Всегда хотел взять Оллроада. По деньгам пролезают варианты 2009г с пробегами 55ткм и под конец гарантии. В данный момент нахожусь в точке принятия решения, что же всё таки взять. Оллроад 2009г 55ткм коричневый, богато оснащенный, с доп гарантией ещё год будет. + отличный сервис в нашем городе + достаточно надежен + весьма статусен + машина чистая, дилерская + берут моего Тигу в зачёт - пробег за 50ткм... - год 2009 (по цене дальше будет существенно падать, т.к. через пол года выйдет новый) Туарег 2010 30ткм, достаточно богато упакованный, до конца гарантии около года. + более внедорожный в сравнении с оллроадом (мне как бы не очень надо, но тем не менее это объективное преимущество) + свежее год + меньше пробег - плохой сервис в нашем городе - более ломучий, в сравнении с Ауди - менее статусный - в цене тоже будет опускаться, т.к. их очень много на вторичке - ехать в Москву, повышенный риск на всевозможные неблагоприятные сценарии - темная история машины (особенно, попадалово с кредитными вариантами) Есть призрачная возможность, за эти деньги взять нового Туарега в Беларуссии. С этим вариантом всё ясно, он самый предпочтительный. Но нужных мне машин в наличии практически нет. Сердце больше склоняется к Ауди, а разум говорит, что надо брать Туарега. Какие ещё ПЛЮСЫ и МИНУСЫ вариантов я не заметил?
Если всегда хотел алроуда, так и возьми. Еще не понятно, если тебе "не очень надо" внедорожные качества, зачем покупаешь внедорожник ?
мне внедорожные качества вторичны, но очень важна пневма, именно как работает на разных дорогах. Ну и клиренс лишним никогда не бывает, даже в городе.
туарег рулит без вариантов. гораздо более машина, чем второй олроад. по статусу - а6 сарай не а8, статус картофелевозки. тур брендом слабее, но в потоке ему гораздо легче - вот и истинный статус. по надежности примерный паритет.