Подскажите плиз, стоит ли смотреть на покупку Аллроуда в С5 кузове с мотором 2.7 битурбо или 2.5 ТДИ???? Какие косяки есть в этой машине особенно с мотором 2.7!!!!! Проблемный этот мотор или нет, посмотрел тех.характеристики и увидел расход топлива в 19.2 литра на сотню и это при объеме в 2.7 литра это правда или он больше или меньше. Просто у меня была БМВ 740 так она у меня по городу расходовала 17-18литров при моторе V8. Какие проблемы с пневмой?
Исходить надо из состояния конкретного агрегата - есть живые, есть полуживые , есть мертвые....Это касается и пневмы, и мотора.....По расходу топлива - указанный Вами - у меня сейчас примерно такой при -30 на улице и 2 прогревами за ночь и ездой по пробкам...летом легко укладывался в 12-14.... , езжу быстро, иногда даже очень быстро, а иначе нафиг машина с 2 турбинами..И упаси боже покупать на последние..
2.7Т расход как ездить. зимой на работу/с работы с прогревами и 15км в одну сторону за 1(!) час по пробкам - 17-18л/100км. перед НГ была навреное неделя когда это расстояние ехал за 1,5-2часа - расход был около 20,5л. летом по трассе с кондером на дальнюю дачу 250км/3часа(с остановками) около 10,5-11л./100км. весь расход измерен заправкой бака под завязку. фиг с ним с бензином - продают на каждом углу вообще тут расход не главное - зато как едет
Расход по московским пробкам +-20 л. т.к. у всех разные маршруты. По трассе арифметика простая от 100 км. в час и выше убирай ноль получишь расход. У меня было так. Авто был живой и исправный. зы Производитель не будет по собственной инициативе завышать расход. 19.2 по городу это реальность, с пробками будет больше.
Ну,не знаю,у кого как.У меня летом по трассе с кондиционером не более 140 где то 9,5-9,8,по городу не горцуя 14-14,5,зимой с прогревами и не надрываясь около 16.
Старенькая уже машинка, и дорогая в обслуживании. Я раньше в нее вкладывал деньги, теперь вкладываю в кредит за новую. суммы примерно одинаковые выходят за месяц. За то в сервисы не заезжаю каждую неделю
Проголосую против такого приобретения, хотя сам и владею. Машина, а особенно с 2.7Т доволно требовательна к качеству обслуживания и педантизму (!) в оном. Поэтому, если хотите со временем знать устройство своего авто не хуже любого спеца - дерзайте, ибо машинка, безусловно достойная: интересная, мощная, но... Утомляет Все сугубо ИМХО, да и машина мне досталась не в самом "конфетном" состоянии, но что-то мне подсказывает, что среди общей массы "уродиков" таких "подзамученных" - большинство.
Однозначно большая часть замученных.... у самого такая.... Но если не лень разбираться и тартить деньги, то машина супер... Думаю вот, как бы купить 3.0 дизель второго поколения... После такого авто ничего больше покупать не хочется.
человеку, не знакомому с ремонтами, б/у автомобиль лучше вообще не брать. для начала можно взять калину/приору/логан... новый из салона. и когда разберетесь что есть гарантия, нужна, не нужна и т.д. - решите все сами. у меня было 3 новых машины. взял первый раз б/у. доволен. по мне с б/у проблем меньше
у меня дизель 2.5 аке, расход по городу зимой 12,5л. по трассе 9,8 при 120 км/ч. Теперь о наболевшем: эта машина как тот чемодан который и выкинуть жалко и нести тяжело! тут только не выкинуть ,а продать! так вот купил я ее за 450т.р с пробегм 225тыс. км. прежний хозяин уверял что мол надо вложить 50т.р. и она конфеткой будет,сейчас на спидометре 260т.км итого за полгода я проехал 35т.км. за это время мною была поменяна полностью вся пневма+компрессор,передние рычаги ВСЕ!, граната,резина и много чего другого, на общую сумму 180т.руб! и это при том что в машине еще осталось кое чего что нужно сделать! И мало того я начинаю понимать,что в эту машину надо вкладывать постоянно!!! Конечно если бы она была плохая я бы сразу ее продал,а тут как наркотик чем больше ты на нем сидишь тем больше хочется каждый день езжу по трассе, около 80км. и эта езда того стоит! теперь даже не знаю,если ее продать,то что дальше??? а дальше то на что денег не хватает потому как избаловался,с пневмой и полным приводом,и мощным движком,да и вообще каким то особенным чувством тебя переполняет когда ты едешь на этой машине, вот такая она ЗАРАЗА!!!
Блин, братва! Я вот тоже охрененно хочу Роуда, а денег нет, хотя готов в долги залезть ради него!!! Вот что делать в такой ситуации реально??? Уже подумывал о Субару Аутбак, и стоит чуть дешевле и в обслуге думаю будет менее проблемна, НО, ездил я на всяких японских машинах, щас езжу на старенькой престаренькой МАШИНЕ, и не лежит более ни к чему другому душа! Главный вопрос: очень часто/много будет высасывать денег авто? Рассматривается бензин 2.7, в сервисы не обращаюсь, ковыряю всё сам. Нынешнее своё авто с ног до головы перековырял уже. Или уже отсоветуйте раз и навсегда железнейшими аргументами, или вселите frown надежду... Хочу её заразу-не могу!!!
Ну если ты читал форум, то мог убедиться, что и тут многие сами свои машины делают. Надо понимать, что руки у тебя тож от куда надо растут, так что тут только вопрос в стоимости запчастей должен беспокоить. Исходи из того, что если что то не менялось давно, то делать это придеться тебе. Как то так....
А в плане проходимости кроме клиренса какие ещё помощники имеются на автомате. Типа блокировок там, понижаек?