амортизатор.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Станислав я, 22 апр 2013.

  1. Станислав я

    Станислав я Новичок

    31 янв 2012
    18
    Allroad 2.5 AKE
    Здравствуйте, может глупый вопрос, но к сожалению информации не нашел. Скажите в амортизаторе установлен катридж или все находится поршень ходит в корпусе. Амортизатор получил небольшое внешнее повреждение и теперь покупать новый или этот будет работать.
     
  2. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
    Вопрос конечно некорректный. Никакаго катриджа в передних стойках, как это имеет место в БМВ, там нет. Аммортизатор и перед и зад с поршнями. Но перед в отличии от зада неразборный. На нем для жителей стран СНГ и иных любопытных папуасов написано, что не вскрывать, ибо взорвется. Там вместо масла азот под сильным давлением. Передние некоторые спецы по амортам ремонтируют именно докачкой азота до нужного давления (при условии целого уплотняющего сальника). В задних амортах и азот и масло, тоже делают. Но цены на ремонт негуманные, если конечно не смотреть на стоимость новых амортизаторов для наших машин. Поэтому умельцы и идут дальше, подбирают переходники и ставят аморты других производителей, приблизительно подходящие по параметрам размеров и жесткости (например от А8). Сразу оговрюсь, практика показывает, что ходят они намного меньше нежели родные.
     
  3. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Интересно откуда практика? Это вопрос выбора - если ставить самое Г, то и ходить они будут соответственно. Все кто поставил Кони спорт вперед проблем с ними не знают...