Здравствуйте! Хочу поделиться своей небольшой радостью и, может, полезной информацией для кого-то. Так вот......купил я А4 В6 АМВ 2003 года quattro АКПП, все вроде хорошо, но никогда не сталкивался с турбо-двигателями. Вроде и едет, после 7 месяцев хождения пешком, и все устраивает...........НО!!!!!!!!! Начал замечать что масло вылетает очень быстро......около 1л на 1000. Да и машина не имеет той динамики, которую я ожидал от нее, да и, при сравнении с другими авто, тормоза работали не очень отзывчиво, периодически детонация была (после хорошего разгона и резкого торможения), масленая пленка в заслонке, расход бензина по 14-16 на сотню.........начал расстраиваться. Приехал на станцию, поменял ремень ГРМ и по ходовке минимальный ремонт произвели..........рассказал о своих проблемах. Собрался консилиум из 4 человек и начали обсуждать.......проверять. Выкрутили свечи, сняли патрубок с турбы, диагностику делали..........и т.д. Потом начали газовать и через некоторое время пошел синеватый дымок и маслом запахло........диагноз - КАПИТАЛИТЬ. Ну или как минимум маслосъемные колпачки под замену, а там уже что вылезет. Тут я совсем ПОНИК. Денег особо не было.......решил повременить и начал штудировать форумы по всем этим темам. Пробовал различные методы диагностики, раскоксовку, замены различных клапанов и датчиков и даже присадку пробовал одну. Мысли были что все эти проблемы имеют разные корни. А на 3-х станциях, на которых я побывал, только одно..........капиталка или замена турбины. Итог всей этой истории. Полез я на выходных сделать доработку блидера. Купил вот этот клапан 06A 133 528 D и наткнулся на тему, что у одного парня подсос воздуха происходил из-за этого клапана (сломался), но стоящего вот тут под номером 67 и при этом свист стоял (как и у меня). Думаю.........когда буду менять.......заодно проверю его, раз у меня новый в руках. И О БОЖЕ, что я увидел.........какой-то "умник", поставил его задом наперед. Я его снял.......проверил - работает, поставил правильно и о БОГИ......все прошло. Машина сразу поехала по другому........4 дня тапок в пол и ни грамма масла не ушло......нет масла в воздушной магистрали и заслонке.........тормоза отлично начали работать........детонация ушла.........динамика супер........никакого синего дымка при прогазовке............и расход бензина на пару литров упал сразу (смесь нормальную показывает, а раньше обогащенную слишком выдавал). Спасибо вот этой теме http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=5536&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8E+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2 Очень помогла. Только там была поломка немного в другом месте и симптомов меньше намного. Вывод..................не всегда то, что говорят на станциях, является правдой и диагнозом. P.S. Очень надеюсь что данная тема может помочь кому-нибудь в решении его вопросов с похожими симптомами.
Подскажите, на а4 клубе человек, создатель данной темы, утверждает, что этот клапан должен стоять, стрелкой в сторону воздушного фильтра, он у него был установлен стрелкой в сторону эжекционного насоса(по его словам не правильно).у меня так же установлен стрелкой в сторона эжекционного насоса и все в заводских хомутах.получается что автор темы утверждает, что на заводе клапан под номером 67 установлен не правильно!!подскажите как правильно!!!!спасибо! слова автора с ауди а4 клуба: Вот такое направление должно быть. Внимательно посмотрите на клапан, на нем есть стрелочки. Они должны указывать направление от инжекционного насоса к металлической трубке (номер 69) , идущей к патрубку впуска (между воздушным фильтром и турбиной, номер 77)
можечёк включить... не!? клапан должен стоять в сторону эжекционного.... ибо, если наоборот, не будет засасываемого воздуха через клапан-эжекционный-впускной коллектор и не будет работы тормозов на холостых-накатом-малых оборотов! зы: свист стоит от старого или неоригинального клапана или эжекционного из жопгрупп! зы зы: на схеме выше, видно правильную установку 67го клапана.... боченком (утолшением) к эжекционнику... но никак не наоборот)!
боченком утолщением ты уверен? я вчера в поисках ответа, прочитал 16 страниц аудизайна, по теме восстановления этих клапанов.как раз таки узкой стороной ставится у всех с завода. http://www.audizine.com/forum/showthread.php/385540-Engine-Strengthening-by-a4darkness/page5
я... уверен ! по ссылке же..., сначала почитайте о чем пишут и какие переделки с эжекцеонным, для правильной работы блидера с ним в паре, ... ну и куда и как идет поток воздуха! если сомневаетесь, откройте Эльзу, в ней более популярно и доступно описан, сей процесс... тем паче, все на великом и могучем зы: на фото, стандартная система, забора учтённого воздуха дмрв! зы зы: с завода идет оригинальный, зажимной хомут.... ниже на фото, колхОзинг.... который стоит у большенства форумчан, загуборного сайта!
ни какого колхозинга нет, там просто пример старого и нового...он в этой теме аудизайна. менял все клапана на новые и патрубки тоже. ты говоришь что утолщением-бочонком, а я говорю, что наоборот сначало узкой стороной.хотя может, это вы и имели в виду)))) я вообще, огорчен , что данная тема лежит на а4 клубе в отчетах по ремонту, и ни кто даже ни чего не сказал автору, про его неграмотность, ито что он вводит всех в заблуждение, он там даже стрелочками пометил куда, что и как работает. http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=19944
1. колХоз... это когда вместо родных, оригинальных хомутов... стоят винтовые!!! 2. не надо гадать где толсто или тонко у клапана.... на нём нарисована стрелка, по направлению потока воздуха!!! зы: конечно если это хороший-оригинальный клапан а не с рисовых полей Чжун Куна!
мужики скажите , какой стороной стрелка клапана должна быть к эжекционному насосу ?. А то я совсем запутался .
Всем здрасте! Вобщем почтал я и у мне все те же симптомы, за искл. тормозов(хотя возможно они тоже не так робают, как должны)! Просто мотор такой же, только палка 6 ст. и тоже жостко кушает масло и нет той скорости которой ожидал от нее! Думал умерла турбина, машина не дымит и не воняет! Надо тоже попробовать данную вещь посмотреть, а может и поменять!
ХМ....тоже задумался.Видел как-то эту тему,читал,интересно.но не придал значение.как-то обратил внимание что у меня ТОЖЕ наоборот!!!! В чём прикол то???? http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=19944 ЗДЕСЬ правильно красная стрелка???
НЕТ, там, НЕ ПРАВИЛЬНО. АФТОР ЖЖЕТЬ последний раз, для особо одарённых, разжёвываю Клапан должен стоять по стрелке, в сторону эжекционного насоса, учтённый воздух, после дмрв, из гусеницы, проходит через железную трубку 69, клапан 67, эжекционный насос и далее во впуск. На фото, видно стрелку воздушного потока и как он стоит по т.эльзе и с завода с родными (заводскими) хомутами!
Сегодня ради любопытства посмотрел у себя, стоит стрелкой к эжекционному насосу, всё в заводских хомутах !
есть версия. я видел диоды (это для тех кто знает что такое диод) на которых катод-анод не совпадал с маркировкой катод-анод на корпусе самого диода. так может быть эти клапана бывает бракованые. и поэтому и получается что ставишь вроде бы как наоборот а всё работает. т.е. перед установкой их надо проверять.