Привет всем, сидел копал авто.ру и присмотрел а4 02 года 1,8 турбо-кавтро из америки. Какие подводные камни могут быть у такого авто? заранее спасибо! П,С. недавно сидел в а4 02, 3литра, салон показался мне немного убогим, посравнению с моим, странно .....
Ответ: Америкосыыыы!!!! Из Америки чаще всего приходят 'убитые' машины. P.S. Сам недавно обжекся с mitsubishi eclipse 2000г.
Ответ: Америкосыыыы!!!! было у меня такое подозрение.....уж оч цена сладкая, да и слишком много битых корыт там стоит
Ответ: Америкосыыыы!!!! Cамый гемор в америкозах это кузовные запчасти Плыть они оттудова будут долго:rotate: И б\у не найдешь.
Ответ: Америкосыыыы!!!! Скажу очень много про Америку. Недавно брал жене Б5 пассата до ретаврирования. Поехал в котку, денег было 6500-7000 баксов. Приехал, на стоянку в фирме стоял пассат Б5 2000 года с 1,8Т, мотор AUQ на 180 сил, на автомате, на коже с кондером и люком.Естественно вся электрика есть.Машина была в хорошем состоянии, не топляк, отличать умею быстро, из опыта привоза машин из Германии посмотрел и увидел одно крашеное переднее крыло.Ну да ладно думаю, повозился и осмотрев хорошо, купил.За 6200 баксов.Даже комплект дисков дали. МАшина не угробленая, пробег 102 тысячи миль, что не так много, не никакого намериния на убитость. Домой ехал летом на говеном русском 95 с кондером по трассе 240.Шла даже очень легко, ни жего не гидит, не шумит.Едет лючше моей 2,5 ТДИ. Про детали, жена умудрилась за первые дни снести передний бампер(до этого у ней был гольф2), я поехал на разборки и купил бампер от европейской модели, сам поставил, подошел идеально. Панель приборов двойная, есть и в милях и в км. Никаких отличий от европпы нет.Диски даже теже литые. которые ставят на европейские модели. В общем машина мне обошлась в 10000. Сам аппарат 6200 плюс таможня 3400 и плюс виза и таможня.Я очень доволен. т.к из-за Бугра ничего за 9000 евро не можно купить.Там сама машина стоит около 6000 евро, а если еще на коже и на АКПП, то вообще за 9000!Да и дорога из Германии будет порядка 1000 евро.И я довлен и жена, больше меня радуется. Главное не покупать машину в слепую, лючше ехать в Финляндию и там осмотреть и купить хорошие варинт. О подводных камнях 1)Топляк, определить вполне это можно, но есть такие экземпляры, у которых будешь часа 3-4 лазить, только потом поймешь, что это топлик. 2)Ну естественно, как и Германии это тоже может быть и убитая машина. которых в Германии и в автохаусах и на рынках полно, через каждую пятую они идут. Если будешь брать машину, естественно бери с собой человека, который занимался перегонами машин. Я не барл с собой никого, т.к сам 9 лет гонял машины.Очень внимательно нужно смотреть машины, каждую деталь, можно так же с годом лохонутся, я на это и клюнул. Вот как это было. Сказали стоит пассат 2001 году(я его еще не видел), думал ресталинговый, и цена у них стоит 8500. Подхожу и смотрю стоит этот вариант, но не ресталинговый!!!Я им вопрос, и мне все понятно. Они пишут не дату выхода с конвеера в Германии, а дата первого допуска в америке.Пассат был выпущен в 03/2000, а куплен в Америке в 06/2001. Вот так я опустил практически на 2300 баксов цену. Машины все. которые стояли в Котке, были в хорошем состоянии, смотрел 525 01 года, так мне понравилась, но цена дикая по моим средствам-13500 баксов.Даже очень дикая, да и плюс таможня\ аж 2 евро с куба.Была 2,7 битурбо.Класс, но цена еще деревянней -16500.Ошкалели совсем. Причина проста, VW в америке не полуется спросом, а вот БМВ и остальные марки очень дорогие. но все равно цены дешевле Германии. Прошу воздержатся от упреков и комментарий.
Ответ: Америкосыыыы!!!! большоееее тебе человеческое спасибо!!!!!! как доезжу свою кобылку, скоплю денег на 2,8 кватру, обязательно воспльзуюсь сэконд хэндом далекого "брата"=)))
Ответ: Америкосыыыы!!!! А можно чуть по подробней может у тех контор есть сайт и как там насчет америкосовских мотоциклов? или просто ехал на удачу? Просто есть мысль отцу америкоса взять.