Ответ: Альтернатива АВАНТу, она есть? и про тебя тоже если лень всю тему читать, то хотя бы сегодняшний день прогляди :rotate: вопрос решен
Ответ: Альтернатива АВАНТу, она есть? МБ оказался размерами почти с А6, сцуко, стало проблематично шариться по дворам
Ответ: Альтернатива АВАНТу, она есть? Читал всю тему и уже подумал, как после ауди можно выбирать шкоду или тем боле рено? Но обошлось. Единственное жаль что не полный привод, а так МБ хороший выбор - поздравляю. И авант действительно машина для разумных людей - жаль в России пока понты важнее
Ответ: Альтернатива АВАНТу, она есть? если возить себя и иногда 1,2,3-х человек - то лучше не придумаешь. А небольшой автомобиль с тем же двигателем будет ехать быстрее как минимум, что на мой взгляд - большой плюс
Ответ: Альтернатива АВАНТу, она есть? спасибо судя по всему в представительстве МБ также думают - из всего богатства движков можно выбрать только С180 и С230 в «особой серии» (фиксированная комплектация, есть все необходимое, но изменить ничего при заказе нельзя, кроме цвета)
Ответ: Альтернатива АВАНТу, она есть? в целом положительные машина для меня по всем параметрам в нове - движок V6 2.5/был 1.8Т, автомат 7 ступенчатый/была механика, кожа/тряпка, мерседес/7 лет на разных ауди, новая/б-у, гарантия/все на мое усмотрение, каско/нет и.т.д ходовые качества у мерина отменные, дорогу держит - как утюг по гладильной доске скользит, ни кренов ни тряски, и при этом обладает хорошей энергоемкостью - колодцы и рытвины глотает без проблем коробка в пробках очень хороша, ненапрягаясь можно ползать, хорошо притормаживает двигателем, иногда есть ощущение что не хуже механики, при остановке в горочку можно просто ноги с педали убирать - машина будет стоять и не дергаться, но разумеется болезнь автоматов (или их особенность) осталась - если хочется резко ускорится в движении, то только кикдаун ( хорошего ровного ускорения как на механике нет, или перебирает передачи в диапозоне 1500-2500 или раскрутит движек до 5-6 и только после этого передаст момент на колеса), с места ускоряется отменно и ровно двигатель приятен и тих, всем хорош окромя расхода - в спокойном режиме практически без пробок по москве жрет 14 литров, по пробкам 17-18, по трассе при 100-140 км/ч падает до 11 салон шире чем у А4 и немного подлиннее, очень хорошие боковые зеркала, классно работает система парковки (перед и зад), радует малый угол разворота, задний привод пока не напрягает, но скоро зима и я его побаиваюсь общее впечатление следующее: А4 была резкой и драйвовой машинкой, позволяла ненапрягаясь пошалить , мерин же спокойный и вяльяжный авто, делать резких движений на нем совсем не хочется, иногда этого не хватает :very_cool:
Ответ: Альтернатива АВАНТу, она есть? зданий не боись у тестя с-шка он один раз уехал и машину у офиса оставил и тут выпал снег)))) пришлось гнать до гаража на летней резине....работа антизаноса есп очень порадовала особенно уичтывая что машина99 г.в......коненоч не забывал что летняя, но в целом дикомфорта особого не было.....
Ответ: Альтернатива АВАНТу, она есть? Я всем друзьям, пересевшим с бу на новые машины задаю каверзный вопрос: ну и что, обратно на бу по своей воле сядешь? Допустим, на олроуда в отличном состоянии?
Ответ: Альтернатива АВАНТу, она есть? мне по рулежке он даже больше понравился (bmw 320 у жены - первая моя заднеприводная) С резиной уже определился?
Ответ: Альтернатива АВАНТу, она есть? Пока рановато спрашивать думаю, да и на оллроуде он еще не ездил Если не сравнивать с А6/кваттро/сарай
Ответ: Альтернатива АВАНТу, она есть? Многовато, однако... Привод - дело привычки "Мерин", цуко, убаюкивает