Посмотрел ЕТКУ и увидел что на рулевой рейке должен стоять амортизатор, но не написано на каких авто, с ГУРом или без. В книжке одной написано что ставится он на машины без ГУРа. Кто что думает по этому вопросу? но ценник у него не деЦЦкий http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8a2425021
Они так говорят потому, что у них этот амморт уже дохлый был. А разница есть, на кочках - ямках и тд. - руль из рук не вырывает, и он как то увереннй себя ведет - вобщем разница ощутимая.
У меня на бочке без гура стоял, и когда я его поменял на новый, разница стала ощутима! Руль намного приятней стал и перестали неровности дороги на руль передоватся.
На ГУР рейках нет крепления для него, так что только на обычные рейки ставится. С ним действительно поприятней ездить, но за такие деньги я бы не стал брать ИМХО.
У меня есть такой. Машина 88 года. Думаю, что он дохлый, т.к. вибрации колёс в руль передаются замечательно. Хотя из рук не выбивает. Всё хочу его снять и провести дефектовку, если сдох, закажу новый.
Брал бэушный за 200р в хорошем состоянии-до меня его или небыло или сняли очень давно:кочки заметно меньше в руль отдаються-это плюс:руль налился свинцом-особенно на широкой резине(без него как будто с гуром)неудобно разворачиваться в узких дворах-минус! Както так
Учитывая, что у нас сёстры-близнецы))), должен стоять, у меня есть и его сдыхание ощутимо. Ценник конечно, как стойки поменять!!! Но считаю, даже дохлый лучше не сбрасывать, т.к. он в любом случае должен играть роль стабилизатора, сглаживать люфты. У меня возник попутный вопрос. Хотел попробовать регульнуть рейку, головой не подлезть - вакуум мешает, многогранный накидной слизывает гайку (сильно держит). На рисунке (№ 18 - не поставляется) изделие не описано, но похоже на болт. Как я понимаю, это шпилька, а гайкой регулируется её вход во фланец и, соответственно, момент затяжки рейки???