Всем привет! Прошу мнений и советов уважаемых участников форума. Ситуация следующая. В силу стечения ряда обстоятельств мне нужно выбрать в одном петербургском автосалоне машину на обмен (http://cars.auto.ru/clients/price/2493/cars/used/). Себе, для езды. Посмотрев их предложения, ближе всего мне оказался, пока, вот этот Аllroad 3.0 TDI quattro (2007): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8152620-7dc6.html О машине директор автосалона говорит (а я смотрел пока только ПТС) следующее: - была ввезена в РФ и изначально продана в г.Москве, в самом конце 2007 года, - была одна хозяйка, женщина, которая проездила 3 года, - в конце 2010 года, в декабре, машина оказалась у дилера, скорее всего в зачёт, - так как в то время, у них в Петербурге, в салоне, возник спрос именно на Ауди Аllroad, и они продали несколько штук, то решили купить эту, в Москве, - судя по штампу в ПТС машину продал им «АвтоСпецЦентр», вроде это ОД на Таганке, - после этого машина прибыла в СПб и … зависла у них на год, - говорит, вроде, что тогда покупали за 1,3 млн. руб, и сейчас, по сути, продают «в ноль», готовы и дешевле, лишь бы отдать. У меня, в общем-то, почти никогда не было Ауди, тем более современных. Буду очень благодарен уважаемым участникам форума, профессионалам за мнения и отклики.
верить можно только тому, что написано в документах, и то выборочно за "навешать лапши" денег не берут предположения: скорее всего машина использовалась как личная (разъездная) сотрудниками салона, а выставили на продажу в предверии финансовых вложений (коллектора, подвеска ...). криминала, конечно в этом никакого, но денег потребуется прилично вероятно, покажут свой лист диагностики, в котором все ок если не дадут сделать диагностику в другом месте, лично я бы прошел мимо с другой стороны, машина может быть в полном порядке, но, ИМХО, лучше не связываться
В данном случае готовы сделать диагностику а/м на станции у ОД, в моём присутствии, да ещё и за свой счёт. То есть, скорее всего, в техническом плане всё может быть и вполне. А что по цене? По году? Какие мнения?
это будет пустой формальностью, если Вы не специалист по цене нормально для машины в хорошем состоянии надо брать с собой спеца
Они все угоняемы ровно на столько, на сколько их легко обслужить в поле, под автоматным огнем. Ауди перестали угонять тогда, когда впервые столкнулись с вопросом легального обслуживания, включая заказ запасных частей.
Это радует. Как писал, у меня практически в жизни не было Ауди, но краем уха, раньше, слышал, что вроде их угоняли (типа А6 или Q7). Хотя, как понимаю, Алроуд, очень специфический автомобиль сам по себе, и вряд ли серьёзно может быть инетерсен кому-то кроме нескольких тысяч фанатов-владельцев по России...
Есть ещё воппрос к "алроадцам": почему б/у Алроады 3.2 FSI Quattro AT (255 Hp) стоят значительно дешевле дизельных, и их очень много пытаются продать? Также, как понимаю, их выпускали только 2 года: 2006-2008? В чём загвоздка?
В налоге )) На седан А6 немцы спустя некоторое время стали ставить моторы 3.2 с 249 хорз пауэр, а на Allroad - только 255
Вот про все косяки 3.2 читал только в инете. Лично у меня 4 живых примера - проблем 0. Только положительные эмоции PS У нас также С6 2006 года 3.2 с пробегом 300.000 км. В одних руках с первого дня жизни. С мотором ничего не делали. Кроме цепей на 270.000 км
Однако, цифры - вешь упрямая. Если посмотреть рынок на Авто.ру, то видим: - многие десятки 3.2 FSI Quattro AT (255 Hp), начиная с 2006 г.в, и начиная с 885 тыс. руб, - единичные 2.7 TDI quattro (180 Hp), начиная с 2007 г.в, и 1,050 тыс. руб, - и единичные 3.0 TDI quattro (233 Hp) tiptronic, начиная с 1,2 млн. руб, с МКПП в Минске.
У А6 и Q7 довольно приличная защита - не один из блоков не прошить без сеанса с заводом. Они если и уезжали, то только с хозяевами в багажнике. Что же касается Оллроудов то на них мода прошла еще до 2005 года. Ибо угнанные машины, попав в руки к горцам, умирали и больше не возрождались. Запчасти не купить, квалифицированный ремонт не сделать.
Разовые варианты в счет не идут. Массовый падешь этих моторов отмечали сами официалы. P.S. Не все же сильно заботятся о качестве топлива. Плеснули где-нибудь на периферие топлива с серой и упала звезда никассиловому блоку. Задиры на стенках, потряхивания при работе из-за разброса по компрессии.
В марте-апреле прошлого года смотрел эту машинку раза два-три. Скромно стояла в глубине салона у стены. Ценник-1455 труб., пробег 75 ткм. Внешне нормально, но все время лежала на отбойниках. Смотрел салон, моторный отсек, багажник, как-будто все нормально. Но...никто из "продавцов-консультантов" ко мне не подошел за эти два-три раза. Интереса у них ко мне не было, у меня тоже: к тому что я увидел ценник не подходил. (Из записной книжки).
А что такое "все время лежала на отбойниках"? Но в общем, похоже на часть истории, описанной мной в самом начале...