Бильштайн Б6...если бюджет позволяет. в меру жесткие,в меру мягкие.после смены машина становится чуть собраннее,комфортная,не допускает пробоев и раскачки.рекомендую
номера не подскажу.но Б6 в принципе без проблем привозят.масло думаю не стоит рассматривать,зимой дубовые,пока масло не прогреется.газовые более стабильны
не в качестве ракламы,а для понятия какие амортизаторы есть у Бильштайна http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Фотографии разлива нефти в мексиканском заливе&stype=image
можно предварительно подобрать.. http://web1.carparts-cat.com/defaul...09586253705308018016&12=102&52=1&30=5&31=1891
нужен совет!! у меня A6 C5 2004? 2.4 вариатор. Стоят передние стойки 4B0 412 031 CA, честно говоря не нравятся, мелкие ямки оч ощущаются и дорогу не оч хорошо жержат на скорости качает. По моему они простые газовые, даже не двухтрубные. Посоветуйте какие получше поставить
если на скорости качает,то это беда всех ауди,а что бы мелкие ямки не чувствовать,нужно резину с высоким профилем.
Дело в принципе. Масленые, газомасленые или газовые. 1-достаточно мягкие, но в мороз они деревянные бывают. 2-золотая середина. 3-спортивный вариан, авто хорошо рулится, держат дорогу в маневрах, но жесковаты. Вам самому выбирать производителя.:[:]||||||
я не говорю что есть маслянные амортизаторы, те что стоят у меня они простой газ, я рассматриваю как вариант поставить газ двухтрубный(оригинал)
Делается это не так. Для дорестайла в расшифровке VIN указаны т.н. классы грузоподъёмности осей и тип подвески. По этим кодам в ETKA пробиваются №№ амортов. Для рестайла проще. Достаточно пробить VIN по базам и положить ТХТ-файл в ETKA, номера сами выделятся. ИМХО, оригинал - всегда завышенная цена. Имея свой номер, никаких проблем подобрать замену, особенно на перед. Если подбирать по-другому, то получается колхоз: "слишком жёстко", "слишком мягко", "гуляет" и т.п.