Спецы по уродом кто что может сказать по этому красавцу. www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4428514 где лудше его диагностировать,заранее спасибо всем отозвавшимся.
Мега крутая комплектация. Надо смотреть обязательно! Особое внимание уделить диагностике мотора (чип не рекомендуется дизелям) и кузова на предмет сварных швов, дверных петлей, поднять на подъёмнике и посмотреть днище на предмет тех же швов. Но думаю что всё будет впорядке. Про расход - прогон!
бозе, тв, нави, люк, руль (3 спицы, оч мне нра), добил конечно же рекаро я бы его в свою переставил бы)) как собственно и магу)
У меня тоже "чип", но не просто, а турбина ABT, блок управления ABT и выхлоп от них же, на выходе должно быть 230 л.с. И расход по городу 12-13 л по трассе не больше 12 а чаще 8-9 (при скорости 100-120, если быстрее то те же 11-12 л на 100 км что и по городу) так что про расход скорее всего не ГОН. Комплектация, я бы сказал не мега крутая - а хорошая. А так на вид авто вроде оченб даже, смотреть и приобретать. А насчёт диагностики, а почему бы не съездить в тот сервис где обслуживался человек, или например в наш клубный техцентр.
Хм, я когда то думал что у меня ульрик типа в хорошей комплектации, а он по факту пустой если с бензинками сравнивать)) Про АБТ - респект, оч нравятся их решения. Скорее всего ты уже приобрёл такую? если сам делал интересен бюджет. А да к стати, у тебя буквы мотора какие?)
Пишут что с ГРМ меняли только гидрокомпенсаторы, это странно, если уж меняют то и валы и рокера и шайбы, т.к. изнашивается это всё равномерно. Обрати на это внимание.
А не ту ли ты купил,что сдесь за 720 кажись отлетела за два часа)))еси та то там нямка просто,слюнями чуть не захлебнулся,надумаешь продавать свистни)
вот его жалоба Пишу, потому что накипело...никогда столько денег не уходило на ремонт машин! Поделитесь вашими результатами, а мои следующие: Машина покупалась у официала, обслуживалась там же. Теперь про последние два года (уже не у официалов) при общем пробеге 30 000 км. Заменено: вся задняя подвеска, все с/блоки заднего редуктора, передние суппорта (клинило), радиатор (потек-исправлено), генератор (сдох-переборка), колодки, масло, фильтра и прочее. Общая сумма затрат - 85 000,00 рублей. Вчера заехал поменять масло, подделать переднюю подвеску (пробег рычагов - 35000 км) и в результате получил предварительный счет на 220 000 рублей!!! Менять: 6 передних рычагов, переборка двух головок с заменами распредвалов, свечи, прокладки и т.д. Мне так повезло или этонормально тратить на каждые 15-20 тыс пробега от 100 000 рублей?
вот решение проблемы,кто подскажет что там он не доделал Отвечаю всем по порядку: 1. 220 000 руб. собралось из стоимости переборки двух головок с заменой распредвалов (работа 30, з/ч-110), переборка вакумного насоса (потек), замены свечей накаливания, жидкости ГУР, замены передней подвески (работа 10, з/ч - 46) и прочие регулировки... В результате подробного анализа была произведена замена внутренностей головок (гидрокомпенсаторы и прочее), замена ГРМ и остальных приводных ремней, всех роликов, сальников и прокладок на сумму 68500 руб. 2. На трассе олроуд меньше 9,5 не ест при 100-110! А6 с аналогичным двиглом реально берет 6,5 (сам проверял - ездил в Домбай).
Понятно, похоже покупать сейчас роуд с двигателем АКЕ совершенно бесперспективно. Либо заранее готовить круглую сумму на установку бошек от BAU.
Если всё это менялось, то очень даже перспективный авто. По расходу: недавно сам залил полный бак в москве, всю дорогу ехал не более 120 км(где-то 70-80 где-то 110) проехав 500 км на заправке поместилось 37 литров. Сам был приятно удивлён.