Амморты

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Авдеич, 20 фев 2011.

  1. Авдеич

    Авдеич Новичок

    20 фев 2011
    18
    Посоветуйте аммортизаторы на А-6 С5!?Только знатоков прошу,пустых советов не надо!:smile30:
     
  2. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    Бильштайн Б6...если бюджет позволяет.
    в меру жесткие,в меру мягкие.после смены машина становится чуть собраннее,комфортная,не допускает пробоев и раскачки.рекомендую
     
  3. -And-150-

    -And-150- Bad e-mail

    23 дек 2009
    671
    =УЖЕ НЕТ=
    тоже рекомендую или бельштайн или H&F
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Авдеич

    Авдеич Новичок

    20 фев 2011
    18
    Номера не подскажешь на перед и зад?
    Многие советуют масло или газ-масло.Почему не газ?
     
  5. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    номера не подскажу.но Б6 в принципе без проблем привозят.масло думаю не стоит рассматривать,зимой дубовые,пока масло не прогреется.газовые более стабильны
     
  6. Авдеич

    Авдеич Новичок

    20 фев 2011
    18
    #6 Авдеич, 20 фев 2011
    Последнее редактирование: 20 фев 2011
    Я нашёл в "автодоке" BILSTEIN 19119939 Амортизатор подвески 1897,53рублей за 1шт.
    Это нормальные?
     
  7. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    это просто Бильштайн.Бильштайн Б6 я думаю будут стоить 5-6 тысяч
     
  8. Авдеич

    Авдеич Новичок

    20 фев 2011
    18
    Понятно...:very_cool:
     
  9. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
  10. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
  11. Авдеич

    Авдеич Новичок

    20 фев 2011
    18
  12. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    там на главной странице язык меняется на русский.поменяй и все понятно будет
     
  13. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    нужен совет!! у меня A6 C5 2004? 2.4 вариатор. Стоят передние стойки 4B0 412 031 CA, честно говоря не нравятся, мелкие ямки оч ощущаются и дорогу не оч хорошо жержат на скорости качает. По моему они простые газовые, даже не двухтрубные. Посоветуйте какие получше поставить
     
  14. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    если на скорости качает,то это беда всех ауди,а что бы мелкие ямки не чувствовать,нужно резину с высоким профилем.
     
  15. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    ездил на дорестайловой ауди, она лучше держит дорогу, и ямки не так чувствуются
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    На А6С5 нет масляных амортизаторов. А подбор производится по WIN и ETKA, а не колхозным тыком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Liststo

    Liststo Bad e-mail

    21 фев 2011
    89
    А6/С5 1,8T. Седан
    Дело в принципе. Масленые, газомасленые или газовые. 1-достаточно мягкие, но в мороз они деревянные бывают. 2-золотая середина. 3-спортивный вариан, авто хорошо рулится, держат дорогу в маневрах, но жесковаты. Вам самому выбирать производителя.:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    я не говорю что есть маслянные амортизаторы, те что стоят у меня они простой газ, я рассматриваю как вариант поставить газ двухтрубный(оригинал)
     
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Делается это не так. Для дорестайла в расшифровке VIN указаны т.н. классы грузоподъёмности осей и тип подвески. По этим кодам в ETKA пробиваются №№ амортов.
    Для рестайла проще. Достаточно пробить VIN по базам и положить ТХТ-файл в ETKA, номера сами выделятся.
    ИМХО, оригинал - всегда завышенная цена. Имея свой номер, никаких проблем подобрать замену, особенно на перед. Если подбирать по-другому, то получается колхоз: "слишком жёстко", "слишком мягко", "гуляет" и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Korshun85

    Korshun85 Новичок

    16 янв 2011
    77
    A6/C5 2.4 2004г.
    в смысле пробить VIN по базам??? по каким базам??