Приветствую всех. Авто: Ауди 80 Competition (2.0 16v, заниженная подвеска), амортизаторы Кони-спорт. Умирает правый передний аморт (потёк засранец). Ситуация такова, что надо поездить на машине (в том числе и на большие расстояния) еще пару недель точно, чем грозит езда с таким амортом? Что еще заменить желательно при замене амортизаторов? Сами аморты опять хочу Кони-спорт. Киньте ссылкой если уже обсуждалось. Спасибо. Посмотрите пост №11, есть идеи какие нибудь?
да, подпишусь чем грозит, сам уже недели 2 катаюсь можно сказать без левого амортизатора, резинки отбойника уже давно раскрошились и осыпались в пружины, но к сожалению заменить пока просто нет возможности......
О как! А я тока хотел намедни у тебя спросить как долго они ходят! Серьёзных последствий при движении в таком случае не будет, за исключением назойливого звяканья в подвеске по неровностям. Но понятное дело злоупотреблять не стОит. Так сколько он продержался? Новые то покупать - десятку за пару небось?
Ну тыщ 40-50 простоял. Холода и грёбанные ямы (я пару раз зимой попадал правым колесом в колдобины) его доконали, так имхо еще походил бы. Ну типа того, по 5тр/шт выходит. Чет все как то разом на меня свалилось
Отключите ABS, пока не поставите исправный амортизатор! Отключается АБС-ка очень просто: Под капотом, возле передней правой чашки. Найти провод, который идет к стойке и отключить разъём! Там просто штекер! Я уже был в такой ситуации, никому не советую. Стоит лишь чуть реще замедляться и попасть одним колесом в небольшую ямку. И пипец, авто не остановить до препятствия, из-за которого как раз вы и жали на тормоз ))
Не переживай, что-же делать. Запчасти это всегда лотерея, бывает и новые отказывают независимо от цены и производителя! У меня иногда тоже ощущение бывает, что против меня война ведётся, когда всё время и деньги машинам отдаёшь, а только одно сделаешь, другое ломается! Особенно обидно когда по собственной глупости что-то портишь... На ТК недавно читал что человек Koni заказал себе, а когда поставил один оказался негодный! Вернул как брак и его отослали производителю на 2 месяца изучать! А взамен само собой ничего... Так и пришлось ждать и выкручиваться, не лучший вариант. Я бы взял взамен какие-нибудь Каябы ультраСР или ещё что-нить более доступное по деньгам и по замене срочной.
Да не втеории а на практике проверено на скорости по нашим дорогам машина начинает плавать но если сильно не гонять и помнить что управляемость немного хуже то поездить можно но осторожно в основном это для трассы .
Спасибо всем за ответы, буду знать хоть что ждать )) Да я просто не ездил на других амортах. На В3 тоже Кони были, потому и не знаю, а вдруг не понравятся А ты не подскажешь как посмотреть что за Каябы такие? и какие нужны для бочарика? Запчастей назаказывал себе под это дело на 8 тр без амортов.
Да вполне можно и не Кони-спорт поставить, - при спокойной езде особой разницы не чувствуется (ИМХО) У меня на двух машинах стояли Кони-спорт на 80-ке и на 90-ке (сам ставил когда-то) На одной так и не умерли за 200 тысяч, а на другой левый передний потек (и вытек напрочь) примерно на 150-й тысяче пробега. Были заказаны Кони-спорт (ситуация прям как у тебя) - а чтобы как-то ездить пока их везли - поставил Бильштайн- газ, комфорт-серия, - первые попавшиеся в магазине) Вполне нормально Бильштайны отъездили 50 тыс, - сдох месяц назад опять левый передний. Поставил давно купленных и дожидавшихся Коней. Сильная разница ощутилась в режиме, когда повороты проходишь на большой скорости. Машина с Конями как-бы прилипает к дороге и кажется, что даже не кренится))) Раньше Кони-спорт давали пожизненную (!) гарантию на штоки. Когда у меня вытек аморт, я увидел, что это из-за коррозии на штоке, которая задрала сальник. Я поехал в представительство качать права))) Они у меня аморт забрали, сделали вид, что возили его в Бельгию на экспертизу)))и вернули со словами, что шток поцарапан был корявыми руками при установке (чушь полная) -оттого и скорродировал, так что, - чтобы шел я лесом оттудова)) А потом и отменили для России эту самую гарантию.
Приветствую всех. ну в общем можно сказать что замена прошла успешно, не без гемора конечно (связанного с конструкцией самих амортов), но победил. Заодно поменял шаровые, опорные подшипники, тяги рулевые, смазку в ШРУСах обновил. Правда появились и вопросы теперь: 1) После замены всего этого, сделал сход-развал и сразу в путь, после поездки по приезду домой встал на яму и с удивлением обнаружил разное расстояние от рулевых наконечников до покрышек. С левой стороны около 8-10 мм, с правой примерно 3мм (при замене амортов стойки снимались полностью) почему так получилось, есть идеи? 2) машина стала лучше проходить неровности и ямы (мягче), но обратной стороной явилась валкость и "ленивость" в управлении + приходилось подруливать иногда, чего ранее не наблюдалось вообще, рулилась как по лыжне едет. Продавец посоветовал первое время после установки поездить не настраивая, но чет мне так совсем не нравится. Может кто знает точно, действительно надо поездить на мягких и потом регулировать или можно сразу.
ездил год на МЕРТВОМ амортизаторе. помимо пробоев при влете в яму или "на волне", минусов не заметил (наоборот не торопился, тк очень мягко стало - кайфовал!) но ездил конечно с поправкой на то, что аморт мертвый. пс: в повороты на скорости с ручником не вхожу
В смысле - что из-за меня в Голландии отменили гарантию? Нет, не чувствую - у меня нет мании величия о столь большой собственной значимости для Голландии (которая, как я и писал ранее, - и в глаза то мои аморты не видели - потекшие аморты провалялись здесь в России на складе, как я по косвенным признакам понял)
По поводу амортизатора. проблема началась после того как мне в стоячую машину въехал сосед на своей шестерке в область крыла правого. начало постукивать на неровностях, подумал опора стойки, поменял, но машина еще не выездная пока, но когда я начинаю прижимать вниз в области крыла имеется как глухой стук небольшой, тут я думаю хоть и опора была ушатанная, но проблема видимо не в ней. Подскажите что может быть? или тут как говорится в тему с амортизатором?
А можно поинтересоваться: что препятствовало замене амортизатора? это ж ужос - на дохлом аморте ездить, натуральная русская рулетка...
убогие у меня какие-то аморты были - все трещинки считали! думал новые поставлю - опять как на табурете сидеть буду. поэтому не парился. аварийных ситуаций за год даже не наклевывалось. как я уже писал а ваши реплики типа примерно из той же оперы, как "как можно лить 92 говно в такую тачку" или "понатавят отечественных свечей, а потом движок ремонтируют!" пс поставил новые аморты, и выяснилось что даже на газо-масле можно ездить мягенько.... если клубень насчет газо-масла не пошутил