Приветствую! Заранее извиняюсь, на айпаде не могу воспользоваться поиском, поискал-не нашёл похожей темы. Извиняюсь если плохо искал. Суть такая: Мне безумно нравится А4 алроад, решился покупать. Хочу б/у, с движком 2л, акпп, год 2012-13. Проблема в том, что я пару раз в год отвожу на стоянку и привожу в конце сезона катер. Катер на двухосном с тормозами, вес 1500кг (это максимум написал с залитым баком). Трек транспортировки не более 500км туда и 500 обратно (это тоже максимум, в зависимости от стоянки выбираемой на сезон рыбалки). Не ухайдокаю ли я авто, если аккуратно, по хорошей дороге, пару раз в год позволю себе-без рывков и обгонов переместить катер? То что она утащит я не сомневаюсь, таскал и не на таких-а вот можно ли ей давать иногда такую нагрузку.... Спасибо всем кто ответит!
С-тронику от полуторатонного прицепа хорошо точно не станет А так хз. Вон немцы кемпинги таскают и вроде не плачут. У меня прицеп без тормозов разрешенной массой до 750 кг, и лодка надувнушка с мотором и барахлом все в сумме общей массой не больше половины от этих 750. Машина его просто не замечает.
За такой я даже не переживал бы) в характеристиках указано "прицеп с массой 1600-1700кг", в зависимости от угла подъема дороги.
Я могу посмотреть в свою книжку (у меня 211 л.с.), должно быть вроде до 1900 кг на 8% подъеме и 1700 кг на 12%... а по коробке вроде разницы нет, что механика, что s-tronic... Так что, нормально все будет
Внешне нереально нравится, ни разу не владел им. В своё время много знакомых ездило на Ауди алроад и много лет слышал от них их восторженные возгласы. Что касается движка 2л 211лс-у меня сейчас есть Инфинити g25 222 лс-прекрасный авто! Гонять и хвастаться лошадями под капотом у меня ни какого желания нет, владел и такими авто. Так же у меня Ренжровер спорт далеко не поношеный-к выбору авто внешне и внутреннему убранству подхожу исходя из свои личных соображений. Но понятное дело все поставит на место тест-драйв, что и собираюсь сделать в ближ время. Основная причина выбора: комфорт (у каждого свой попятное дело), клиренс по более (по гомну лазить не собираюсь-буквально лесные дорожки и снег), полный привод. Ренжровер собираюсь продавать-из внедорожников аналогов не вижу, по этому присмотрелся к другому классу. Да и тяжело после Ренжровера пересесть на другой внедорожник. Денег много тратить не хочу. По поводу конкретно 2л на Ауди-не знаю что за движки и как себя ведут. Если есть что подсказать-буду признателен. Поеду щупать. Ну и разумеется налог и расход.
А4 Аллроад бывают только с 2-х литровыми движками, разница только бензин или дизель но я бы посмотрел бы в сторону старшего Аллроуда, с 3-литровым дизелем тем более что таскать такой прицеп ему будет полегче
кстати, что бывает при езде с тяжелым прицепом и легким тягачом[AUDIO]https://youtu.be/oCWbRbzkcXE[/AUDIO]
Вроде и смеяться хочется и смотреть больно... На самом деле, я был в ситуациях с точностью да наоборот... Так что думаю проблема тут не совсем в весе (ну в разумных конечно вариантах). Передо мной ехал друг на Паджеро и вез прицеп в котором была сдута лодка. Только и всего. Прицеп как раньше к жигулям цепляли когда за картошкой ехали на дачу-маленький, с желтыми как понос бортами. Короче самый стандартный. Так вот его прицеп мотыляло по дороге точно так же как на этом видео.... В этом году Ренжровер поставил на ТО, а на рыбалку как всегда приспичило-было очень мокро ехать в волнении на хтрейле (взял у товарища) и своим катером. Катер провалил зад ихтрейла чуть ли не к асфальту, а передние колеса касались дороги только на кочках- страх меня одолевал каждый метр. 500км ехал 9 часов по ровному асфальту. а4 в тестрайве небыло, но полазить полазил. Впечатления двойственные. Не сказать что не понравилось, просто не привычно, но чувство что привыкну-ощущалось. В принципе мое. А вот на тест драйве был на А6 3.0d-пипец, самолет конечно. На тонну меньше чем мой ренж, а лошадей столько же. Самолет да и только. В общем как вариант А6 тоже с 3л дизелем очень даже вполне, мне понравилось.
зря так думаете уменьшают вероятность расколбаса прицепа: соотношение массы прицепа и тягача скорость исправность амортов и подвески длина прицепа ну и так далее
http://ru.autogidas.lt/auto/audi/a4/allroad-3.0-tdi-quattro-2009-2011-k79490.html http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/audi-a4-allroad-3-0-l-drugoe-2016-dizel-4596582.html
Я бы добавил еще состояние колес, амортизаторов и тормозов на самом прицепе, плюс правильная развесовка. Многие просто забивают на элементарные проверки давления в колесах. Из-за этого таскать начинает по колеям, мама не горюй.