Ест шанс пригнать Б4 (90 по ихнему) из америки, подскажите какие плусы и минуси у машин из Америки. пока знаю только то что у американских версии наваротов больше. заранее блогодарю
Ответ: Америка или Эвропа Подавляющее большинство машин из Европы значительно лучше по техсостоянию. Плюс к тому многие а/м из америки адаптированы под тамошний теплый климат. Плюс другая оптика, плюс дюймовые резьбы плюс еще много чего. Обсуждали не однократно. В ПОИСК.
Ответ: Америка или Эвропа ага, кругом подводники. На самом деле я бы гнал из немчины и полюбому спецов бы запряг, дабы не влететь... + тащил бы конструктором.
Ответ: Америка или Эвропа Если за разницу в цене (а она значительной может оказаться) готов смириться с: другой оптикой, рыжими габаритами, квадратным вырезом под номер, оцифровкой спидометра в милях, то может, и имеет смысл взять. Про состояние- и от туда и оттуда может убитая прийти. Тут главное как с перегонщиком договоришься. Если после диагностики сможешь отказаться- хорошо, можно пробовать. Но оптику+крышку багажника я б поменял. Взял бы хоть с разбора. Может так статься, что разница в цене будет больше, чем эти детали+покраска+установка. По машинам из США лично у меня был как ОЧЕНЬ отрицательный, так и ОЧЕНЬ положительный опыт. Разница в цене (и личный опыт): При средней рыночной цене в 24-25т. взял Chrysler 300m за 21.5т. До сих пор немного завидую нынешнему владельцу. С машиной самая серьезная проблема была- замена ступиц передних. При средней рыночной цене в 30-32т. взял MB ML320 за 26т. Ремонтировал коробку, кондиционер, ГУР, кардан+ еще много чего по мелочи. Была так же Hyundai Sonata 3. Тоже из США. Технически в отличном состоянии, но (как оказалось) восстановленная после серьезной аварии. Даже бак был меньше литров на 7. Но при этом за 3 года эксплуатации не подкинула практически никаких проблем. Так что разные варианты бывают. +ПОИСК
Ответ: Америка или Эвропа А на счет Б4 я бы не парился и купил здесь, поездившую по РФ. При таком возрасте и пробеге врядли "б/п по РФ" уместное высказывание.