вообщем усердно перечитывая топики по олроадам заметил что многие склоняются к замене пневмы на альтернативы -из этого вопрос -Сколько обойдется листва по кругу от оллроада +фары для А6С5(и что там ещё надо)чтоб визуально получился оллроад?. Просто ситуёвина такая-пригород....дороги ужОс...пневму не хочется.но простой С5 не хватает . знакомый катается-бампера и днище в плачевном состоянии.Сосед поднял проставками Е-46 на 3 или 4 см.+поставить чуть резину повыше и будет более менее клиренс. Есть дядька в Кёльне который подписался помочь в выборе С5.загран паспорт уже делается. по процедуре это 2.5 месяца. так что подобрать хороший аппарат у него есть время. пс.вопрос ту олл-Стоит брать с5 и обвесить \поднять её под оллроад или идея туфтовая и это не вариант?. Просто взять 2.5 авант Q -получается а вот до Оллроада это ещё около 10+- тыщ уе.... Надеюсь идея закоса не осквернит сей топик))
Если постоянно ездить по ямам - тогда уж лучче кросс какой попроще, если изредка нужна повыше авто - олроад рулит
Каждый выбирает сам. Для пригорода возможно стоит посмотреть в сторону кроссоверов, благо их навалом. Allroad машина во многом уникальная, перед приобретением ея надо долго и тщательно все продумать. Я перед покупкой месяца два этот форум читал почти каждый день. Проставки лично я не приемлю, ибо без дополнительных ухищрений это напрямую влияет на управляемость. Про обвес на А6 вообще ничего не скажу. Из соображений дипломатичности.
Увы, но чтоб из А6 сделать олроуд-это надо весь кузов перелопатать. Нужно будет крылья передние и задние, бампера. Это точно что надо, но мне кажется что где то читал что и капот другой. А если еще и двери другие окажутся, то это ваще ахтунг. Короче бредовая идея. Проще уж реально пневму на пружины поменять.
Капот врподе тот же, а вот решотка другая, она со стороны кажется такой же, но если хорошенько приглядеться, то разница заметна хорошо. Не стоит Авант того, что бы обвес покупать по кругу, да еще с решеткой, проще урода брать. Машина супер, но требует к себе постоянного внимания.
Внимание -не проблема.))буду смотреть как за женой(а можт и лучше-смотря кто как мозг будет.....)просто пробег у меня 10-14 тыщ годовых. я думаю что если поставить нормально по кругу оригинал-на 5 лет должно хватить. езжу очень окуратно и не спеша-потому надеюсь что оллроад меня не вынесет по полной. Паркетники не хочется-они разделились на погремушки и погремушки кЕтайской наружности.Из всех паркетников нравится только Субару Форестер в прошлом кузове. Но ещё больше нравится кузов С5.В леса и говна никогда не выезжаю.А управляемость мне вообще не нужна. Я больше 120 -140 не еду-а на таких скоростях мне и управляемости двадцатилетней бочки -выше крыши... При покупке оллроада в германии есть возможность попасть на полумёртвые балоны?
труд и общение сделало из обезьяны человека,так что я надеюсь соконфетники поддержат эту благую тенденцию в эволюции))
Главное у турков не покупать машину в германии, ну или очень досканально проверять. Фейри захвати, вот турки удивятся
дядька говорит что особо ухоженные варианты есть с мотором «V6.2.7-Битурбо».Дизеля немного поушатаннее...У турков точно не будем брать-ибо взять полумёртвое ведро я могу и в Украине...ставка делается на то что выберем у какого нить немца прям со двора...
Вставлю свои пять копеек - ездил на а6 седане 2 года...машина не для семьи, т.к в багажник кроме коляски уже ниче не сложить. Чуть съезд с дороги и уже часто цапаешь днищем.Долго, месяца 2-3 , читал форум,хотел сначала а6 авант,в итоге... Купил оллроад, счастлив поуши, идеальная семейная машинка! Менять пневму на пружины смысла не вижу, т.к не думаю что при таком пробеге новые арнотовски баллоны помрут за 2 года. Хотя еслиб пружины давали не 2 а 3е положение, возможно яб об этом и думал. Не особо убитый вариант в Москве реально найти за 520-600т.
товарищи ещё вопросы- 1)200+- тыщ для оллроада это серьёзный пробег? если авто 234 тыщи то какие работы по обслуживанию назревают(из плановых) 2)что предпочтительнее ручка или автомат?
Подходит вторая замена ГРМ со всеми вытекающими-жидкости,ремни,ролики,помпа,термостат,сальники. Обязательно тщательная диагностика акпп и турб,редко без проблем выхаживают больше 200 тыщ
А ВОТ ЭТО Уже включено в это? или к 70-200 тыщ ещё и замена ГРМ со всеми вытекающими? просто если машина выйдет до 18 тыщ то 5 куе влить до полного щясться -ещё хватит сил. а дальше будет сложнее... Хотя альтернатив особо не вижу.тот же форестер 2007 года 2.0 акп стоит 18-19 тыщ. а сравнивать кузов с5 и кузов лесника... И все же -Вариант нащёт Аванта с5 и листвы по кругу вы полностью хороните? Или ктото делал подобные метаморфозы? разница в покупке с5 и оллроада порядка 2000евро+нехилая разница в растаможке - этого могло бы хватить на листву и избавить от проблем с пневмой или листва +фары +решотка обойдутся дороже???
Делал тут кто то подобное с А6, там по моему устанавливались боковые накладки на двери и что то еще по мелочи. Машина выставлялась на продажу, так что искать надо в разделе куплю\продам. Один из вариантов переделки
хм. толи клиренс играет такую мега роль толи я чегото не понял). но как то не связно. а они точно ничего не забыли заменить для гармонизации внешнего вида?
в озвученную сумму входит какраз замена всего выше перечисленного,да ещё пневму просмотреть,но думаю 200 тыс хватит
Пневма по кругу от 50-60тр Амморы - 35-45тр Компрессор - 10тр ГРМ с причиндалами - 10тр + работа (мне меняли без разбора морды за 4тр... по знакомству) Расходомер воздуха - 6-10тр Турбины от 30-40тр за штуку плюс работа около 20тр Комплект рычагов передней подвески 25-30тр Вот такой ПРИМЕРНЫЙ расклад по ценам ЗЫ. Та, которая здесь продавалась имела вполне приличный клиренс и смотрелась хорошо, но до вида олроуда все же не дотягивала...