Ауди из США Если опустить состояние, которое у Штатов обычно хуже, то остается: - все, что видел - кваттро - 2,8 (174 силы) под 92 бензин. - комплектация - супер, напихивают все, что можно в соответствии с годом выпуска, подвеска настроена на мягкое комфортное перемещение. - изменена настройка оптики (лечится) - другой бампер: в принципе лучше - выдерживает удар при 5 км/час (или миль, не помню). - Другие поворотники - другой код двигателя - Увеличено к-во лямбд-зондов до 4 - по моему другие каталожные номера на запчасти - многое по з/ч только на заказ оттуда (2..3 доставка через Ш2) - сервисы (в том числе и официалы) предпочмтают открещиваться По текущему обслуживанию проблем не будет, если что-то серьезное, - то геморрой обеспечен. Я отказался. Можно также позвонить на сервис и спросить смогут ли обслужить движок AFH (или что-то похожее по буквам). В принципе это тот-же AAH, но что-то в нем другое. Я звонил- говорят масло поменять пожалуйста, а с этим не лезьте. В принципе допереть можно, но для чего покупать проблему, если можно купить европейку??
ненененене НАДО!!!! Официал всё чинит,и все ТО делает...Уже проехал 30.....Никаких проблем небыло....И не надо на заказ ничего делать.....Сделал обно большое ТО с ГРМ!.....потом два по 15 т.км. проблем никаких!.....
Добавлю, что в Штатах продавались А6 (кузов С5) с моторами 2.8, 2.7тт и 4.2 (совсем свежие модели - вместо 2.8 стало 3.0). 3.0 бывают с пер. приводом, сразу можно отличить по сдвоенным трубам с одной стороны - это чтоб издали отличить и не тратить время на поиск шильды кваттро . 4.2, понятно, по таможне в России мало подходит, а вот 2.7тт с 250 л.с. - самое то. Покупка дохлых 2.8 мне не очень понятна, хотя они и самые дешевые.
тоже самое вроде и в европе продавали... про 2.8 дохлые..по осторожней на поворотах, имхо, сматря с чем сравнивать 2.7 битурбо, по умолчанию бы не взял... особенно если аффтор не в столицэ живёт...геммор может возникнуть не децкий
Я понимаю, что турбины - это как часовая бомба, рано или поздно рванет и разнесет бумажник вклочья, но фактически это единственная крупная с точки зрения $$ проблема, разделяющая 2.7тт и 2.8. Но фана от 2.7 в разы больше - быстрее, чем 4.2 разгоняется! 2.8 конечно пободрее 1.8т и 2.4, но ИМХО не стоит разницы в цене и таможне. Тем более, что 2.8 с "ручкой" было продано единицы и найти нереально. А вообще, брать б/у ауди, исходя из "бюджетных" соображений - дело гиблое. Уж лучше дешевую, но новую и на гарантии авто взять.