Коллеги, у меня вопрос к знатокам по подвеске Allroad. Машина AudiAllroad, 2.5 TDi, 2003 года (месяц выпуска - май 2003). Никак не могу разобраться с режимами подвески. По ссылке - http://foto.mail.ru/inbox/igorp/1/4.html выдержка из инструкции по эксплуататции (чтобы просмотреть полныйй вид, нажмите кнопочку "Посмотреть исходное фото" под тамбнейлом). В инструкции говорится, что подвеска может работать в двух режимах - автоматическом и ручном (про сервисный режим сейчас не говорю - с ним все понятно). Я никак не могу понять в каком режиме у меня сейчас подвеска. Во-первых, в инструкции говорится, что переключение "ручной"/"автоматический" выполняется нажатием либо кнопки 1 (вниз), либо кнопки 3 (вверх). При этом должен загореться желтый светодиод на индикаторной линейке 2. Нажимал и 1 и 3. Машина опускается или поднимается. Никаких желтых светодиодов не загорается. Во-вторых, в инструкции говорится, что в самом верхнем положении "горят все четыре зеленых светодиода". А у меня горят три зеленых и верхний желтый. В-третьих, в инструкции говорится, что если подвеска работает в автоматическом режиме, то в зависимости от скорости машина полнимается/опускается, а при парковке машина поднимается в третье положение.. У меня действительно, прискорости 140 км/ч машина опускается на первый уровень, при снижении скорости до 70 км/ч поднимается до ранее установленного. Но при парковке ни на какой третий уровень автоматически не поднимается. Что за чепуха? Так есть в авто "ручной"/"автоматический" режимы подвески? Как между ними переключаться? Или инструкция врет? Знатоки Allrouda - поможите...
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Хм....а для чего Вам третий уровень? На скока я знаю,лучше эксплуатировать на втором уровне.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Я хочу понять, что за чепуха у меня в авто установлена - есть у меня т.н. "ручной" и "автоматический" режим работы подвески или в инструкции написан бред.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса После остановки,машина переходит на первоначально заданное положение.Если бы стояла на третьем уровне,следовательно должна вернуться на третий.Во всяком случае у меня так. А что касается желтого светодиода,то он у меня загарается исключительно на четвёртом уровне. Ну и как следствие: не верь всему тому,что написано в инструкции.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Т.е. "ручного" режима просто нет. Получается, что если (не дай бог) забуксуешь в снегу, то авто замечательным образом опутиcтся на брюхо (т.к. автоматика решит, что ты не стоишь в грязи, а мчишься по автобану - колеса-то крутятся)?
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Как это нет "ручного"?Есть! А вот по поводу "опуститься на брюхо"....не пробывал еще ни разу.Не получалось,как-то застрять.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Заинтриговали. Как же его включить "ручной" режим? По поводу "застрять" - всегда что-то случается в первый раз. Не дай бог, конечно, но лучше заранее знать какие засады здесь могут поджидать. Я как-то на 6-ке кватро осенью в колее на лугу засел - колеса крутятся, а авто ни с места. Хорошо, что рядом джип стоял - вытянул. Теперь не могу не думать а как поведет себя Allroad (конечно, речь не идет о соревновании - "кто дальше в болото заедет")?
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Опускались на брюхо в ранние года! Потом эту проблему как то решили. Продублируй на авто.ру свой вопрос!
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Счастливые обладатели авто с пневмоподвеской, расскажите по-подробней о своих конях. Удобна ли данная подвеска в повседневной эксплуатации? В авто или ручном режиме преимущественно используете? Есть ли какие-то глюки в работе такой подвески? Интересует, быстро ли подвеска переходит скажем из самого низкого положения в 4-й? Как дела обстоят с эксплатацией в морозы, скажем в -35? Как при покупке собственными силами диагностировать подвеску или по-любому ехать на сервис? Добавьте свои впечатления...... Плюсы и минусы... Советуете ли?!
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Своим вопросом Вы меня поставили в тупик. До этого момента считал,что принудительное нажатие на кнопочки 1 или 3 ,с выставлением нужного уровня ,и есть "ручной" режим.Инструкции на русском языке у меня нет.Всё приходится познавать методом "тыка".
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса На моём авто с первого на четвёртый уровень переходит через 40-45 секунд.На сегодняшний день у нас было -19 С (это не мороз). Перед тем,как купить машину продиагностировал полностью. До мая месяца этого года эксплуатировал "Ланд Крузер" GX.С августа пересел на "оллроад".Полностью ощутил разницу между этими двумя машинами ,когда выпал первый снег и попал на гололёд."Оллроад" вне конкуренции по этому показателю. На "Крузаке" за три года не завёлся только однажды при -37 С.Посмотрим,что будет с теперешним авто. На данный момент машиной даволен полностью.Посмотрим,что будет в настоящие морозы.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Аналогично (о тупике) У меня тоже на русском нет. Есть на немецком. Русскую дали почитать в сервисе. Я сделал несколько фоток. Касательно клиренса - выложена по ссылке. Сравнил рисунки в немецкой и русской инструкции - одинаковы. Из чего делаю вывод, что в немецкой написано то же самое.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса есть пару вопросиков........... У этой невмоподвески какая степень жесткости? Вот у меня она жестковата. Подскажи значения клиренса в абсолютных величинах в разных положениях? Какой там минимум, какой максимум? Движка 2,7Т тянет нормально? Все таки не малый вес у УРОДа...
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса На все твои вопросы я ответить не смогу т.к. сам ничего не знаю.Могу только сказать про то,что эксплуатирую сам. 4 уровень-менее 35 км/ч 3 уровень- от 35 до 80 км/ч 2 уровень -от 80 до 130 км/ч 1 уровень -свыше 130 км/ч (это данные по паспорту) В городском цикле обычно езжу на втором уровне.Выехал за город,переключился на первый.Третий включал лишь однажды,когда "перескакивал" через бордюр.Если гонять на первом уровне по городу,то подвеска,действительно,ведёт себя жестко.Особенно,когда преодолеваешь трамвайные пути. Движок ОЧЕНЬ даже приёмистый,в полне хватает.Еще один из плюсов,что тяжелая.Чувствуется какая то сила в ней.Иногда сажусь на РАФ-4 жены,как правило сгонять на автомойку,такое ощущение,что веса совсем в ней нет.Легкая ,как пушинка.Ощущаю некий дескомфорт. Кстати ,супруга с удовольствием гоняла на "Крузаке" в моё отсутствие,а за руль "оллроада" села лишь однажды.Не понравилось чего-то.Тем лучше,целее будет
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Я неочень понял вопрос... Всё у тебя работает правельно... При наборе скорости машина автоматически опускаеться для того чтобы понижать центр тяжести... А при снижении скорости востанавливает до этого выбранный режим.... енто и есть автоматический режим... А ручной это когда ты сам кнопачками выбираешь нужный тебе режим... А чтобы на бездорожье она не ложилась на брухо её надо зафиксировать в одном режиме путём нажатия обоих кнопок одновременно и удерживая их примерно 5 сек...
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса А я считал и считаю,что одновременное нажатие двух кнопочек,исключительно,для блокировки подвески в случаях замены колеса или поднятия её на подьёмнике.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Это если в режиме нумбер 2, а если в 4-ом, то блокируется подвеска для езды по бездорожью... хотя посмотрю сёдня мануал и проверю себя... Потом отпишу..
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса В воскресенье еду за город.Впервые буду пробывать "оллроад" в полевых зимних условиях.Вечером обязательно отпишу свои первые впечатления от проделанного.
Ответ: Allroad. Вопрос знатокам. Регулировка клиренса Я внимательно прочитали мануал. Там написано про автоматический режим с указанием скорости при которой подвеска переходит на определенный уровень. Это ясно. Читаем про ручной режим "УДЕРЖИВАЕМ КЛАВИШИ 1 или 3 В ТЕЧЕНИИ МИНИМУМ 2 СЕКУНД !!! " Хотя я об этом то же не знал. В американской инструкции об этом не написано С уважением Андрей