Машина начала работать сама по себе, то опуститься то наоборот, горит неисправность пневмы (желт. машинка), диагносты указали ( ошибка №146) на плохую работу фильтра клапана перед компресором, но что то мне в это вериться с трудом. Или я не прав?
Раз ошибка известна,чего гадать ? Меняй фильтр,осушитель в компрессоре,и антифриз в ресивер. У вас уже,наверняка, мороз ?
Спасибо. Да конечно мороз и не слабый. Смотрю вы тоже не с юга, а как вообще ведет себя на морозе пневма, я прошлую зиму проездил и в -40, прошел диагностику пневмы в марте всё отл.,а с августа началось, то датчик уровня задний правый поменял, попал на деньги, машина просто села на дорогу и всё, руль не повернуть, только эвакуатор. Теперь фильтр что ждать дальше????????:
Да так чтоб влетал то и не было, у нас тут по весне такии ямы мы уже на мелочь внимание не обращаем, Загорелась жел. машинка потом по трассе зел. вниз ну и на главной панели какая то желтая большая картинка, что то вроде балона и машина села на пузо, до земли от брызговиков пару см. было. И всё эвакуатор и на сто. А сейсас вообще непонятки, ну я про них уже писал.
Да практически сразу и села на брюхо. Как обяснил диагност что резко газанул и просела задница на машине, сработал уровень зад. правый и она поэтому и села. Ну я честно говоря нашим не очень верю, они у нас все так самоучки.
Извените, но про антифриз понял, нашел куда и где он, но про осушитель компрессора не понятно, где, куда(извените если что)
А можно с 5 ю литрами соляры или бензина эксплуатировать Ауди? Или с горящей масленкой например? Наверное дольете масла и бензина?
Но вопрос то в том чтоу нас , СТО на 250 км. разбросаны друг от друга в отличии от Столиц, вот и вопрос добраться бы до них. Мы же провинциия у нас только нефть и газ, а у Вас цивилизация.
Пришел фильтр на компрессор пневмы, и что от него могут быть за ошибки, обычный, как раньше на ВАЗе топливный. Поможет???????????
У меня была ошибка по обратному клапану на компрессоре. сказали менять компрессор в итоге осталось тоже самое. При дальнейшей диагностике нашли дырочку в переднем баллоне. теперь с новым компрессором и новой пневмостойкой катаюсь.
А что с фильтром можно перепутать, фильтр как фильтр, я же говорю обычный ВАЗовский топливный, а Стоит ого-го. Я и думаю какая из-за немого может быть проблема. Как я и думал наши горе диагносты местные Ямальские что то на диагностировали, похоже попал я и на деньги и на проблемы. Если буду прав очень поблогадарю моих кулибиных, поубивал бы, суки бабки только дерут.