Уважаемые гуру! Помогите пожалуйста определиться с выбором! Хочу взять Allroad 07-08 гг., дизеля. Попадаются в норм. состоянии и тот и тот двигатель. Хотелось бы узнать про их слабые и сильные места, так сказать, в сравнении, не считая динамику, конечно (масляный аппетит, детские болячки и т.п.). Заранее благодарю за конструктивные ответы! P.S.: раньше с дизелями не сталкивался, поэтому разжевывайте, пожалуйста, как новичку.
Двигатели надежные и неприхотливые. Но выбор не такой простой. Если берете машину из Европы (а в случае 2.7 другого не дано), пробег смело умножайте на 3...4. Под заказ - другое дело. С местными машинами пробег отследить проще.
У меня дилерская 2,7 ТДИ: ЕВРО 3, без сажевого фильтра. Мне кажется в России официально продавались и 2,7 и 3,0ТДИ без сажевого фильтра. Уверен что так. А какие ценники на 2,7 и 3,0, на много отличаются, если можно.
3ТД с гарретовской турбиной от Х5 солярного с 2009 года. 2.7 ТД без ДПФ с 2009 года не встречал ни одного. 3 ТД до 2009 года без ДПФ. 2.7 ТД без ДПФ. По приоритетам личное мнение.
Цена за 08 год в нашем регионе 1,15 - 1,4 млн. разница в цене 2,7 и 3,0 приблизительно тысяч 100-150, но, если учесть, что 3,0 обычно более богатой комплектации, то разница нивелируется... все еще зависит от аппетита продавца, есть вообще нереальные предложения. Если разницы существенной нет, наверное буду ориентироваться на 3,0, она все-таки порезвее.
Не знаю как на олроуде, а в случае с А4 на мой выбор между 2.7TDI и 3.0TDI повлияла не столько разница в двигателях (тем более, что ее почти нет), а в коробках передач. На 2.7 ставился только мультитроник, прославившийся своей ненадежностю, а на 3.0 классический, неубиваемый типтроник. Если с олроудом та же тема, то однозначно рекомендуют 3.0TDI
По ВИНу, достаточно расшифровки. Но тут итак всё разъяснили - 2007-2008 г.в из Германии будет с DPF и Евро4, для России - без DPF и с Евро3. Учитывая Ваш адрес, это важно. Взять с Евро3, нейтрализовать ЕГР, получится вечный двигатель. Почти)) Ну и с Вебасто, конечно, предпочтение.
Посмотреть это можно так: расшифровать (пробить) ВИН, в распечатке (4-5 листов) все о машинке будет сказано, вся ее комплектация. Да, коробка конечно типтроник.
БВФ-62 История нужна, конечно. Но это уже по конкретной машине. А тут вроде просто про расшифровку ВИН говорили. Это проще, быстрее и бесплатно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261034&page=143 http://vin-online.ru/vin А историю можно кроме официалов (жадные они)) здесь пробить: http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=39981 или ещё минимум через пару человек на этом форуме. И разницы, чт. пробить историю - из Германии или из Россиии она - никакой.
Даже не слушай никого 3.0 TDI почуствуй силу!!!!!. самый надёжный второй двиган из семейства "тракторных"