Коллег! Прошу Вашей помощи.. Мой родственние на днях приобрел ALLROAD дизель V6 2.5L 2002 года. Поездил два дня, и мотор неожиданно зарычал как трактор. Звук такой, как будто пробит правый коллектор (по ходу!). Сняли воздухан, и точно звук идет из патрубка! Я приставил ладонь, и ощутил некий резонанс в тон звука как будто воздух ходит туда-обратно!! К тому же, у машины упала тяга. Ни кто из нас не знаком с дизилями, лишь в поверхностной теории но я предположил прогар клапана. Но на панели чек не горит.! - а ведь должен загореться в таком случае. ПРошу подскажите где копать? С наилучшими пожеланиями в новом году! Вова.
2 года на этой машине, много чего могу подсказать родственнику про нее. 8 909 455-55-48 можно звонить
Я бы так уверенно не говорил. Болезни у этих движков исключительно из-за кривых рук, которые в них лазают. Если появился выдох в воздушный фильтр - мог клапан ЕГР зависнуть в открытом положении.
3 раза бошки делал, из этих 3х раз 2 раза рокера выпадали, звук ни счем не спутать. ДВС начинает "гуппатеть"
+10500 и больше не возвращаться к вопросу А еще масло правильное лить и ЕГР перепрограммировть или заглушить
просто когда ремонтируешь такой двигатель, хозяину говоришь необходимы объём работ и запчастей, но тут встречается такое как ЭКОНОМИЯ,КРОИЛОВО(ПОПАДАЛОВО), в результате полумера!, а это верный способ на повторное движение!
Первый раз выпали рокера, заменил все в голове (кроме клапанов, мастер не советовал сниматголову) на "Сервис германских автомобилей" что в г. Краснодар на ул. Крупской, 8. - 140 000 руб. После сборки на этом сервисе мотор заводился с 3-4сек задержкой, объяснить сее они не смогли, посоветовали проверить компрессию. Мерить компрессию у них было не чем, послали в гараж к Александру Ивановичу, сказали шо он 1-й спец в Краснодаре по дизелям. Второй раз. Приехал я к этому спецу, он спросил - после сборки угол зажигания выставляли? Позвонил на сервис, те сказали что на такой машине угол не выставляется. Выставил угол, неделю я тестил завод авто. Не помогло, померял А.И. (Алекс Иванович) компрессию (без меня мерял, сказал надо мерять на холодную, пригоняй вечером я завтра с утра померяю, утро у него с 7:30, опоздал на замер по ув. причине). Диагноз разброс 14-19. Приговор- демонтаж голов и их реставрация. А.И. сказал шо таких моторов перебрал 1000, и что у него от оптовой закупки осталось офигенных клапанов 2 комплекта. Задел самолюбие мое, для машины не жалко путевые клапана поставить. Вскрыл головы, трещины вокруг всех седел, сказал надо другие бошки целые (позже я узнал что они ремонтируются, возможно мои были отремонтированы и проданы мне как б/у из беларусии). Ура все сделано, новые клапана + новые валы и прочие причендалы. После сборки выгнали машину, пока прогревали я заметил шо она сильно дымит, на что мне сказали что в моторе шо-то выгорает и скоро все пройдет. Я 9 месяцев котался и подливал масло, в течении этого времени я задрачивал А.И. своей проблемой он мне посоветовал ремонт турбины, т.к. в следствии того что он ремонтом голов поднял компрессию и из-за этого может масло могло через поршневую продавливать, еще мембрану возле маслоотделителя менял, короче еще тыщь 40 слил на всякие мелкие ремонты и диагностики. Действие 3е. Попал я в другой гараж. Специалист Роман выслушал мои беды, сказал шо 100 пудов дело в ГБЦ. Купил я две ГБЦ аке в сборе в питере за 35 т.р., Рома вскрыл ГБЦ, возле седел клапанов сгоревшее масло из-под клапонов. Сняли клапона внутри видно что от потока масла промыты дорожки в саже, вынес мне ГБЦ от какого-то бензинового движка. Смотри говорит, с этой головой что мы тока не делали, через нее тож масло попадало в 1 из котлов, и показал что в одном из клапанов такая же промытая дорожка в саже как и у меня на 4-х котлах. Поехал я с предъявой к А.И, говорю смотри на свою работу, масло через головы шло. Он берет клапан говорит смотри, в направляющей хорошо сидит, да, клапан хорошо притерт, да, какие ко мне вопросы, головы я б/у взял, поменял направляющие, все собрал, через 9-ть месяцев поздно предъявлять поставщику притензии к качеству ГБЦ. Говорю старые бошки потресканые отдай, - я их цыганам отдал нафиг мне их хранить, плюнул я на этого "удота". Короче поменял бошки на б\у, с жором масла теперь все ок. Остались у меня старые протекающие с "охеренными" клапанами. -25 000 за работы действие 4-е. возвращаясь в краснодар движок "загупател* (бух-бух), 350 км проехал на нем до краснодара к роме в гаараж. Вскрыли - рокера. замена всех рокеров. (в этих рокерах вина моя, лил масло мобил пик лайф, либо масло "г" либо на потделку попал) -15 000 руб с работой Посоветовал Рома лить "хадо" щас на нем гоняю. Какое масло Вы льете? Жду подвоха от ГБЦ. Щас лежат у меня головы БАУ в сборе на замену. Прочитав все это слово лох не употребляйте, денег не жалел делал все что мастера советовали, просто жертва долб-бов, и 1 раз на масле обжогся.
Краснодар интересный город, весь вперемешку с частным сектором.Так вот-в этом чудном сектере очень много разных мини-сервисов, в гаражах! Это я для тех кто не в курсе. Попал ты дружище на очень нормальные деньги! Я тебе искренне сочувствую! Но кондей могут заправит, если что! Мне в BMW залили хорошего-холодненького! К примеру BMW 520 в Подмосковном городе сделали за неделю, с заменой колец,вкладышей, ремонтом башки, со всеми прокладками и маслом Внимание!!!!-- 45000 руб.Отъездил еще 2 года и 60000 км, в том числе и по Краснодарскому краю, кондей работал как зверь!! Гонял всегда в четвером и полным багажником женской одежды и фруктов, которые обладательницы этой одежды прикупали по дороге В Москву! Вообще НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Продал чуваку, тот ездит и не жужыт! Коробас в порядке, сцепку поставил SACS и вообще все в ажуре! Делайте выводы господа!
P.S. Вообще очень интересная тема, давно не было у НАС тут такого!! А пусть теперь обладатели своих чудо ДИЗ.МАШИН , ну Вы поняли меня,надеюсь!
P.S. Вообще очень интересная тема, давно не было у НАС тут такого!! А пусть теперь обладатели своих чудо ДИЗ.МАШИН ......ну Вы поняли меня,надеюсь!
Ну ты спортсмен!!! Для этого мотора только одно нормальное масло. Оно шло в оригинальных банках - Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30. А чтобы не налетать на горе-мастеров можно было форум почитать. Я в свое время делал головы на АКЕ по полной программе, с заменой седел клапанов и направляющих. Уложился в 110-120 тыров со всеми оригинальными запчастями (рокера, тарелки, гидрики, колпачки и распылители форсунок). Готовился серьезно. За такие деньги, что ты потратил, можно было новые взять. Они в сборе по 120-140 тыров.
Дружище, Ты на год и модель двигателя посмотри!!! Я уже 6ой год на дизелях и слезать не буду. С нынешними 3,0 ТДИ подобных проблем нет, да и те, что бывали на прошлом поколении все, до единой, рукотворные.
План привет, всё что ты написал меня очень повесилило, в отличии от тебя! Твои сервисмены просто разгрузили тебя на бабло, послушай, я встречал много товарищей которые много говорили, о том что они с этим мотором просто на ты! В итоге после них , да и вообще многое приходилось переделывать. Вплоть до доказательства бесполезных движений с этими моторами ! С Краснодара ко мне приезжают люди от замены ремня на 2,5 до капитального ремонта... Самый интересный случай был с плохим запуском, в итоге банальная замена свечей-и то человек приехал в Майкоп. Не знаю почему, может у вас просто не хотят заниматься этими моторами? Эти моторы очень хорошие при должном уходе и правильной эксплуатацией- ответят взаимностью! 1000-этих моторов не сделал никто! если бы человек сделал хотя бы 5-то никаких проблем не было бы! Но опять же можно сделать и 10, но сделать спустя рукава. Много нъюансов и интересных моментов там. Далее -самое главное, ремонт этих моторов не принимает никаких полумер! Только комплекс работ. Некоторые мастера под этим видом раскручивают своих клиентов на бабки. Поэтому остерегайтесь!