приветствую форум! Появился вопрос в выборе авто между allroad'4 и A'5 c аналогичным двигателем 2.0 автомат В данное время интересует кузов легковой авто (не паркетников) с полным приводом Сам склоняюсь к A'5, берет дизайном высоким задним крылом с виду, более хищный вид авто, что со временем может надоесть. A'4 allroad тоже не плох в своем стиле кузов, но более спокоен к восприятию может со временем владения это станет плюсом конечно хотелось посмотреть у дилеров bmw'туринг-3 полный привод, но нигде авто нет, заказ на полгода, ожидание этого исключило её из списка. Вопросы пришли сами собой, так как в наше время разные конфигурации, может проще будет понять в быстром ответе, чем завуалированные преимущества технических характеристик. - есть ли разница в подвеске и клиренсе между ними, хотя с виду видно что Allroad A’4 низкий? -как в целом функция Audi drive select (устанавливается ли она отдельно если при покупке авто её не было)? -хотелось бы ручное переключение коробки на руле, но возможно в наличии авто такого не будет и вопрос как и выше (устанавливается ли она отдельно если при покупке авто её не было)? -кто-то возможно управлял обоими этими авто они одинаковы в своём управлении, комфорту, динамике? В целом все остальные вопросы для себя раскрыл, проехал в насильном режиме на A'4allroad у дилера, понял более менее его. Не фонтан на 100%, но в целом твердая 4 с плюсом. Выбор на A'5 появился позже, когда он был замечен в городе в ракурсе хетчбека а не седана как изначально казалось.
Думаю автор не путает. Если нет брахла, жены и детей, а родители передвигаются на своих авто, то полюбому А5!
Сам выбирал между этими же моделями. Остановился на А5 сбортбэк - с учетом моих опций по цене они полностью идентичны оказались (оллроад даже чуть подороже вышел). А5 по дизайну больше понравилась, что и определило выбор. Нареканий по вместительности нет, А5 оказалась довольно практичной. А вот на бордюры залазить я перестал)))
Спасибо за ваше мнение. Сам беру для себя авто. Жаль, что когда смотрел Allroad'4 не залез на задние сиденья A'5 да и вообще в салон (в следуйщий раз у дилера значит), насколько там ущемлён пассажир? Исходя из размеров авто A'5 пошире чем Allroad'4, но и крыша ниже немного. В целом в салоне будем максимум 2-е, так 80% один. Надеюсь скоро стану владельцем ауди и присоеденись к сообществу.
Разница есть, у Аллроада клиренс больше от 15 мм и больше, в зависимости от типа подвески у А5 (стандартная, спортивная или спортивная S-line) Хотя снаружи А4 Аллроад чуть поуже А5, внутри он заметно шире и у него намного выше крыша: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...technical_data/dimensions.html&container=page и http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...technical_data/dimensions.html&container=page А5 Спортбек посередине между ними: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...technical_data/dimensions.html&container=page Правда, размеры имеют значение только для больших людей, обычным в любой Ауди не тесно. Поэтому бери, что больше нравится внешне и не парься за эти мелочи.
A4 Allroad по клиренсу и вместительности больше. A5 не удобно пристегиваться ремнем безопасности да и на шею давит (нет регулировки ремня выше/ниже). Я за А4.
Вот тоже думал между этими автомобилями, в итоге взял а4 авант кваку. Комплектуха жирнее чем на уроде, а дешевле на 100 тыщ. 1,5 см побоку, я все-равно подвески со временем меняю на бильштайн.
У 5-ки не больше 150, у Олроада - 185 разница большая. Автору Я бы сказал: решите для себя - нужна ли Вам эта разница в клиренсе, где она Вам постоянно будет помогать? - это 1. И 2 - внешний вид. Тут вроде все ясно, так что вопрос в дорожном просвете.
Так же выбирал между A4 Allroad и A5SB. Выбрал А5SB, жалею об этом пару раз в год, когда снегом заметет дорогу между гаражами. В остальное время SB, имхо, рулит!