Всем любителя колец,доброе время суток. Владел А6-1999 2.4 продал,хочу алроуд. На момент продажи не было подходящего роуда. купил субару аутбек. Но не лежит к ему душа продаю. И буду брать кольца.не могу определиться 2.7 или 4.2 дайте дельный совет. мне бы что не прихотливый. по отзывам читаю вроде как 2.7 нежнее(турбины, кулера...) 4.2 тоже просит внимания. Замена масла и все сопутствующие не в счет. слежу по умолчанию. мой старый 2.4 проблем не доставлял. не хочу связываться с турбо. скажи свое мнение. расход бензина вроде как не сильно отличается. налог, платеж разовый. не напрягает. просмотрел тут кучу тем не чего определенного не нашел. если где то обсуждалось покажите. присмотрел http://auto.dmir.ru/offers/audi/allroad/31357782/
500 раз обсуждалось - 2.7т экономичнее, в плане чип-тюнинга эффективние, по налогу дешевле в 2 раза, морда с ним легче (мотор короче на один ряд горшков), даже в стоке есть какой-никакой турбоподхват 4.2 надежнее, менее прихотливее, - не надо искать дырки по всей системе.
как говорят что иногда 4.2 меньше кушает если все хорошо работает. да и двигатель цепь. нет проблем с ремнем и турбинами.
любой не исправный мотор будет жрать много. Исправный 2.7 по трассе жрет 8-9-12,5 литров, в городе 15
а какие проблемы с ремнем или турбинами? вот цепь ваговская сзади мотора как раз проблема и автомат на этом 4.2 тот же самый что и на твоем 2.4 был как думаешь как там в плане надежности? кулера 2.7 как проблемы 2.7 вообще не существует одно слабое место труселя на дросселе за 800 руб а вот про три тосольных радиатора 4.2 такого не сказать ...
да автомат меня подвел, поэтому и продал. что же у всех болезнь-автоматная? или а6 с6-кузове посмотреть . 3.0 или 3.2. хочу ауди..много на чем ездил и понял, что только ауди не меньше 3 литров.ведь немцы надежные. а как посмотрю форум с проблемами, не пересмотреть. неужели то все текущие кочки?(в общем). а6 вообще не докучала проблем..вкладывал, но по мелочам. прокладки сальники. это не дорого...
проблемы слышал мол чуть мокрая стала, все замена. ремонт не на долго. и какую то герметичность соблюдать надо, дымит из за турбин...не разу турбового движка не было. не знаю как там и что
5hp19 считаются надежными коробками. Да у всего есть ресурс и если ремонт проводить грамотно и у специалистов будешь и дальше ездить и наслаждаться. Герметичность системы наддува. Просто надо следить чтобы дырок в патрубках не было. Это совсем не сложно . Турбины тоже имеют свой ресурс. Если относиться к ним бережно (это давать после отжигов остыть и масло менять через максимум 7000 км. и лить нормальное то тоже будут жить). Конечно можно чипануть(чего на атмосфернике не сделать ). Как говориться "кватро рулит, турба разгоняет " Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
бери моего дизельного потом 2.7 и в последнюю очередь 4.2 вот как раз свежая темка http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=360428 а вот тем куплю 2.7 нету
Чем больше читаю форум, тем больше удивляюсь)) что они такие проблемные то?)))) А вот ставят газ, слышал что газ вредит..правда нет? продается не плохой вариант но на газу, ездит давно.. или взять 4.2 и не вникать? расход 15-17 как говорят. налог в тюмени 19-с копейками. расход вроде приемлем. Голова уже кругом.....просто как вижу роуда так все внутри аж переворачивает)))
2 года отъездил на 2.7Т-проблем с мотором-0. По трассе бака на 600 км,если не всю дорогу тапок в пол(тогда на 300 бы хватило ) Масло менял через 5-7 ткм,расход масла-0. Сейчас 3.2 AUK полтора года пользую,проблем(ттт)тоже нет,а расход ощутимо меньше. Думай сам,конечно.
Конечно они вообще огонь, но и цена на порядок больше. Роуды-2 уже менее проблемней? Пневму вроде как доработали, и коробки по надежнее стали?