Аllroad 3.0 TDI quattro (2007), выбор

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Sun_Light, 2 янв 2012.

  1. Sun_Light

    Sun_Light Новичок

    2 янв 2012
    21
    Volvo XC 70
    Всем привет!



    Прошу мнений и советов уважаемых участников форума. Ситуация следующая.

    В силу стечения ряда обстоятельств мне нужно выбрать в одном петербургском автосалоне машину на обмен (http://cars.auto.ru/clients/price/2493/cars/used/). Себе, для езды. Посмотрев их предложения, ближе всего мне оказался, пока, вот этот Аllroad 3.0 TDI quattro (2007):

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8152620-7dc6.html

    О машине директор автосалона говорит (а я смотрел пока только ПТС) следующее:

    - была ввезена в РФ и изначально продана в г.Москве, в самом конце 2007 года,
    - была одна хозяйка, женщина, которая проездила 3 года,
    - в конце 2010 года, в декабре, машина оказалась у дилера, скорее всего в зачёт,
    - так как в то время, у них в Петербурге, в салоне, возник спрос именно на Ауди Аllroad, и они продали несколько штук, то решили купить эту, в Москве,
    - судя по штампу в ПТС машину продал им «АвтоСпецЦентр», вроде это ОД на Таганке,
    - после этого машина прибыла в СПб и … зависла у них на год,
    - говорит, вроде, что тогда покупали за 1,3 млн. руб, и сейчас, по сути, продают «в ноль», готовы и дешевле, лишь бы отдать.

    У меня, в общем-то, почти никогда не было Ауди, тем более современных. Буду очень благодарен уважаемым участникам форума, профессионалам за мнения и отклики.
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    верить можно только тому, что написано в документах, и то выборочно
    за "навешать лапши" денег не берут

    предположения:
    скорее всего машина использовалась как личная (разъездная) сотрудниками салона, а выставили на продажу в предверии финансовых вложений (коллектора, подвеска ...). криминала, конечно в этом никакого, но денег потребуется прилично
    вероятно, покажут свой лист диагностики, в котором все ок
    если не дадут сделать диагностику в другом месте, лично я бы прошел мимо
    с другой стороны, машина может быть в полном порядке, но, ИМХО, лучше не связываться
     
  3. Sun_Light

    Sun_Light Новичок

    2 янв 2012
    21
    Volvo XC 70
    В данном случае готовы сделать диагностику а/м на станции у ОД, в моём присутствии, да ещё и за свой счёт.

    То есть, скорее всего, в техническом плане всё может быть и вполне.

    А что по цене? По году? Какие мнения?
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    это будет пустой формальностью, если Вы не специалист
    по цене нормально для машины в хорошем состоянии
    надо брать с собой спеца
     
  5. Sun_Light

    Sun_Light Новичок

    2 янв 2012
    21
    Volvo XC 70
    Спасибо.

    А насколько, вообще, угоняемы Ауди в целом, и Алроад, в частности?
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Они все угоняемы ровно на столько, на сколько их легко обслужить в поле, под автоматным огнем.
    Ауди перестали угонять тогда, когда впервые столкнулись с вопросом легального обслуживания, включая заказ запасных частей.
     
  7. Sun_Light

    Sun_Light Новичок

    2 янв 2012
    21
    Volvo XC 70
    Это радует. Как писал, у меня практически в жизни не было Ауди, но краем уха, раньше, слышал, что вроде их угоняли (типа А6 или Q7). Хотя, как понимаю, Алроуд, очень специфический автомобиль сам по себе, и вряд ли серьёзно может быть инетерсен кому-то кроме нескольких тысяч фанатов-владельцев по России...:nod:
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Думаю, что в Москве и СПб угонять Аллроад 2007 года не имеет большого смысла
     
  9. Sun_Light

    Sun_Light Новичок

    2 янв 2012
    21
    Volvo XC 70
    Есть ещё воппрос к "алроадцам": почему б/у Алроады 3.2 FSI Quattro AT (255 Hp) стоят значительно дешевле дизельных, и их очень много пытаются продать? Также, как понимаю, их выпускали только 2 года: 2006-2008?

    В чём загвоздка?
     
  10. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    двигатель геморройный
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    во вторых - ставка налога другая
    но это уже мелочь, хотя для вторички зачастую немаловажно
     
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    В налоге ))
    На седан А6 немцы спустя некоторое время стали ставить моторы 3.2 с 249 хорз пауэр, а на Allroad - только 255
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Вот про все косяки 3.2 читал только в инете.
    Лично у меня 4 живых примера - проблем 0. Только положительные эмоции


    PS У нас также С6 2006 года 3.2 с пробегом 300.000 км. В одних руках с первого дня жизни. С мотором ничего не делали. Кроме цепей на 270.000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Дыма без огня не бывает
     
  15. Sun_Light

    Sun_Light Новичок

    2 янв 2012
    21
    Volvo XC 70
    Однако, цифры - вешь упрямая.

    Если посмотреть рынок на Авто.ру, то видим:

    - многие десятки 3.2 FSI Quattro AT (255 Hp), начиная с 2006 г.в, и начиная с 885 тыс. руб,
    - единичные 2.7 TDI quattro (180 Hp), начиная с 2007 г.в, и 1,050 тыс. руб,
    - и единичные 3.0 TDI quattro (233 Hp) tiptronic, начиная с 1,2 млн. руб, с МКПП в Минске.
     
  16. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Надо учесть, что в 2007 году бензинок продавалось в разы больше
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У А6 и Q7 довольно приличная защита - не один из блоков не прошить без сеанса с заводом. Они если и уезжали, то только с хозяевами в багажнике.

    Что же касается Оллроудов то на них мода прошла еще до 2005 года. Ибо угнанные машины, попав в руки к горцам, умирали и больше не возрождались. Запчасти не купить, квалифицированный ремонт не сделать.
     
  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Разовые варианты в счет не идут. Массовый падешь этих моторов отмечали сами официалы.
    P.S. Не все же сильно заботятся о качестве топлива. Плеснули где-нибудь на периферие топлива с серой и упала звезда никассиловому блоку. Задиры на стенках, потряхивания при работе из-за разброса по компрессии.
     
  19. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    В марте-апреле прошлого года смотрел эту машинку раза два-три. Скромно стояла в глубине салона у стены. Ценник-1455 труб., пробег 75 ткм. Внешне нормально, но все время лежала на отбойниках. Смотрел салон, моторный отсек, багажник, как-будто все нормально. Но...никто из "продавцов-консультантов" ко мне не подошел за эти два-три раза. Интереса у них ко мне не было, у меня тоже: к тому что я увидел ценник не подходил. (Из записной книжки).
     
  20. Sun_Light

    Sun_Light Новичок

    2 янв 2012
    21
    Volvo XC 70
    А что такое "все время лежала на отбойниках"?

    Но в общем, похоже на часть истории, описанной мной в самом начале...