Сегодня узнал одну интересную штуку у одного из людей занимающихся Аудюхами в сервисе, дословно - "Американку лучше не бери, у них вся проводка другая, если что-то полетит типа блока управления, задолбаешься искать" Вот хотел у вас спросить, правда ли это? Всё ищу себе A4 B5 1.8T
А помимо крышки багажника и панели приборов (и прочих явных мелочей) американка и европейка отличаются чем-нибудь?
Здесь половина людей ездят на американках и проблем не испытывают. При покупке правильный и грамотный осмотр и вперед
Экуплуатировал и тот и другой вариант. Сначала была а4 из европы 1,8т на мультике, но после а6 смог прокататься на ней всего год, мелковата оказалась для моего ощущения себя в ней-)) за год обладания поменял одну косточку и одну катушку, продал другу, тот поменял еще за год датчик и подвеску ремонтировал. Купил а6 2,7 бт из пендосии, поначалу все было отлично, тоже 3-х летка, пробег 90ткм....меньше чем через год машина стала просто сыпаться, поломки сводили с ума, катушки поменял по кругу раза 2, генератор, подвеска, помпа, топливный насос, моторчики фар и многое другое.....чем объяснить не знаю, но у немки был пробег больше процентов на 50 запас прочности на порядок выше чем у америкоса.....В итоге я опять на европейце, за год вложился только в покупку дроселей.
Мне кажется, только с очень большой натяжкой можно говорить о разном запасе прочности машин, собранных на одном заводе, но для разных рынков. Как мне объяснили в сервисе, все зависит от условий эксплуатации и собственно от прокладки между рулем и сиденьем, владевшим авто до вас. Немцы более бережно относятся к авто, а американцы расшатывают и продают как только кончается гарантия)
немцы так же продают, как заканчивается гарантия, да еще и пробеги крутят пергонщики! машина пришла из европы с пробегом 85, приехал на станцию, пробили вин, так последняя отметка в ауди там была на 136 тысячах. Да и вот еще один момент, новая а6 в полной комплектации (все кроме нави и присосок) в америке выходила 45500 долларов, в германии аналогичный авто стоил на порядок дороже....я все таки склонен думать, что где-то все-таки немцы скрысятничали на качестве, что бы сделать для американцев конкурентно способную цену
Абсолютно салидарен с вами в том, что америкосы просто варварски оносятся к машинам, в отличии от педантов немцев.
Я когда свою выбирал, пересмотрел много и тех и тех. Оказалось, что американки заметно ниже европеек. По плохим дорогам кваттро на автомате регулярно цепляют выступающие неровности поддоном коробки. Но управляемость у низких машин намного лучше за счет низкого центра тяжести, так что тут все зависит от состояния дорог в вашем городе. Так что при выборе обязательно смотрите клиренс. Да, еще в американках даже в самых полных комплектациях не бывает жопогреек (точно сказать не могу, но на 7 машинах, что я лично смотрел, при коже, люке и прочем фарше, на месте кнопок включения подогрева сидений стояли заглушки).
А как ты определял "американка" или европейка? Ауди в штатах не делают.Делают для штатовского и канадского рынка. А штаты и Канада находятся в тех же широтах что и европа.И то что нет обогрева сидушек это бред. Такие комплектации только для скупердяйных европейцев и для арабских стран которые снега ниразу не видели. Основное отличие это требование по экологии, на новой земле оно выше.
1) По стране ввоза, указанной в ПТС 2) По показаниям бортового компьютера (мили, галоны и т.п.) 3) Штатное радио ловит только нечетные частоты Без подогрева были именно американки. Согласитесь, странно, когда в максимальной комплектации есть даже пульт дистанционного управления воротами гаража на водительском козырьке, но нету подогрева сидений.
стояли обогревы сидений спереди и сзади-)) так что вам не повезло-)) а ниже они как правило из-за эс-лайна, тоже шла машина с заниженой подвеской, проблем не испытывал. фотки по-мойму у меня в профиле даже есть
а на американках таких опций и не было! там из опций можно было выбрать эс-лайн и расширенный зимний пакет (подогрев задних пасажиров), а руль и лобовое 100% нет, зайдите на ауди-юса.ком, там выбирать не из чего-)) все достаточно богато, и 3 уровня оснащения примиум, премиум+ и престиж
у меня американка (правда внешне уже европейка) жопогрейки все,у моих друзей тоже...я даже не думал,что для америки такая опция отсутсвовать может (они любят полный фарш),а в плане выбоа,то естественно европейка,америкосы ездят по принципу: залил бензин и всё,больше в машине ни чего не требуется,и не важно сколько она проехала,да и марка бензина не важна
Европа - г. Оттуда толко укатанные. Из Америки или укатанные или битые. Но иногда попадаются живые варианты, что люди везли себе. У меня две а4 : Седан и авант, обе американки - в идеальном состоянии, на одной реальный пробег 117 на другой 110! Нужно просто разумно выбирать не зависимо от того, откуда авто. Ну и плюс Америки в карфаксе! Сказки про поганое масло - смёшно. В гарантийную машину там будут лить то, что скажет диллер: оригинальное масло ауди. Ну а пробег между то что в Европе что в Америке большой и там и там.