Всем привет! Прошлая моя тема была не в тему , признаю . Подарил по форуму и нашло ответы на свои вопросы. Но вот встал теперь другой вопрос! Решил я купить себе Allroad но вот загвоздка в чем! Собираюсь перебирается в Якутск там ужасные дороги и очень холодно -50 это норма! Да к вот Мб ктонибудь знает как алроуд себя будет весьти в такие погодные условия? Кстати аппарат на газу! И я наслышан что ходовка у алроуда слабовата . Не разориться ли меня Машина на одной ходовке? Или Ана надежна и преднозначена для плохих дорог? Всем огромное спасибо заранее за предоставленную информацию по моей теме!
Не ваш это вариант. Пневма не любит низкую температуру а также ее перепады! Купите просто авант, или вот тут в лавке аллроад на пружинах!
тоже самое что и я сказал! Аллроад на пружинах, без пневмы!!! Или просто авант, и да в -50 лучше не глушить вообше! И подвеска люминий!
Все саленблоки кончатся в разы быстрее , так как резинове изделия становятся как железо ( удариш по ним а они звенят ) пневмоэлименты ( там другй сплав )думаю 2-3 года выдержат .Аккамулятор БОШ выпускается с плотностью для Европы - в Якутии замёрзнет ( надо переносить в салон и утеплять )Подумайте об японском уазике .
Ну там хоть и такая температура там сухо! -50 как на Урале -35 приравнивается. Да и в Якутии много алроадов ездит.
Ради справедливости могу скромно заметить, что к примеру, в последней секвойе в прошивке есть карта, рассчитанная на -50 по цельсию. Типа это штатный режим. Какой-нибудь 4-х кольцовый может похвастаться подобной пустяковиной? Ведь даже стартером не чухнет из-за запрета по температуре. А если обойти запрет, то тут-то ему капут и настанет)).
стекла там не лопаются потому что двойные вклеивают - обычные (одинарные) за пять сек инеем покрываются и ниуя не видно вообще-то невидно итак - при ниже -40° стоит замечательный такой туман