Добрый день, подскажите можно ли поставить обычные амо на пневмо, балоны стоят отдельно. или может кто знает где взять амо для пневмы б/у, а то новые стоят аж 35к
Отдельно перед -зад 100% нельзя, а вот целиком, думаю, можно. Только зачем? Когда авто покупали, можно было предусмотреть и подготовиться к тому, что аморты придется менять рано или поздно.
Почему это нельзя. Задние покупаете от А6 Авант вашего года выпуска, а на проводку которая подходит к амморту вешаете сопротивление. И все дела. Ценник почти в 5 раз ниже, чем те которые конкретно для вашего авто. Что касается переда, то там только в сборе с баллоном.
Передняя пневмостойка в сборе (амо и пневмобаллон) - соответственно меняется только целиком. Сзади амортизаторы и пневмобаллоны раздельные. Никто не мешает поменять только амортизатор.
Не понял немного, вы хотите поставить обычные амотризаторы не от пневмы подвески, на зад? Разве такое возможно? Тоже интересно
к аморту заднему подходит только провод, для регулировки жесткости. Поэтому берем обычный аморт от Аванта, на проводку вешаем сопротивление такого же номинала как и в родном аморте и вперед. Ошибок не будет.
Поставить обычные амортизаторы без регулировки жесткости? Колхоз какой-то. Не мучайте машину, продайте и купите на пружинах.
Подпишусь, тоже хочу попробовать назад обычные поставить газовые SACHS от A6 Avant. Позже отпишусь что вышло.
Найдите мне другую машину в пределах 500т.р. с динамикой и экономичностью мотора 2.7 biturbo с таким же клиренсом на пружинках, тогда я приму Ваш совет, оставлю эту машину, не буду мучать )) А пока нет альтернативы, буду её мучать и мучать и мучать