Господа A4 - двигатель AMB 1.8T сегодня был в сервисе - сервисмены мне сообщили что замер давления масла проводится по технологии 80градусов при 2000 оборотах 3.5 - 4.5 mbar далее прохожу замер - (пробег 55тыс) показывает 3.4 на 2000 оборотах говорят меняй типа насос итп (я охренел) двигатель свежий (нет еще и 60тык) и проверял 4тыщи назад все было окей. далее дома прихожу домой вбиваю VIN мой (двиг AMB) в ELSA и вижу текст - понятный и английский комментирую: проверяем на 80 градусах - холостые в вперелах 1бара на 3000 rpm - в пределах 3.5 - 4.5 бара То ли развод, то ли может ошибка турбомоторса, непонятно. <table class="cc einzug-standard abstand-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">– </td> <td>Start engine (engine oil temperature approx. 80°C).</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-standard einzug-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">t </td> <td>Oil pressure at idling speed: 1.0 bar</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste einzug-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">t </td> <td>Oil pressure at 3000 RPM: 3.5 to 4.5 bar</td></tr></tbody></table>
Для AVJ, AMB, BEX, BFB Engine oil temperature approx. 90 °C (radiator fan must have run once) <table class="abstand-tabelle layoutwide frameall" align="bleedleft" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr class="th" valign="top"></tr></tbody></table><table class="cc einzug-standard abstand-standard absatz-hervor"> <tbody> <tr> <td>Checking oil pressure</td></tr></tbody></table><table class="cc abstand-standard einzug-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">l </td> <td>Minimum oil pressure at 2000 rpm: 1.3 bar</td></tr></tbody></table> <table class="cc abstand-liste einzug-standard"> <tbody> <tr> <td class="einzug-liste">l </td> <td>Minimum oil pressure at 3500 rpm: 3.5 ... 4.5 bar.</td></tr></tbody></table> Что-то у тебя на 2000 многовато давит, или масло не прогрето, или фильтр....... Что заливаешь, по вязкости?
все это будет влиять на пониженное давление в системе, у меня при 2800-3000 срабатывал БСК (высвечивалась масленка), думал на глюки в электрике, хрен в нос, сетка забита была, один вкладыш провернут (шатунный), два канала шатунных забито почти на глухо.......... вкладыши в калл, колено живо -ковка мать его
Сереж, у меня ЕЛЬЗА, как и у Дениса показывает 2тыщи обротов и 3.5-4.5бара, да и раньше которая стояла тож самое говорила....
Рыбяты, на 3500 должно быть не менее 3,5. Сам у Базарова мерял: на 3500 - 3,52...... Низковато конечно, но в пределах допуска...... Вот ещё: Двигатель 1.8 л 1.3 атм. на оборотах х.х. 3.5 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин В общем кто во что гаразд.......
На моей как-то замеряли давление - показывало 2,6 атм. на 2000 оборотах. Тоже смотрят по Эльзе - должно быть 3,5-4,5. началось - капиталка, насос и т.п., а потом посмотрели по другой Эльзе (версия программы другая) а там 2,2 на 2000 оборотах минимум. Причем модельный год мой обозначен и в той и в другой версии программы. Программеры косячат при обновлении софта, а народ на бабки подать начинает. Вобщем для себя я определил принцип 2 на 2 - 2 атм. на 2000 оборотах.
Это сильное лукавство, у этих моторах раб температура различается в десяток градусов. На AVJ будет т ОЖ около 92С, на bfb больше сотни, когда включится вентилятор, о езде и говорить нечего. Соотв и давление будет разным. Вообщем, если на хх давление у высокотемпературных блоков (BFB и иже с ним) около 1.3бар, на 2000 об около 2.8-3 - забейте. На AVJ и AMB это повод провести вышеперечисленные операции. Это и вероятный ответ на вопрос, почему на относительно новых аудях давление несколько занижено по сравнению с пассатами, Хотя железо одинаково.
Уж а мне как интересно стало, после всех плясок с бубном Кстати, если отталкиваться от этого, понятно, почему эльза требует температуры ~80C или 90C там, это уравнивает разные блоки с разными режимами, но непонятно, почему требует срабатывания вентилятора. Насколько я помню при 80 и при 90 у меня и раньше были достойные цифры по давлению, оно просаживается как раз после 100C. Так что все под одну гребенку грести просто иногда не то что неверно, но и приводит к лишним бессмысленым затратам.. Смени то, смени се
мужики 2005 модельный год - 06/2004 выпуск! ЭЛЬЗА кажет что мерить на 3000 оборотах !! ? замерял в турбомоторс! масло 5W50
Эльзу отбивал по своему VIN c ETKA что делать, продаю машину - нужно бы без косяков продать (по честному!) все проверяли все окей и без проблем - только 3.4 на 2000
все вроде по шумам как было окей, так и осталось только давление блин намерили перед продажей авто - в результате цену на 10тыр покупатель сбросил - но неприятно очень - такое ощущение что развод на сервис картинку побития по vin я прилагал в эльзе - пару постов выше