Доброго времени суток! Перелопатил много тем, но связать воедино и применить к своему автомобилю никак не могу. Прошу объяснить или хотя бы натолкнуть на мысль/указать на информацию. Итак, имеем: A6 C5 2.4 ALF монопривод WAUZZZ4BZWN153746. По вину: 1BE Спорт.ход.часть, улучш.шумоизоляция, усил.подвеска, уменьш.дорожн.просвет приблиз. на 25 мм Машина реально низенькая. Появился стук слева спереди, причем слышен только после прогрева подвески (15-20 минут езды). При прокачке с использованием веса своего тела с левой стороны слышно шипение. С правой такого нет. Грешу на аммортизатор, но на яме еще не смотрел. Хотим: избавиться от стука и по возможности поднять морду ну хоть на чуть-чуть. Вопросы: Можно ли заменить только амморты, не меняя пружины(понятно, что при условии целостности пружин), и использовать при этом не спортивные, а стандартные амморты, преследуя цель подъема машины? И, если да, то на какие(если можно, номера)?
Типовой "горбатый". Не вижу проблемы - на хламе можно найти бу пружины занедорого, хотя они и новые не озвереть сколько стоят.