Уважаемые специалисты, Подскажите как лучше поступить с задними аммортизаторами с подкачкой (self-leveling system) на Audi S4 Avant 92г. Диагностика на стенде и визуальный осмотр показали плохие свойства правого и течь левого задних аммортизаторов. К тому же на приборной панели постоянно мигает символ (!) и я подозреваю, что это из-за течи. Так как цена одного нового очень большая (на exist.ru его номер 4A9 616 031 D - 585$) задумался над вариантами: 1. Заглушить систему и поставить обычные аммо? 1.1 Надо ли менять стойки в сборе при такой операции? Я так понимаю необходимо стойку б.у (40$) плюс новый аммортизатор? 1.2 Какой брать 4A9 513 031 C - 145$ для обычных авантов, или 4A9 513 031 D - 230$ для S4 Avant? 2. Предлагают восстановить аммортизаторы 2.1 Можно ли их восстановить нормально в принципе (устранить течь и восстановить аммортизационные свойства)? 2.1 Какова конструкция такого аммо? Есть ли в нем газ, другуе масло, или он снижает колебания только за счет работы с жидкостю ГУР? 3. Можно ли их попытаться заказать по Boge (на его корпусе написано Boge и номер типа 1-013...)? Посоветуйте как лучше поступить в такой ситуации?
Это для не кватро, на ОБЫЧНОМ аванте не S4, меняли на Boge 32-692-1 Амортизатор audi(100, a6, 1.6-2.8, 90-97)r 1 дн 47,89 от обычной подвески, должны встать в твою стойку только нужно менять опоры-отбойники прокладки задней стойки, у рег. они другие. Как быть с электроникой- гидравликой х . з. это ведь опция и если просто заглушить, думаю будет ругаться.
Re.. Ja postavil sebe vmesto nih MONROE ot obichnoi sotki,u menja toze odin podtekal,gidrozidkost uhodila cherez nego,i zaglushil gde takie kak bi bochonki v zade stojat s kotorih idet prjamo na amortizatori podhod gidrozidkosti tuda zakrutil po boltu s kazdoi storoni.Vrode comp ne rugaetsja.edinstvennoe ja stoiki v verhu prosverlil shtobi shtok hodil svobodno proehal posle etogo gdeto 1000 poka vse ok