Привет всем. Ни для кого не секрет, что стоковые коллекторы 2.7Т оставляют желать лучшего... Весь ебей пестрит всевозможными блестящими предложениями коллекторов в пределах 500$. был ли у кого опыт покупки и установки коллекторов из-за бугра? Про хенд мейд местный сразу речи не ведём.. к примеру: http://www.ebay.com/itm/OBX-Turbo-M...Parts_Accessories&hash=item27d413f3b2&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/AUDI-B5-S4-C5-A6-2-7L-TURBO-STAINLESS-HEADER-ALUMINUM-EXHAUST-MANIFOLD-HEAT-WRAP-/170962015506?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27ce215512&vxp=mtr Вот еще информация для размышления: http://www.awe-tuning.com/media/pdf/27T_header_comparison.pdf Одноклубник предложил вот такой вариант: http://store.034motorsport.com/prod...xhaust-manifold-pair-2-7t-high-flow-cast.html но ценник -ахтунг Вот такой вот бюджетненький вариантик, с виду -крепко сделано. http://www.ebay.com/itm/331004485135
скорее всего не секрет а новость езди на родных если треснули купи новые такие же или бу живое. узкий выпуск это фича ВАГа вот и все.
ну посмотри сам каждый тюнер мечтает избавится от затычных выпускных коллекторов по его мнению на 1.8т вот и ты на 2.7т а тем временем для широких выпускных коллекторов твои к04 турбы скорее шутка
Стоковые узкие коллектора, имеют большую скорость потока выхлопных газов, тем самым быстрее раскручивают турбину! Все что широкое и жирное имеет меньшую скорость потока тем самым выхлоп получается менее затычным, но и скорость потока снижается и спул турб начинается гораздо позже...
да? А я всегда считал, что всё зависит от массы проходящего через лопасти воздуха...а оказывается скорость потока важнее! Ты проверял это на практике? Или может есть пруфлинк ?
А в этом году большие турбы и все сместилось на 3900-3950об Но естественно чем уже выпуск тем он сильнее греется, но я пользую кит метанола и мне по большому счету на температуру выхлопа все равно)
колись где брал? Что-то меня эти 300 об\мин не пугают )) А стоковые надоели лопаться.. Хоть бедная прошивка, хоть богатая.. пофиг им. Как орехи!!
А чей прошивк, что как орехи, а то я тут веду некую статистику, можешь в личку, если что)? Брал вместе всборе с мтм мотором RS4 у Степана samsusama
прошивка от M-BOX с S4 (версию софта не помню), с товарищем напару крутим калибровки. Сейчас только самый тупой и ленивый Me7.1 не ковыряет, инфы по этим блокам в инете навалом, он же до байтика разобран... Так что статистику вести не получится/, слишком калибровок ...каждый делает сам под себя
Да какой тут коллектор. Я вообще не понимаю, как можно объёмом в 1,35 литра быстро раскрутить что-то большее, чем K03 и то не сразу? По мне тут сингл-биг-турба просится. Или я не прав?