Здравствуйте, может глупый вопрос, но к сожалению информации не нашел. Скажите в амортизаторе установлен катридж или все находится поршень ходит в корпусе. Амортизатор получил небольшое внешнее повреждение и теперь покупать новый или этот будет работать.
Вопрос конечно некорректный. Никакаго катриджа в передних стойках, как это имеет место в БМВ, там нет. Аммортизатор и перед и зад с поршнями. Но перед в отличии от зада неразборный. На нем для жителей стран СНГ и иных любопытных папуасов написано, что не вскрывать, ибо взорвется. Там вместо масла азот под сильным давлением. Передние некоторые спецы по амортам ремонтируют именно докачкой азота до нужного давления (при условии целого уплотняющего сальника). В задних амортах и азот и масло, тоже делают. Но цены на ремонт негуманные, если конечно не смотреть на стоимость новых амортизаторов для наших машин. Поэтому умельцы и идут дальше, подбирают переходники и ставят аморты других производителей, приблизительно подходящие по параметрам размеров и жесткости (например от А8). Сразу оговрюсь, практика показывает, что ходят они намного меньше нежели родные.
Интересно откуда практика? Это вопрос выбора - если ставить самое Г, то и ходить они будут соответственно. Все кто поставил Кони спорт вперед проблем с ними не знают...