AMB - замер давления масла

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем webzter, 20 май 2009.

  1. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    #1 webzter, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 21 май 2009
    Господа

    A4 - двигатель AMB 1.8T

    сегодня был в сервисе - сервисмены мне сообщили
    что замер давления масла проводится по технологии
    80градусов при 2000 оборотах 3.5 - 4.5 mbar

    далее прохожу замер - (пробег 55тыс) показывает 3.4 на 2000 оборотах
    говорят меняй типа насос итп (я охренел) двигатель свежий (нет еще и 60тык) и проверял 4тыщи назад все было окей.

    далее дома прихожу домой
    вбиваю VIN мой (двиг AMB) в ELSA и вижу текст - понятный и английский

    комментирую:
    проверяем на 80 градусах -
    холостые в вперелах 1бара
    на 3000 rpm - в пределах 3.5 - 4.5 бара

    То ли развод, то ли может ошибка турбомоторса, непонятно.

    <table class="cc einzug-standard abstand-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">– </td> <td>Start engine (engine oil temperature approx. 80°C).</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard einzug-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">t </td> <td>Oil pressure at idling speed: 1.0 bar</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste einzug-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">t </td> <td>Oil pressure at 3000 RPM: 3.5 to 4.5 bar</td></tr></tbody></table>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.670
    Пассат Б3
    #2 Карп, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Какой модельный год ? На 2003 год АМВ показания давления определяются при частоте 2000 об.мин ...
     
  3. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    374
    Audi А4 Avant 8Е
    манометр у них конечно же поверенный, причем только вчера, 1 десятка - бешеное отклонение
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #4 energy26, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    Для AVJ, AMB, BEX, BFB

    Engine oil temperature approx. 90 °C (radiator fan must have run once)

    <table class="abstand-tabelle layoutwide frameall" align="bleedleft" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr class="th" valign="top"></tr></tbody></table><table class="cc einzug-standard abstand-standard absatz-hervor"> <tbody> <tr> <td>Checking oil pressure</td></tr></tbody></table><table class="cc abstand-standard einzug-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">l </td> <td>Minimum oil pressure at 2000 rpm: 1.3 bar</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste einzug-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">l </td> <td>Minimum oil pressure at 3500 rpm: 3.5 ... 4.5 bar.</td></tr></tbody></table>
    Что-то у тебя на 2000 многовато давит, или масло не прогрето, или фильтр.......
    Что заливаешь, по вязкости?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    webzter
    Проверка сетки маслозаборника, постелей распредвалов и вкладышей. Насос в последнюю очередь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    все это будет влиять на пониженное давление в системе, у меня при 2800-3000 срабатывал БСК (высвечивалась масленка), думал на глюки в электрике, хрен в нос, сетка забита была, один вкладыш провернут (шатунный), два канала шатунных забито почти на глухо.......... вкладыши в калл, колено живо -ковка мать его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Сереж, у меня ЕЛЬЗА, как и у Дениса показывает 2тыщи обротов и 3.5-4.5бара, да и раньше которая стояла тож самое говорила....
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #8 energy26, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    Рыбяты, на 3500 должно быть не менее 3,5.
    Сам у Базарова мерял: на 3500 - 3,52...... Низковато конечно, но в пределах допуска......

    Вот ещё:
    Двигатель 1.8 л
    1.3 атм. на оборотах х.х.
    3.5 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин

    В общем кто во что гаразд.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ну оно впринципе больше 5 быть не должно, там ж рециркуляционный клапан открывается.
     
  10. -=ksv=-

    -=ksv=- Участник форума

    19 сен 2007
    223
    Octavia 1.8TSI DSG
    На моей как-то замеряли давление - показывало 2,6 атм. на 2000 оборотах. Тоже смотрят по Эльзе - должно быть 3,5-4,5. началось - капиталка, насос и т.п., а потом посмотрели по другой Эльзе (версия программы другая) а там 2,2 на 2000 оборотах минимум. Причем модельный год мой обозначен и в той и в другой версии программы. Программеры косячат при обновлении софта, а народ на бабки подать начинает. Вобщем для себя я определил принцип 2 на 2 - 2 атм. на 2000 оборотах.
     
  11. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Это сильное лукавство, у этих моторах раб температура различается в десяток градусов. На AVJ будет т ОЖ около 92С, на bfb больше сотни, когда включится вентилятор, о езде и говорить нечего. Соотв и давление будет разным.

    Вообщем, если на хх давление у высокотемпературных блоков (BFB и иже с ним) около 1.3бар, на 2000 об около 2.8-3 - забейте. На AVJ и AMB это повод провести вышеперечисленные операции.

    Это и вероятный ответ на вопрос, почему на относительно новых аудях давление несколько занижено по сравнению с пассатами, Хотя железо одинаково.
     
  12. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
  13. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Гммм, интересно, спасибо Серег:)
     
  14. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Уж а мне как интересно стало, после всех плясок с бубном :)
    Кстати, если отталкиваться от этого, понятно, почему эльза требует температуры ~80C или 90C там, это уравнивает разные блоки с разными режимами, но непонятно, почему требует срабатывания вентилятора. Насколько я помню при 80 и при 90 у меня и раньше были достойные цифры по давлению, оно просаживается как раз после 100C.

    Так что все под одну гребенку грести просто иногда не то что неверно, но и приводит к лишним бессмысленым затратам..
    Смени то, смени се :rofl:
     
  15. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    #15 webzter, 20 май 2009
    Последнее редактирование: 20 май 2009
    мужики 2005 модельный год - 06/2004 выпуск!
    ЭЛЬЗА кажет что мерить на 3000 оборотах !! ?

    замерял в турбомоторс!
    масло 5W50

    vag.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    bfb?

    у меня 1.6 на ххх, 3.7 на 2000 об
    было 1.3 и 3.1

    и то и то нормально.
     
  17. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    Эльзу отбивал по своему VIN c ETKA
    что делать, продаю машину - нужно бы без косяков продать (по честному!)
    все проверяли все окей и без проблем - только 3.4 на 2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    вполне себе нормальный результат. шумов нет посторонних при работе?
    я бы не парился
     
  19. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    все вроде по шумам как было окей, так и осталось
    только давление блин намерили перед продажей авто - в результате цену на 10тыр покупатель сбросил - но неприятно очень - такое ощущение что развод на сервис :(

    картинку побития по vin я прилагал в эльзе - пару постов выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Развел, да. Но ничего, зато теперь можешь так же покупать и скинешь 10 штук :)