собираюсь приобрести в Москве б/у аппарат с двигателем 2.7 битурбо.Полазил на авто.ру и обнаружил,что много б/у Оллроадов из Америки.Полазил так же поиском на этом форуме и обнаружил одну ветку, в которой не советуют брать б/у Оллроады из Штатов. Главные аргументы: 1.В Штатах льют минеральное масло 2.Меняют его аж через 20 000 км 3.Американцы плохо знают как правильно эксплуатировать турбодвигатели и довольно быстро убивают турбины неправильной эксплуатацией(сразу глушат мотор после остановки) 4.Много Оллроадов из Америки приходят в Россию с убитой пневмоподвеской. 5.Оптика.насколько это критично,можно ли поменять на европейскую версию и сколько это встанет по деньгам Я был бы вам очень признателен за любую информацию касательно эксплуатации Оллроада,как подтверждающую эти аргументы,так и опровергающую их.
Ответ: ALLROAD из Америки 1.В Штатах льют минеральное масло Льют то что им (диллерам) разрешает лить AUDI. Они работают по их правилам и спекам. Года полтора назад все диллеры перешли на синтетику, до этого что лить было на усмотрение диллера. Какое это имеет отношение к сроку жизни двигателя я не представляю. 2.Меняют его аж через 20 000 км Точнее каждые 10.000 миль - 16000км -каждый раз когда пригоняют машину на обязательный сервис (если не пригнать гарантия долой ). Опять же это регулирует сама AUDI. У нас общий с Канадой (у них европейская модель) буклет, там и здесь интервалы и спеки одни и теже. 3.Американцы плохо знают как правильно эксплуатировать турбодвигатели и довольно быстро убивают турбины неправильной эксплуатацией(сразу глушат мотор после остановки) Я так делаю. Это слухи распространяються владельцами 100-ок, 45-ок и др. старого хлама. К современным турбам это не относиться. Там и масло подаеться по трубкам значительно большего диаметра, да и вязкость масла маленькая - закипать нечему. Ресурс современных двигателей от AUDI такой что они раза в два три перекрывают ресурс самого автомобиля. Т.е если двигатель расчитан на 600тыс. миль, а трансмиссия на 300тыс., то что толку обращать внимание на то сколько турбина прослужит. 600 или 400тыс. Поэтому 2.7Т надувают чип тьюнингом все кому не лень. Конечно если турина изначально дефектная, то тут ничего не поделаешь - прямиком на замену. У нас (амер. форуме) уже появились владельцы кот. накатали по 100-150тыс. миль. На турбы никто не жаловался. Если есть вопросы то лучьше задавай в открытом топике. Количество владельцев растет - их знание машины тоже. P.S. Покупай обязательно механику, а то будешь жалеть как я.
Ответ: ALLROAD из Америки У типтроника стоит защита от дурака - если обороты слишком высокие (на его автомат усмотрение) то переключить на пониженную не даст. У меня иногда вхождение в поворот с пониженной передачей напоминает фразу из анекдота "а если нет то дерни 33 медленно а потом 60 быстро быстро". Ты ее (ручку) дергаешь дергаешь, а на пониженную не переключаеться, приходиться тормозить. Плюс у механики 6 передач, а у автомата только 5ть.
Ответ: ALLROAD из Америки Да ничего не скажу. На www.audiworld.com очень редко кто про пневмоподвеску спрашивает (в основном про компрессор), т.е. реже чем про турбу. Наверное тот-же принцип - если бракованная то летит, если нет то работает. При покупке посмотри что бы поднималась опускалась вот собственно и все. Во кстате, раз речь зашла про покупку. Если пробег в районе 100тыс миль, обязательно спрашивать делали ли замену timing belt и когда - вплоть до того что бы документально подтвердили. Иначе процедура замены будет стоить 1.5-2.000$.
Ответ: ALLROAD из Америки ни хрена себе интервал! 160 000 км! на своей покойнице я через каждые 60 000 км менял!
Ответ: ALLROAD из Америки Максим,а сколько у вас в Штатах новый Оллроад в такой комплектации как у тебя стоит?
Ответ: ALLROAD из Америки Я покупал за $45К+$5K налоги и разные fees за оформление и т.д. Сейчас новую можно взять за 41+налоги - на горизонте новая модель, диллеры избавляються.
Ответ: ALLROAD из Америки Норма час у диллера 100-110$/час. У частника 60$/час. Вот как происходит замена http://forums.audiworld.com/allroad/msgs/105861.phtml
Ответ: ALLROAD из Америки У американских тачек есть неоспоримое преимущество перед остальными - их пробег и "страховая история" абсолютно прозрачны. Carfax.com и Autocheck.com рулят. Сам щас ищу тачку из штатов, последний случай - чел продает машину, полтора года из штатов, пробег 112000 км, берешь у него ВИН, пробиваешь - и вуаля! - выезжала в 2003 году с пробегом около 140000 км, то есть щас где-то 170000. И так уже 4-5 машин. Так что по крайней мере на ГАП (галимый американский перевертыш) со скрученными 50000 миль не нарвешься.
Ответ: ALLROAD из Америки ОФ щас тоже собираюсь жене поменять на американца, глянул эти сайты, по ВИНам- пишут что есть записи, а дальше предлагают купить инфу(или я в аглицком савсем ноль, или чё та не так делаю.... ) как проверить?
Ответ: ALLROAD из Америки http://www.vin.auto.ru/942/ там все написано. Ребята-энтузиасты, пробивают бесплатно.