Всегда нравился Allroad, но возможности не позволяли осуществить желание, теперь возможность, но у нас в округе самому молодому "Уроду" 7 лет, а всего их меньше десятка и живых среди нет. Брать машину для того чтобы её только ремонтировать не хочется. Но тут моему приятелю, у которого свой авторемонт, попалась в руки S4 об столб ударенная. Кузов её под списание, а вот вся требуха цела, стол аккуратно пришёл в пассажирскую дверь, так что мотор, КПП, подвеска зад и перед в порядке. Вопрос такой: реально ли "поженить" кузов Allroаd и потроха S4?
нет. Если б S6 и Allroad, то какие то взаимозаменяемые детали в пределах модели нашлись бы. И то немного. Поищи машину не в округе а пошире. Я свою за 2000 верст гнал. И за продаваемым мною аутбеком люди за 1000 км приехали. Для наших машин это нормально.
ух ты! круть! есть еще энтузиасты на свете! не думаю, что кто-то сможет дать исчерпывающий ответ и выложить фотоотчет, как это делается, но мне кажется, что принципиально при наличии определенных навыков это возможно, только надо понимать, что это не будет ни S4, ни allroad, и даже вряд ли в результате вообще получится audi. а вообще - "безумству храбрых поем мы песню!"
сорри за флуд, но уж очень задумка неординарная, порадовала, даже если не будет осуществлена)))))) по вопросу принципиальной возможности - прошу посмотреть ролик http://rutube.ru/tracks/96279.html уж коль можно поженить ТАЗ-2107 и Lotos, то скрестить 2 ауди должно быть тоже возможно. Вопрос фантазии и средств. Нет: средств и фантазии
Я вот тоже подозреваю, что впихнуть механику с Ауди в Ауди же не составит чего-то экстраординарного, вот с электрикой похоже придётся повозиться, чтобы всё корректно работало. Я бы поискал конечно, но в наших краях 4,2 на ручке днём с огнём... А после моих теперешних 5,7 всё что меньше по объёму, воспринимается как мелкая жужжалка.
"Обычная" 4.2 2004 года на ручке, столб в которую сантиметров на 30 вощёл, кузов восстановлению не подлежит, по крайней мере в наших краях, да и в SAAQе она числится как снятая с дороги. У прежнего хозяина изъяли права и наложили арест на продажу машины, так что она теперь только "на распил".
На самом то деле при желании можно все. Коробка и движок поставите, приборку воткнете. Кардан старый от олроуда приколхозиь думаю можно будет. Просто надо спеца найти, кто все это сделает. У нас в Питере СергейНик думаю смог бы.
Да у нас тут тоже умельцы найдутся Меня пока одно останавливает: я свой дом полностью перестраиваю, так что хобби мне на пару лет обеспечено. Но правда и Эска у забора стоит и мой друг пока её дербанить не собирается, я его на счёт урода озадачил, так что время пока есть. Если всё срастётся на выходе Allroad с потрохами от S4 выйдет мне в тысяч 10-15.
Смотрел тут на нашем Автотрейдере, так в продаже на всю Канаду всего 29 Уродов. На И-Бее их вообще всего 16 на всю С.Америку, самый молодой 2005 года.
если честно то не вижу смысла этих телодвижений! просто реально аллроад машина не для гонок))) чтобы порвать какого-нибудь "гонщика" на мазде и 250 сил хватит с лихвой)))))) Аллроад машина практичная, эстетичная, комфортная, на ней достаточно ездить и получать удовольствие))) но и когда надо надавить, то она неплохо себя показывает...как я понял, основное с чем заморачиваются, это ставять более сильные тормоза)) в общем все зависит от того, что именно тебе нужно))))
В чём смысл телодвижений?! Отвечу цитатой... Ну а если серьёзно, самому молодому уроду здесь 7 лет, живых среди нет 100%, покупать хлам и доводить до ума станет немалых денег, а здесь донор за 3,5 тыс. целиком.
Все можно сделать надо только все мозги от Эски (ABS, АКПП, приборку,...) вставить на Урода Все провода должны быть совместимые, Дерзай, обалденная затея, чесно завидую будут проблемы звони в личку чем-могу помогу ! Самое главное на Эске до переброса все геморои надо убрать!
quattrosens, спасибо земляк, обязательно воспользуюсь предложением, когда до дела дойдёт. Я до Монреаля 4 года под Парижем жил в Vaucresson-е, 92-й департамент.
Не совсем понятно-а чего ты женить то собрался? моторы там полностю одинаковые (если роуд 03-04-05 года с BES-BEL то практически полностью одинаковые), кпп, сцепа если роуд на ручке-тоже. В плане раскачки и тюнинга-и то и то чипуется до около 300 лс. Пневма у роуда ессно своя. Т.е. если купить роуд с убитым мотором-мкпп, то с этой эски все встанет один в один, только разъёмы останется защелкнуть. Если у роуда убитая пневма, то тут эска не помошник.