Всем доброго времени суток. Пока понемного знакомлюсь с форумом, читаю как другие выбирают... Расскажу свою предысторию - пришла пора брать авто и сразу же встал вопрос выбора. С одной стороны - нужно топкое и шустрое и ОБЯЗАТЕЛЬНО механика, с другой - чтобы влезал борд, велик и чтобы клиренс был не меньше 19. Моя давняя мечта - турбо-форик 2,5 на ручке. Сказка, а не авто. ) При чём в sg9 кузове. Но жене он не очень, а к новому форю у меня уже не такая страсть. Хотя тоже вариант. Долго думал, а потом решил, что пока снижу планку с 1,5 лямов (хотел брать нового Лесника) до 800 тыр и возьму что-нибудь держаное, но тоже шустрое. Тут активно обсуждается тема Урод против Икса - интересно, но мне уродик милее. Собственно вопрос - почитал какие болячки бывают и понял, что главный риск это баллоны, но с этим жить можно, я тк понял, что они не так уж часто летят. Для тракторов очень больное место это тнвд, да и поюзаных дизелей я побаиваюсь... Так что пришёл к единственно верному выбору - хочу урода 2,7Т на палке. По ценам расчитывал тыс. на 750-800, но смотрю они и по 600 есть - подскажите куда смотреть и стоит ли вообще смотреть за такие деньги? А то мне казалось, что он в хорошем состоянии должен дороже стоит... Заранее спасибо!
Ищи вариант нравящийся внешне, без особых косяков по салону. Найти такой можно за 450-500 будет ездить какое-то время. Вложить придется сразу и много,если для себя делать хорошо, поменять турбы, тут даже можно и не родные,а сразу от рс4 + не большие переделки двигла и будет 350+. Кароче, сложив малую часть заднего сиденья влазит 6 бордов все ботинки,пара сумок шмотья и 4 человека в машине ))) Форь 2.5т на чипованном роуде на автомате объезжается всегда, ессесно если форь стоковый а не 350+ на палке )) Вощем я к чему, если есть бабки то надо брать немного ушатанный роуд и самому все основное менять на новое -пневма (40т по кругу), турбы ( хз тут от 50 до 100) ,смотреть шрузы,подвеску это еще 50, смотреть коробку че да как... Кароче тыщ за 700-750 можно получить роуд с полностью перебранными потрохами.