Доброго времени дорогие !!! У меня на Ауди Аллроуд 2.7 Би турбо 2001 года при наборе скорости и при движении на 70 - 120 км возникает вибрация ощущаемая в передней части авто и передающаяся в руль , я пробывал на скорости в этот момент ставить положение АКПП в нейтральное - вибрация сохраняется , хотел бы узнать в чем может быть дело . Также каждое утро передня часть авто ниже чем задняя и когда завожу авто включается компрессор и загорается индикатор подкачки подвески . Такие дела ...
Вибрация скорее всего из за грязи на ободе колес, а вот с пневмоподвеской вероятнее всего текут пневмобаллоны что мы на сегодня умеем лечить... Обращайтесь в ПС...
Срочно лечи баллоны, у меня была такая же проблема, вибрация возникает, когда подвеска опускается ниже первого положения, когда течи не будет не будет и вибрации, а если так долго ездить, то сгорит компрессор
Так она подкачивает и потом держит , и на первом и на втором уровне подвески , а вибрация все равно есть .
У меня при вибрации было такое ощущение, как будто капот машины ходит справо на лево, но при этом диски были чистые и когда отпускаешь газ, она пропадает и появляется при любом наборе скорости, а у тебя какие ощущения при вибрации?
ТОгда у тебя грязные диски, кстати у тебя диски родные оригинальные? А то, что держит, это пока, видимо трещина маленькая в баллоне, а ты пробовал поднимать в третье и четвёртое положение?
Диски оригинал . Ставил в нейтральную , все равно вибрирует , то есть на холостых , без газа . А чего еще может быть, в смысле в чем причина вибрации может быть ?
Сто пудова диски, я купил аллроад месяца 4 назад и на оригинале(я узнал потом это их болезнь) у всех такая проблема они засираются очень сильно, особенно после мойки, кёрхером чистят обод между спицами а там где он закрыт спицей остаётся грязь, отсюда дисбаланс, я до сих пор их чищу гдето раз в неделю, а если она у тебя опускается на перед, то у тебя проблема с баллонами, не затягивай, черевато сгоревшим компрессором. А ты давно на аллроаде ездишь?
сделай балансировку колес,сто пудов из-за нее колбасит руль. Я как-то заехал отбалансировать колеса, после чего вибрация пропала, хотя до этого тоже руль трясло на скорости.
может грязь на дисках дисбалансирует колёса, а может как у меня было- умерли внутренние ШРУСы... надо подвешивать авто на подъёмнике и всё внимательно осматривать и ощупывать!
Спасибо , короче теперь надо найти куда бы поехать чтобы не было как раз на ленинградке у офицалов , приехал они мне у тебя компрессор под замену , катализаторы , все вместе где то 200 руб. , а у меня машина 700 стоила тогда , знакомых попросил оказалось - датчики на глушаке и ошибка в компе . Ну это уже в другой теме . А за советы спасибо .
Маловероятно что шрусы. Он и без нагрузки вибрации чувствует. У меня вибрации появлялись исключительно при наборе скорости и на разных положениях разная скорость дисбаланса. Я бы рычаги посмотрел.
Диски оригинальные закидывает грязью изнутри страшными темпами. Я проезжаю один раз по лесной грязи и все - вибрации такие, что челюсть трясется. Чистить очень геморойно
Отвечаю по собственному опыту - если вибрация ощущается именно на разгоне (чем активнее - тем сильнее) - проверяй приводы! У меня был люфт в правом переднем приводе (а именно - внутренний шрус). Я поменял б/у привод в сборе (за 8000 взял) - и все проблемы исчезли. Б/у привод с разбитым шрусом остался. Кстати, новый внутренний шрус тоже где-то так стоит - 10-12 тыс.
Та же беда - нефих ездить по лесам и болотам очищаю с большими трудами керхером. Но только сам. После мойки - только хуже - мойщики так-сяк отобьют грязь по бокам, она стечет, сконцентрируется по одной части диска - и беды только усиливаются. Но по сабжу - 90%, что это привод. Симптомы - 1 в 1. Легкая вибрация (но очень неприятная, когда на дальняк едешь) - при 110-130, и "прыгающая" машина на разгоне.
У меня при резком разгоне стала ощущаться вибрация в передке. Вроде на первом положении чуть меньше, на втором сильнее. Очень напрягает это дело. Кто подскажет, что это может быть.. Выше прочитал, что некоторые сталкивались с внутренними ШРУСами. Тогда такой вопрос, как точно определить они это или не они и какой именно левый или правый. По внешнему состоянию пыльники на месте, не порваны. Менять сразу оба это все же накладно!
ПОМОГИТЕ! тоже самое!!!!! у меня немного другая ситуация! был период около полугода, когда у меня на allroad спереди стояла резина 225\55\17, а сзади 235\55\17 на что мне в одном сервисе сказали - срочно менять иначе какие-то мозги сходят с ума, из-за разной высоты колес. Кроме того мне посоветовали поменять внутренние гранаты! поменял я резину - поставил все четыре новые колеса, все было хорошо около недели потом пошло............ как-то незаметно...... машину стало колбасить при разгоне. Всю трясет! по стечению обстоятельств я поменял весь левый привод (шрус в сборе), но лучше не стало. пробег у машины реальный - 74 т. км. к баллонам нет претензий! такая же вибрация появляется уже при сбрасывании скорости! В руль при этом ничего не отдает (не трясется!) ЧТО ЭТО??!??!!?!? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!