Вообщем заехал тут на днях с Ауди S8 2002 D2 4.2 360 л.с автомат на своем Allroad'е 2.7Т МКПП 310л.с(чип Сергейник)...старт отдала симпотишная девушка...и понеслось: ЕСП на обеих отключена у меня зимняя резина шипованная на S8 зимняя не шипованная....на старте я даже на полкорпуса вперед вырвался и до 120 шли,после начал он меня доставать,после 140 начала медленно уходить S8... Потом был заезд с A8 D3 2008г 4.2 она проиграла где-то 2 корпуса мне и 3-3.5 S8 , затем заезд с Инфинити FX45 он слил тоже около 2-х корпусов... Кстати,вот только одного не понял в паспортных данных на S8 разгон до 100 -5.4 сек,получается ,что чип дал 5.4 вместо 7.4 штатных? кстати S-ка вообще в идеале(лучшее состояние D2,которое я видел)
Молодец! Все больше радуюсь за наше авто. Но по поводу 5.4 ты погорячился. У вас у обоих получается 6.5-6.7 где то. Вот для сравнения у Vastrav Васи разгон как мы мерили получился 7.1 что ли. У него двигатель можно сказать новый чип и каты вырезаны, но в отличии от тебя автомат. Автомат секунду съедает. Такчто не меньше 6 сек это полюбому. Но я думаю 6.5. Короче надо с Васей тебе встретится и замерить разгон,даже интересно какой ин у тебя реально. Вот удивительно что новая авоська слила, да еще и так много, у нее тоже в доках написано 5.7 вроде до сотки. А про финик уже давно извесно что он не блещит разгоном поэтому на форуме фиников и заморачиваются с турбой на него. А самое что радует вот сижу и предстовляю как же тогда едет олроуд с турбами К04 на палке? Уффф......
дая и не говорю что у меня 5.4 просто,если мы с s8 ровно ехали,а у него паспортные 5.4,то что получается,причем делали 3 заезда результат одинаковый...
Разгон у меня тогда получился 7.4 до сотни. Но чипа у меня пока нет и каты пока на месте. То ли еще будет.
Ты же вроде тогда приезжал к Даниле у тебя были проблемы с выхлопом, а потом ты вроде вырезал и сказал что машина поехала по другому? Ну короче наверно я напутал.
Хренассе, посоветовал. "On Sale For: $1,318.90" К тому же, у меня выпуск и так ABT, так что надо только немного дошаманить. Куда бы вот обратиться?
))) контор очень многа, я помнится когда то на япошку в выхлопе делал, тяжолая конструкция получилась, резинки быстро провисали и глушак с них сьезжал и по земле брякал). Хз как там на битурбо, но у дизелька выхлопная система как соломинка блин, трубы тонюсенькие))) туда бы трехдюймовку и чип под выхлом ммм)))
У меня тогда гофры прогорели. Ну я их и поменял, а каты вырезать не стали, т.к. они чистые оказались! Если купишь за ту сумму, что я ее покупал)) 730 т.р. 9 месяцев назад.
с8 360 кобыл так то овощной аппарат и после пробеша в 200 уже много лошадок сваливает из табуна. хз может берегли тот вариант или че нить накрутили? привод отключили =)))