Машина конец 2008 года, прошла 15052 км (в коем веке проехал чуть больше, обычно 100-200 км "недоездов" было). За время пробега доливал только масло и омывайку, больше ничего не трогал. Ужор масла составил 1,5 литра за весь пробег. По моим понятиям хреновато, по понятиям ауди в норме. Итого заявлено было: - люк, скрипит при открытии и дребезжит при езде уже даже по гладкой дороге. Тишины хватило только на полгода. - временами отказывает кнопка открытия эл.привода багажника, что на водит. двери. - пневма стала за ночь опускать из положения "олроад" до положения "автомат". Ещё с месяц назад в каком положени оставлял в таком и обнаруживал. - ДД, перестал периодически сам включать дворники. По проблеме писали в посте ниже. В дополнение к базовому перечню запросил сделать диагностику мотора и всех систем. Сменить воздушный и салонный фильтры и провести антибактериальную обработку климатики (заливают wynn's-овский состав в парогенератор, дуют им в воздуховоды и 40 мин. гоняют в режиме рециркуляции) По получении авто вынесли следующий вердикт: - Диагностика пневмы никаких ошибок не показала, по внешнему осмотру в норме. Вердикт - продолжаем наблюдать. - ДД, сами не знаю что делать - продолжаем наблюдать. - Люк смазали и чем-то проложили. Пока действительно не скрипит. - Кнопка открытия багажника - проблем в ней нет, рекомендовали просто поставить АКБ на 2-3 часа на зарядку. Типа у урода он здоровый и в городском режиме не дозаряжается, а как тока начаинаются проблемы с зарядкой, электроника начинает обрубать птание поблочно, отсюда могут возникать подобные вещи с неработающими кнопками и т.п. У меня АКБ показал 70% заряд. На неделе поставлю на зарядку, посмотрим на результат. - и самое неприятное, левый передний аммо после тряски на стенде показал 40% остатка, задний 59%, и чуть ушедшие углы колёс. Явные признаки попадания в яму левой стороной. На сход-развал уже записался. А вот новый аммо сказали 65-70 тыс. стоит. +работа. Показаний к замене пока нет, но гимор на будущее есть. По сему вопрос, если у официалов, то где в Питере можно купить оригинальные запчасти на ауди? ЗЫ Уже после ТО заехал к тунингаторам и поставил на пробу вот эту весчь - http://www.sprintboostersales.com/sprint-booster.cfm?make=Audi , ставится как переходник в разъём педали газа. Пока результат нравится, дроссель стал заметно отзывчивее и приятнее. Прежней тупости в драйве нет, в спорте пока не ездил.
разве аммо не на гарантии??? ЧЕ ЗА ЦЕНЫ ЗА АМММО??)) ТРИ ТЫСЯЧИ ДОЛЛЕРОВ С РАБОТОЙ?? ЭТО БЕНТЛИ АЛРОАД??
изменяет сигнал на дроссель, открывает его на больший угол при нажатии на педаль. При старте и в динамике авто стал порезвее, ессно за счёт расхода топлива. Насколько больше - поезжу понаблюдаю.
На динамике не отражается. Десятки замеров уже делали, в том числе на спор ;-) Расход +литр примерно.
Дроссельная характеристика меняется однозначно, и реакция на нажатие (на скорость нажатия) педали у автомобиля стала другой. В каких то режимах изменений нет, если следуя, условно говоря, 80-100 км/ч на 5-6 передаче сделать кик-даун, то чуда ессно не будет. Оптимальнее открыть дроссель и ускорить авто чем в стоке она не может. Динамика 0-100 вполне вероятно что осталась без изменений больших, а вот 0-20, 0-40 в пользу этой хреновины. Оценка конечно субъективная, комплекса Датрон под рукой не было ну а про "десятки замеров" - да лаадно... Я в Питере наверное максимум 4ый или 5ый кто поставил себе (мир этого тунинга узок до нельзя). Ну в Москве может в 2-3 раза побольше машин, на весь город если...
Я правильно понял, что пробег 15000 км вышел за год с момента покупки авта? У меня в эксплуатации с 12.12.2008, но я уже готовлюсь на ТО 30000 км, на годовщину Точно также окромя масла, правда поменьше - 0,5-1 литр на 15000 км, и омывайки - ничего не делал На ТО 15000 км развал не делал, так как машина идеально держит прямую, а по мануалу раньше 30000 км нет необходимости Вот на ТО 30000 км и посмотрим
Яндекс по "мульке" много расскажет. Этой хрени уже 4й год. Придумали ее московско-кетайские студенты для фокуса, а потом уже начали тиражировать для всего подряд (принцип-то один). Так вот - она не увеличивает динамику вообще. Она лишь ускоряет отзыв на первичное нажатие акселератора. И всё.
Думаю меняет характеристику нажатия, вместо линейной выводит с более быстрой атакой. цифры не читайте, картика просто с потолка...
Цифры я обычно хорошо помню, да 65-70 тыс. было сказано, это стоимость переднего аммо для олроада, т.е для подвески с пневматикой. Заявлено мастером по сервисным работам. Ценник абсолютно бредовый, койловеры Ohlins с компенсационными камерами и мульёнами настроек дешевле стоят..
Да 15 тык за год, в эксплуатации с 25.12.08, но я по городу чаще езжу на другом авто. Олроад больше для дачи, пригорода, перевозки барахла если надо. А С-Р у него в пределах нормы, криминала нет и близко, но к граничным значениям приближаются. Я просто люблю полностью правильные углы, потому записался сделать. Заодно эксцентрики "расшевелят", там за пару сезонов так всё закисает, что они на полном приводе часа 4-5 углы выставляют. Сначала пару часиков отмачивают каким-нибудь wd-40
А за счёт чего она ускореят "отзыв" и что в связи с этим происходит дальше? )) Настройка эл. дросселя имеют люфт в ту или иную сторону - экология/мощность. Серийные заточены под выполнение норм евро. Как собсно и весь мотор в целом. Но в определённых пределах (читай режимах) ими можно играться. Это всё дельта плешь, конечно, без перенастройки всего мотора. Но тем не менее чувствуется. Кстати, по очучениям машина приятнее стала. Но если расход вырастет неадекватно, то снять её 3 мин. ЗЫ студенты судя по штрих коду должны были быть немецкие, но в нынешнее время это к сожалению мало что значит
У меня тоже вопрос по ТО. Через неделю делаю ТО-30000 на алроаде. Осталось примерно 1200 км. Как раз за неделю пройду (поездки предстоят). Сейчс загорелись передние колодки на панели. Горят жетым (пиктограмма на ботовом компутере). Когда они загораются какой еще ресурс остается? Ведь лампа бензина загорается, когда еще теплива километров на 40 пути точно! А тут как? И уж сразу по колодкам - в АЦЮ сказали, что мои у них стоят 13300. На экзисте под свою машину (алроад 2008 год, 3,2 автомат) нашел с парт-намбером "8E0 698 151 G" от VAG. Мне они подойдут, или какие-то другие нужны? Как точно узнать какой партнамбер для моей машины? Кто-то может подсказать? Если надо, могу дать VIN. И если я приеду со своим маслом, никаких нареканий не должно возникнуть? А то у них мобил-1 стоит по 610 р/л, то есть 4270 за 7 литров, а в ом же Metro C&C 7 литров стоит 2900. Почти полторы тыщи разница! Не вижу смысла переплачивать :roll:
Там в педали обычный потенциометр. Мулька "подправляет" сигнал, идущий дальше. Аналогия - тюнинг-боксы для турбодизелей. VIN давай - проверим колодки. Либо в Exist дай вин - они проверят. Брать оригинал смысла нет. Рекомендую ATE или Lucas для обычной езды.