Сразу скажу, что отчет очень похож и слизан вот из этойhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=212567 темы. Все очень схоже. Огромное спасибо автору темы. Надеюсь он не против. Так что многое будет повторяться. Что нужно: - Суппорта Каен 18Z (под 350мм диск, под 330мм диск - 17Z) - Диски тормозные 345мм от MB ML55 AMG '02 (брал Lemforder 25470 01, родной МБ номер - A 163 421 03 12) - Колодки под эти тормоза (да, они разные, есть высота колодки 99.1, а есть 106.3) (родные Pagit T5148, VAG 7L0698151P, под 330мм вроде Pagit T5149) - шланги тормозные - были сделаны сборные Goodridge в st-tuning.ru - длинна 40, не хватило, так что надо делать 45!!!!, разъем на магистраль - "мама", на суппорт "папа", уплотнение "конусом", цена 2т.р - болты кайеновские - жидкость тормозная Примерка показывает следующее: - Суппорта на Каене стоят перед диском, на Аllroad - сзади. Чтобы суппорт работал верно, и закусывать диск начинал маленький цилиндр, а потом средний и большой - необходимо на суппортах штуцера прокачки поменять местами с соединительными линиями. Если это не сделать - то установка будет неверной, что приведет к быстрому износу колодки и, возможно, к перегреву тормозного диска. - Диаметр ушей "каена" 16мм, диаметр ушей кулака Аllroad - 14мм. Резьба в суппортах каена отсутствует, как и в поворотном кулаке. Родной суппорт крепится перед ушами, каеновский суппорт должен висеть за ушами кулака. - Тормозной диск от МЛ55 подходит по разболтовке, вылету, толщине под каеновские тормоза. Посадочное отверстие на ступицу у диска чуть меньше, поэтому его надо рассверливать на 1мм. Больше никаких доработок не требуется - Колодки, которые большИе, немножко (1-2мм) перекрываются эфективную поверхность диска, но это не критично - Родные тормозные шланги не подходят (вернее подходят, но их использовать не желательно, так как у них составная конструкция их трубки металлической и резинового шланга, лучше менять. - щитки можно либо местами махнуть, либо отрезать как я сделал. Меня многие спрашивают про бюджет. Итак пишу: Суппорта лично мне обошлись в 14 тыс руб с покраской. Новые стоят по 15 тыс за суппорт. Диски по 2500 руб Колодки 2000 руб(позже возьму что то получше думаю) Болты по 100руб за шт В итоге 22 тыс руб Итак по порядку: Имеем сток тормоза. Все снимаем. Видим что они не айс совсем. Вот что нам надо для замены. Видим разницу Нарезаем резьбу М16х1.5 Крепим тормозные шланги. Одеваем все что приготовили Прокачиваем тормоза Любуемся и едем прикатывать тормоза новые. В принципе, особых сложностей нет. Как и сильного колхоза. Я же могу сказать огромное спасибо Александру AlexRS за помощь в установке. Есть вопросы, задавайте.
Re: A4 BAllroad I - Установка тормозов Cayenne ( 6-pot 345mm) Саня пожалуйста , завтра будем зад мутить, и еще отчет делать
Re: A4 BAllroad I - Установка тормозов Cayenne ( 6-pot 345mm) молодцы, ток с названием темы чет перемудрил, Сань. A4 BAllroad I - Установка тормозов Cayenne ( 6-pot 345mm) ну и бюджет?
Re: A4 BAllroad I - Установка тормозов Cayenne ( 6-pot 345mm) Я бы еще добавил, что кулак надо немного шлифануть болгаркой. Иначе диск задевает.
Re: A4 BAllroad I - Установка тормозов Cayenne ( 6-pot 345mm) Что интересно, шлифануть пришлось только один кулак
Re: A4 BAllroad I - Установка тормозов Cayenne ( 6-pot 345mm) У меня тоже один больше тер чем другой.
Re: A4 BAllroad I - Установка тормозов Cayenne ( 6-pot 345mm) Скорее зависит от того как посажен подшипник ступицы и насколько сильно поюзан.
Re: A4 BAllroad I - Установка тормозов Cayenne ( 6-pot 345mm) А щиток-то грязезащитный чего не поставил, торопился?
Re: A4 BAllroad I - Установка тормозов Cayenne ( 6-pot 345mm) Все стоит Дань! По поводу того что кулак шлифануть, так мы шлифанули правый, а левый не стали. Хотя конечно надо было. Есть шум от него. Но я думаю сам подотрется и пропадет.
Re: Allroad I - Установка тормозов Cayenne ( 6-pot 345mm) Ну как бы что б лучше тормозила Для размеренной городской езды - хватает. Но если стиль важдения несколько агресивный, то сток быстро теряет свою эффективность.
Тормоза - МАСТ ХЕВ. Я их счас ставлю на все машины раньше, чем чип Доставляет мне лично очень много удовольствия
- Суппорта Каен 18Z (под 350мм диск, под 330мм диск - 17Z, разница в ширине лап) Значит 17Z в родные уши не встанет без переходника с 330 диском?
имелось ввиду по радиусу диска ширина еще в том отчете глаз резала такая формулировка и вот сюда перекочевала
Спасибо что имправили название темы. Ошибся я чуток, не дотер. Тормоза уже прошли 200км. Уже все лучше и лучше. Но понять пока сложно, много снега, сразу абс срабатывает.