Ответ: Almera. что скажете? Почти та же Алмера (надавно снятая с производства), только в более дешевой комплектации и более убогим внешним видом Знакомый катает такую уже год, заменил 2 пары рулевых тяг и колодки. Хочет сменить на А4 ИМХО - не нравится
Ответ: Almera. что скажете? Слышал что спинки сидений передних у них отваливаются, чего-то там не так с механизмом регулирующим положение спинки. Хотели такую на работу взять, салон уж очень убогий, больше ничего сказать не могу, я даж тестить ее не стал, покатался на черате, но взяли лачетти, надо было все же черату брать. почитай, тут много отзывов: http://www.autonews.ru/models_opinions/
Ответ: Almera. что скажете? Альмера классик ...она же в девичестве СамсунХ №3....делают в Корее на заводах Гнумаса...
Ответ: Almera. что скажете? Пересаживаюсь на А4 как раз с Альмеры, только не с классика, а с N16 (Nissan Almera 2005 МКПП 1.8 lux 116 л.с.). Если кратко выложить впечатления, то это "надежная вазовская десятка" или "надежная машина без понтов". Ну а вообще впечатления такие: Максимальная скорость, которую развивал была 185, потом страшно - раскачивает машину на ура. Заводится зимой замечательно, проблем не было. Оставлял один раз на улице на целый день при температуре -40. Завелась. Рядом стоящую примеру примерно полчаса возили вокруг квартала на буксире. Подвеска? Подвеска очень жесткая, вернее даже зубодробительная. Если впереди сидящем водителю и пассажирам еще нормально, то сзади комфортно ехать невозможно (особенно после 140 км/ч). Шумоизоляция? Ее просто нет. После тест-драйва на А4, сел в свою машину и первой мыслью было: "Заколебали эти шумы". Что еще из минусов? Недавно начала поджирать масло. Чистюлей ее тоже назвать трудно: грязная вода с лобового стекла по диагонали стекает по боковым стеклам из-за отсутствия водостока, ну и ближний свет откровенно слабоват и фары в слякоть пачкаются моментально, а вот ПТФки понравились, очень удобны вместе с ближним. Места сзади для пассажиров, ИМХО, мало, но для меня это не критично (езжу либо один, либо с женой). Тем не менее несмотря на все эти минусы, продавать свою Альмерку абсолютно не хочется, как-то сроднился я с ней. Погонять на ней с одноклассниками можно, как только получил ее, гонялся с девятками, короллами, лансерами и т.п Сейчас надоело. Разгоняю ее только когда еду по "трассе". 130-150 держит, а больше и не надо. Ну если только для обгонов ))) (кстати, этим грешен) Рулится отлично. Передачи включаются удобно. Обогрев включается очень быстро, печка мощная. Штатная магнитола знатока явно не удовлетворит, MP3 не проигрывает. А вообще пойдет ))) Тормозная система у Альмеры отличная, схватывает на все 200%(правда из-за стиля езды приходится часто менять тормозные колодки). А в Ауди на тест-драйве тормоза мне показались послабее. Почему меняю? Скорее всего вырос из С класса психологически, хочется и кожи натуральной, а не кожзама(как в Камри) и "лошадок" побольше и ксенона с круиз-контролем, ну и всяких таких прибамбасов. Если бы не это желание, обязательно оставил бы Альмерку еще года на два - на три (ИМХО, таким и должен быть авто С класса, обычная рабочая лошадка без претензий на понты). Да и выручала она меня не раз )) Так что садясь в новую А4, точно буду с легкой грустью вспоминать Альмерку. Продавать не хочется, но придется: две машины мне пока ни к чему. Сравнивать с Альмерой Классик даже не хочется. По отзывам на сайтах у Классика проблемы с включением задней передачи и со спинкой водительского сиденья (отваливается). Их конечно потом меняют по гарантии, но честно говоря такого "подарка" неохота. Да и сами менеджеры Ниссана, отзываются о классиках не очень. Вот, наверное, пока и все, если будут вопросы, пишите в личку. P.S. Давно решался написать отзыв, но как-то руки не доходили )))
Ответ: Almera. что скажете? По некоторым сведениям, альмера классик - разработка не ниссан а самсунг.
Ответ: Almera. что скажете? Она же просто альмера 90-х годов... Машина ДВАЖДЫ снятая с производства в сторону удешевления. 1 дохлый мотор, 1,5 комплектации. Никакого отношения к простой альмере 200* годов не имеет.
Ответ: Almera. что скажете? Катался и жена каталась, машина НЕ рулится, управляемости НЕТ, не чуствуется...так потошнить если на халяву как у нас была рабочая. Брать как семейный авто не стал бы.
Ответ: Almera. что скажете? У меня у отца альмера классик - мне очень неудобно говорить ему все что я думаю о ней! Честно говоря, по качеству сборки, по шумоизоляции, по отсутствию дешевых запахов, скрипов в салоне хендай акцент гораздо лучше. Задняя подвеска вообще архаичная, действительно не рулится, на кочках задок перебрасывает не по-детски. Металлическая защита картера, установленная в автосалоне скрадывает все преимущества клиренса. Сзади места совсем нет по сравнению с предыдущей альмерой. Прошлая альмера была действительно на порядок интереснее! И в случае классика фокус на порядок лучше и стоит своих денег гораздо оправданнее!!! А старая альмера по надежности превзойдет любую фокусу, короллу с ZZ-поколением двигателей, алмазным напылением вместо седел клапанов и цепью-однорядкой!
Ответ: Almera. что скажете? классик убогая во всех отношениях машина. впрочем как и все альмеры. единственный плюс у альмер это только надежность(за классик не скажу, хотя движок там ставят проверенный временем). дальше только минусы. ps: владел двумя N15.