Чего то призадумался.. Кто какой заливает? Прибовал поиском искать - чего то нет таких тем.. Спасибо Илья
У меня американец со времени покупки заливаю 92, а это 1.5 года уж как и по своей скупердяйности пиндосы мне кажется тож его лили....тока свой
Вот и я подумал.. В америке ж в основном все на 92 д.б. рассчитано.. А я по европейской привычке 95-м.. Действительно, должен же хороший 92-й жужжать)
В эльзе пишут 98 октановое число для всех двигателей 2,7Т В исключительных случаях 95 ROZ, с уменьшенной мощностью. Я лил 92 около полугода, при этом ездил нормально, но вот автомат подтупливает... словами не передать... короче сейчас на 95м, лил бы 98 да тока в деревне нашей стоящего бенза, тем более 98 нету. У американцев октановое число по другому считается... так что их 92 это не наш пупырь прямоточный
ездил и на 2 и на 5, в итоге 95 только расход меньши и в итоге выходит одно на одно. так зачем насиловать движок? динамика на 5м лучше
Это точно, расход на 95 чуть меньше становиться в итоге одинаково на чем ездить, тока вот фазокоректорам распредвалов от 92го больше достается как мне кажется...
Я лог писал на 92, проверял ДМРВ, параметры почти аварийные но в норме были, так что он нормально едет, но че его насиловать ради копеек
Всем сомневающимся в нужном октановом числе бенза - возить с собой ноут и смотреть ретард. Кому это действительно интересно - сами разберётесь. Остальные хоть 80-й заливайте.
В принципе 95, это тот же 92 тока с присадками. У меня европеец, на лючке бензобака пишет можно и 92 и 95. Лью 95 премиум, работает тихо и без сбоев, на обычном 5 дергается, 2 - боюсь.))
Ребят, прям читать и писать уже надоело, миллион раз для 1.8Т обсуждалось. Больше всего раздражает слово "присадки". Почитайте вы хоть раз технологию изготовления высокооктанового топлива, надеюсь поймете, что не все присадки=зло. Встретите страшные слова ферроцены и МБТЭ(что гуд). Не делают прям из нефти 8й бензин НИКТО в мире. Ретард эт угол изменения УОЗ для избежания детонации, плюс обогащение смеси. Смотрится в 20м и 21м канале у вас. ПОсмотрите как звенит все на 92м. Турба-98й, 95 тоже можно но лучче 98й все же.
а что вы скажете?! друзья купили новый додж какойто точно незнаю...и там есть функция в компе смотреть какое октановое число у бенза! и говорит что где тока не заливался 95-м ,редко когда показыват 95!!! чаще 92 93 и не редко показыват 90! а вот когда полный зальёшь 92 то всегда не ниже 92 а вот выше были показатели!
+1 не нужно самодеятельности, раз немцы пишут, то не надо лить 92-ой, видите ли потому что "едет". Может быть он и на 90-ом поедет и что? В идеале лить 95-ый Евро-3(в Москве Евро-4) и выше...