Всем привет! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50896612-1cca.html по кузову и салону все гуд! На холостых колбасит конкретно, двигатель троит что ли, в общем вибрация. Течет задний сальник коленвала, подушки двигателя под замену. Ремонтировали автомат в мерседес центре, цена 138р. год гарантии. Подрамник поставили не правильно, не на своем месте стоит. 1 хозяин, год реально 2006. С виду машина очень красивая и не уставшая. На сколько знаю 4,2 геморойный двигатель, намучаюсь с ним??? Совет хочу услышать от знающих либо владеющих таким аппаратом. Заранее большое спасибо!
машина обслуживалась в ауди центр таганка, есть вин. Может есть у кого варианты пробить историю? машину смотрел две недели назад, продает перекуп, стоила на тот момент 879р., гонял на диагностику в ваг сервис на волгоградке... машина из головы не вылазиет(((
Салон, конечно, оч. на любителя... Сгоняй на поганку....и за 500 руб. тебе любой манагер расскажет всю историю обслуживания у них
ценник слишком высокий для трижды неликвида (модель, двигатель, цвет) двигатель может колбасить как раз из-за подушек пречисленные неисправности потребуют еще порядка сотни деревянных, но может оказаться что это лишь видимая часть айсберга так что диагностика без вариантов - в первую очередь двигатель, подвеска, пневма и если все же понравится, торгуйтесь, покупателей на эту машину много не бывает ЗЫ. Помните, машина с таким двиглом покупалась гонщегом и использовалась соответствующим образом. Ремонт коробки косвенным образом это подтверждает. Сколько осталось жить остальным узлам, в первую очередь двигателю, вопрос интересный.
Думаю, что указанная цена была бы адекватна для технически исправной машины указанного года с трехлитровым дизелем Что касается 4.2, то это практически эксклюзив, на любителя. Если такой любитель найдется, то ему и за млн можно впарить, если нет - провисит полгода и будет продана за гораздо меньшую сумму.
надо спрашивать хозяев машин, я тут таких не могу вспомнить расход в городе - вещь очень условная, пробки у всех разные расход, конечно, немалый, но на фоне расходов на машину сильно ыделяться не будет ЗЫ. Учтите, что при пробегах около 100 ткм приходится перетряхивать переднюю подвеску, чуть больше ходят передние пневмостойки, и это для Аллроуда с V6. Для V8 c его тяжелой мордой час Х наступит раньше. Может быть рассматриваемый авто уже подошел порогу и хозяин решил его слить. Но даже если это не так, проблема возникнет в скором времени. Все решаемо, но слегка небюджетно.
Так,к слову V8-4,2 всего на 20кг. тяжелей 3,0TDI,это сам двигатель,а плюс кулеры,турбины и т.п....боюсь на круг у 3,0TDI морда потяжелей выйдет.
Пишу как владелец такой же сейчас пробег 110,колбасит из за форсунок наверняка,стойки живые 75% живучести осталось у меня,хотя у нас дороги хрень,масло ест максимум 300 грамм за 10000 км лью 0 на 40,я покупал себе не для гонок,а чтобы в нужный момент под педалью был всегда запас поэтому писать, что для гонок,ну может быть из 10 человек 2 и таких,кушает бензин по городу 15-16 литров,по трассе 11-12 при скорости 140.Ну вот и все.