Граждане ,аллроудовцы! Прошу не пинать- а дать дельный совет. Замучился с выбором авто. Смотрю уже в сторону выбора вашей марки. Выбор оставновился вот на эти машинках http://usedcars.audi.ru/Car/Details/21518?n=2 http://usedcars.audi.ru/Car/Details/19001?n=3 Других вариантов не вижу в инете. 2010 года не вижу подходящих вариантов. У одной из этих авто еще есть гарантия 3 месяца- что не маловажно. Дайте пожалуйста дельный совет по выбору этих авто. Деньги для меня большие . Цена? Комплектация? Может есть какие то подводные камни с этим годом выпуска по мотору и.т.д Заранее благодарю. Больше обратиться не к кому. Что смотреть и спрашивать?
Оба варианта классные! Но второй интереснее, ввиду гарантии, пусть даже пробег больше. И на мой взгляд во втором, более важные опции: память кресел и ченджер, вместо электро задней двери в первом. Узнать о дополнительном комплекте колес и принимать решение. Узнать у местных дилеров по истории машин. Я со своими плотно общался, из дилерских трейд-иновских машин штук пять приличных вариантов отбраковали. Оказалось, даже машины с программой "Ауди+" бывают битые... Сам месяц назад взял вариант подобный второму, на 150тр дороже. Но пробег 22ткм. и ехать в Москву не надо было и вся история машины белая. Плюсом к этому, забрали моего Тигу в зачет.
Согласен- второй вариант предпочтительнее. И резина зимняя на дисках в придачу. Год конечно 2009 смущает очень. Уже 3 года будет авто. 2010 года вообще нет в продаже машин. А 2011 - дорого очень А вот Оренбург на 150 000 дешевле. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13495114-6920.html А этот вообще 15 000 пробег. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15028674-a18b.html Думаете предпочесть покупку у ОД - нежели рассматривать покупку вот этих вариантов? Далеко все черт находится- не посмотреть и не пощупать. Какое нибудь фуфло задвинут. Будет обидно.
Варианты ОД не дают бОльшей гарантии, чем частники. Если это не родной ОД, с надежными связями, то легко какую-нить шнягу впарят. Но гарантийный авто, это хотя-бы уменьшение риска на серьезные попадалово. Воронежский вариант на светлой коже - афигенский!
Куда делось масло на турбодизеле? По выбору. Берете вин и пробиваете историю машины -на форуме помогут. По истории все будет понятно.
Чтобы слить нового роуда 3 ТД в хорошей комплектации, нужен весомый аргумент. Тогда и хозяева как перчатки меняются. Роуд-это приятный автомобиль и надолго И на исправном дизеле масло не уходит между ТО-ищите засаду.
Воронежский вариант на светлой коже - афигенский![/QUOTE] Интересно он (продавец) арки сам в цвет кузова красил?
С воронежским вариантом еще не связывался. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15028674-a18b.html По фоткам прикольный вариант. 2009г. 1800р Вот связался с Выксой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7922343-ce5a.html Прибивает год 2010 и пробег как воронежский( 15 -20 000) и хозяин не *шумахер* по годам. Готов за 2000р отдать . + резина на дисках и лето и зима Похоже запарился продавать . Не знаю как с комплектацией у этих авто- но практически одинаковые авто по состоянию( я так думаю - а может ошибаюсь) есть только разница в год = 200 000 рубликов. Что скажете? Может есть какой дельный совет ? Заранее благодарен.
Оба варианта вполне нормальные. Лично у меня возникает только один вопрос - почему продаются практически свежие машины, которыми почти не пользовались. Если продавец сможет внятно ответить на этот вопрос, тогда не вижу никаких проблем.
Мне кажется, что пока вживую не посмотришь и не пообщаешся с продавцом - трудно определиться, сам через это прошел...
Стоит ли переплачивать за год 200 000? С чего сейчас начать? Ехать в Выксу или Воронеж? На что обратить внимание? По воронежскому варианту выяснились след ньюансы. Машина реально прошла 15 000. Но авто ВЫПУЩЕНО в 2008 году - а продано в 2009. Состояние говорит менеджер идеальное- почти новый авто. Хозяину как и мне за 50. И еще могут подвинуться до 1 750. Кто посоветует что?
За год переплачивать стоит, может не 200 конечно, но торг никто не отменял, я бы сначала к более свежему съездил...
Что тут посоветуешь? Менеджер другого сказать не может, какая бы машина в реале не была. Покажет результаты диагностики, в которых все ок, пару мелочей для отвода глаз. Может правда, может нет, хрен его знает. Независимую диагностику, естественно, сделать не дадут. Хитрость с годом выпуска, многие так делают, хотя и некрасиво. Готовность подвинуться сразу еще в телефонном разговоре - плохой знак, впрочем может быть просто надоело долго продавать. В-общем, рекомендация в этом случае одна, ехать со спецом, чтобы он обнюхал все машину, вынес менеджеру все мозги глупыми вопросами и т.д. С Выксой проще. Как я понимаю, продает хозяин, дилера там нет в принципе. Следовательно, можно посмотреть ему в глаза и съездить с ним на диагностику. 200 тр на дороге не валяются, но и связываться с мутными вариантами из-за этой суммы я бы не стал.
Прям запутался я уже весь. Говорят же лучше НОВОГО авто ничего нет. На счет подвинуться воронежский манагер не очень то согласился- его слова прозвучали так , на мое предложение скидки- НУ МОЖНО ЕЩЕ СКИНУТЬ НА БЕНЗИН ЧТОБ ВАМ ОКУПИЛСЯ ДО ДОМА тыщ 5-10. Выкса тоже продавал за 2 200 000- но я его так запарил вопросами ,что он уже спустился до 2 000 000.= 2010 год. А по комплектации как могут отличаться эти машины? Есть база- я так понимаю - и плюс доп опции?
Ну это естественно. Сам первый раз тоже весь на измене был. Это как раз нормально, потому как больше половины звонков начинается словами: "Вы машину продаете? А сколько можете скинуть?". Такие вещи обсуждаются предметно уже после осмотра машины. Оба варианта нормальные, начинать можно с любого. Надо вживую увидеть машину (желательно со спецом), посмотреть бумаги, поговорить о том о сем и т.д. Если при этом не всплывут никакие "ньюансы", то и принимать решение. А обсуждать по телефону или по фотографии можно бесконечно.
Со спецом говорите? Где бы его еще взять. Наверное им буду я сам. Начитался здесь- что надо проверять все функции и пневму. На что еще обратить внимание ?