Аммортизаторы и пружины на a6c5 alf mono

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Snakenstein, 1 фев 2011.

  1. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    #1 Snakenstein, 1 фев 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Доброго времени суток! Перелопатил много тем, но связать воедино и применить к своему автомобилю никак не могу. Прошу объяснить или хотя бы натолкнуть на мысль/указать на информацию.

    Итак,
    имеем: A6 C5 2.4 ALF монопривод WAUZZZ4BZWN153746. По вину:
    1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм
    Машина реально низенькая. Появился стук слева спереди, причем слышен только после прогрева подвески (15-20 минут езды). При прокачке с использованием веса своего тела с левой стороны слышно шипение. С правой такого нет. Грешу на аммортизатор, но на яме еще не смотрел.
    Хотим: избавиться от стука и по возможности поднять морду ну хоть на чуть-чуть.
    Вопросы: Можно ли заменить только амморты, не меняя пружины(понятно, что при условии целостности пружин), и использовать при этом не спортивные, а стандартные амморты, преследуя цель подъема машины? И, если да, то на какие(если можно, номера)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Нет. Только с заменой пружин.
     
  3. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    А что скажете насчет так называемых проставок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Типовой "горбатый". Не вижу проблемы - на хламе можно найти бу пружины занедорого, хотя они и новые не озвереть сколько стоят.