Расскажите пожалуста неучу. Ауди из америки сильно отличаються по качеству и прочему от немецких аналогов?
Уважаемый ZAUBER, если можно, пожалуйста поподробнее насчет "массы кузовных и механических". На сколько я знаю машины для Америки имеют лишь некоторые отличия в комплектации: обязательно автомат, круиз контроль, седенья с электрикой и памятью, инфракрасный пульт в козырьке водителя для ворот гаража, несколько измененная оптика. А то что америкосы не любят ухаживать за машинами - это факт. Удачи, Макс
различий немало......об "обязательном" автомате,крюйзе и электрике не совсем верно.....что закажешь то и получишь,просто средний америкос,который может купить себе за 30-40 тыс. баксов машину из магазина,имеет средний годовой доход около 80-100 тыс. оных баксов (это неумалимая американская статистика,в Штатах не покупают машину за последние деньги),и естественно,если уж чел ,с таким доходом,решил брать себе подобный агрегат,он не будет его брать с мотором 1.6,без кондея,с "ручкой",и без электропакета,мучительно размышляя о том,где взять неоригинальные рычаги подвески подешевше что касается тех. различий,то помимо абсолютно другой оптики,и спереди и сзади (у америкосов номера маленькие квадратные)+обязательное боковое габаритное освещение,плюс другой стандарт фар,есть еще уйма различий,например все машины оснащены системой газовой рециркуляции,другими катализаторами и выхлопными системами,другими бамперами и прочими элементами,даже в салоне! по причинам связанным с другими экологическими стандартами и другими стандартами безопасности при лобовом ударе......ко всему в добавку часто на данных машинах в силу различных причин стоят другие коробки передач или другие моторы,а значит и компы на моторах и коробках другие..... короче запчастей почти не найти и все под заказ......гемморой да и только!
ну вот Sauber практически все пункты и объяснил. Кроме этого еще можно добавить, что (не буду отвечать за все, но некоторые точно) в Америке не метрическая система, соответственно и все сечения другие. Ну и (опять же точно не знаю про Ауди) может быть такое, что АКПП не оснащается охлаждением масла, т.к. скорости у них маленькие, т.е. за ненадобнастью. Но за эту инфу я не отвечаю.
позволю себе поправить......коробки оснащены охлаждением,ведь в пробках они стоят достаточно ,да и средняя температура у них достаточно высокая...Вашингтон на широте Крыма,про Техас и Калифорнию с Невадой ваще молчу......а вот стандарты все метрические,даже шкалы продублированы (мили и киллометры)......
Чтобы получить ответ на этот вопрос далеко ходить не надо. Могу предоставить для сравнения две машины 1 Ауди А6 2,8 Quattro 2000г из Америки. 2 Ауди А6 2,8 Quattro 2001г Европеец. Потребуется специалист которому мы все сможем доверять. Независимые эксперты (один из них-Я ) и цифровой фотик, так-как мой ушёл погулять и не вернулся. Как вам такое предложение? Расставим все точки над I P.S. С подъёмником вопрос я решу.
Всё просто: подьёмник - чтоб удобней под машину залезть, фотик - чтобы вспышкой подсветить там, где плохо видно
да и подъемника с фотиком не надо,просто возьми даже обе А6 евро стандарта 2000 и 2001 года,да погляди в ЕТКА......различий может быть столько,что мало не покажется
Ну вот про охлаждние я не утверждал и видимо был не прав... но ведь на многих американских машинах, которые сделаны для их американского рынка действительно не имеют дополнительного охлаждения, из-за чего в Европе из-за более высоких скоростей летят автоматы. Насчет метрической системы: я имел в виду не спидометр, а зап.части. Знаю, что на Гольфе именно так: все сечения НЕ метрические, а в дюймах.
у меня у приятеля,Гольф,американский 94 года,он его взял по бросовой цене,так как страховая фирма отказалась его делать.....удар смешной,бампер ,крыло,стойка........но так как запчастей в наших палестинах (в Израиле европейский стандарт машин) отродясь не бывало и все надо было заказывать,они посчитали что легче его списать.......ну а мы,бравые спецы ,давай его делать.....сколько мата было,места на форуме не хватит......нихрена не подходило....но все было в метрическом стандарте.....никаких дюймов и футов.......зато из-за различий в моторе и коробке,он уже пол года пытается настроить холостые обороты.......ничего из европейских Гольфов "не поет".......
да? вообще-то я это знаю от "лагериста" VW-Audi магазина зап.частей - у них вроде вся нуммерация частей другая и дюймовая система... ну да ладно, это непринципиально.