При повороте руля при трогании идет вибрация. Проблема массовая. Рекомендуют к замене масло в главной передаче для s-tronic: G055145A2 Есть ли аналоги, кто их пробовал? https://www.oil-club.ru/forum/topic...-torsen-poisk-analoga-g055145a2-g-055-145-a2/
SHELL Spirax S4 G 75W-90 - полусинтетическое трансмиссионное масло для коробок передач легковых автомобилей и легких грузовиков концерна Volkswagen. Я столкнулся с той же проблемой, что и коллега AudiA6man ("гудок" из дифференциала, после замены масла в нём на оригинальное VAG G 055 190 A2), но решил выбрать производителя, а не фасовщика
Там гипоидка 75W-80. Был у меня и оригинал, и Castrol, и Mannol. Castrol показался шумнее из этих 3-ёх, но разница минимальна.
По вязкости, а я сам равнивал все показатели физические оригинального масла и заменителей это 75W90. Лучший заменитель это Addinol и Ravenol. Себе залифал в диф Addinol. Гудок пропал.
Есть тех карта на оригинал и на addinol. Заливал в бош сервисе. Само масло брал у дилера аддинола в городе, их не мало, смотрел на сайте. Масло огонь, немецкое качественное.
Слил сегодня оригинал - причина гудки летом. Цвет золотистый. Проехал на этой жидкости 26 т.км. Судя по цвету состояние отличное - фото приложил. Сливался легко - правда нагрел его проехав 40 км с работы. Выкачали вакуумом почти 1 литр. Взамен залил Motul gear 300 75w-90. Он чуть погуще. Цвет у него такой же золотистый - не фоткал. Посмотрим как он себя покажет. Но это уже летом - зимой гудков нет.
Почему литр? Масло меняется в механической части кпп? Из которой кардан выходит? Правильно я понимаю?
Это я уже глянул... Тогда делитесь. На с6 замена помогает. Только оригинал. В с7 кто-то победил? Каким маслом? Там около 4 литров?
По сути робот это обычная МКПП(механическая его часть),а посему я бы не рискнул лить туда масло для дифференциалов повышенного трения,которое льют в торсен на С6.
Так это масло и не применяется на роботе. Поэтому интересно, куда его собираются лить в с7? И как победить все же вибрации при развороте?