Встанет ли на А100, 4А, <st1:metricconverter productid="1991 г" w:st="on">1991 г</st1:metricconverter>. амортизатор (демпфер) рулевой рейки от S6, 4А? Судя по конструкции рейки практически идентичны и необходимо только доставить следующее: 4A0425021 LENKDAEMPF N01045510 SCHRAUBE 441422121 BUCHSE N0111346 MUTTER 442422121 BUCHSE N0104659 SCHRAUBE Кто то себе уже ставил? Спасибо.
Ответ: Амортизатор (демпфер) рулевой рейки? + За дикие смайлы извеняюсь. В ворде писал, сюда скопировал.
Ответ: Амортизатор (демпфер) рулевой рейки? + Насколько ощютимо амортизатор (демпфер) рулевой рейки сглаживает отдачу в руль от неровностей и колейности на дороге?
Ответ: Амортизатор (демпфер) рулевой рейки? + очень ощутимо. без него или с вытекшим - у тебя руль из рук вырываецца, с новым - неровности лишь "обозначают" своё присутствие лёгкими толчками в руль. подержи в руках убитый и новый - сразу всё поймёшь.
Ответ: Амортизатор (демпфер) рулевой рейки? + Если рабочий, то существенно. На колейность не влияет, здесь уже шины больше. А вот удары и кочки демпфирует - оч. гут. И само рулевое управление воспринимается как более благородное, "округлое".
Ответ: Амортизатор (демпфер) рулевой рейки? + Подскажите ещё пожалуйста. Один конец амортизатора крепится, понятно, там где крепятся рул.тяги. а второй конец крепиться там же где крепиться сама рул.рейка или на том кронштейне должно быть специальное крепежное отверстие? Судя по всему на кронштейне должно быть специальное крепежное отверстие но с первого взгляда под капот я его не разглядел. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=183&unit=6B409717
Ответ: Амортизатор (демпфер) рулевой рейки? + Да, должно быть отверстие в кронштейне и болт длинный+втулка. Попадать замучился.
Ответ: Амортизатор (демпфер) рулевой рейки? + Я ставил на 100/44, разница ощутима при более широкой резине колёса не повторяют накатанную колею на асфальте, удары и ямы не чувствуются - руль по сторонам не дёргается. Амортизатор брал от 1989 VW Fox, точно такой-же стоит и на сотках и S-ках и V8.
Ответ: Амортизатор (демпфер) рулевой рейки? + 2 MiB@100/44/NF Как крепил к кронштейну аммортизатор? У тебя было крепежное отверствие или пришлось сверлить дырку? Отверстие в кронштейне я у себя пока не увидел. Спасибо
Ответ: Амортизатор (демпфер) рулевой рейки? + С пассажирской стороны всегда (ну столько я пересмотрел разных 100/44 у всех был) стоит кронштейн, надо его протереть от грязи и там есть отверстие с резьбой. Другой конец амортизатора крепится посередине рейки, нужен болт подлинее и когда вставляешь центральный болт сначала руль лучше всего выкрутить до упора вправо, а то болт из-за трансмиссии не влезал.
Ответ: Амортизатор (демпфер) рулевой рейки? + Кстати Родной аммортизатор стоит около 100$ оригинал и около 70$ Стабилус, Ходят слухи что ктото ставил от Мерса 126-го, он там вроде как по всем характеристикам идентичный но стоит 25-30$.....