Привет всем! Подскажите что делать очень сильно просел перед, на сервисе сказали надо менять пружины и желательно поставить от TD2.5, но у меня есть от а4 почти новые пружины можно их где нибудь обменять?
Re: пружина на а6 98г.в. 4b c5 надо поменять пружинки, но не рекомендую ставить от дизеля если у вас 1,8... будет смешно выглядеть... найдите либо бу предние с одной машины или новые ставте все сразу... смотрите на метки на самой пружине, типа желтый-2зеленых и тп.. они определяют размер и жескость.
Всем привет! Имееться авто 2002 года,на подвеске 1ВА. Стоят стоковые аморты Сакс с номерком 4В0 412 031.Аморты уже дохлые,менять надо. Товарищь подогнал аморты Боге с номерком 3В0 412 031,снятые с такой же подвески 1ВА. Может ктото подсказать в чем разница в этих амортах?Подвеска вроде одинаковая,только вот шток на Боге на пару см короче чем на Саксах.Звонил товарищу,тот проделывал себе такую процедуру.Говорит что при установке шток просто вытянется вверх,и будет таким же как и на Саксах. Так ли это?Взаимозаменяемы ли аморты с выше написанными номерами?
Коллеги кто что может по рекомендовать?? Заменил передние амортизаторы (каяба) и пружины, хочу проделать тоже самое с задними. Столкнулся с проблемой подбора амортизаторов, хотел каябу но в Ексисте не нашел на полный привод. Чем отличается предыдущий кузов от моего 4в с5. Главное на предыдущий кузов есть а на мой нет. И в чем отличие амортизаторов между прошлым кузовом и нынешним. Ну и мне не совсем понятно,чем у моно привода задняя подвеска в частности амортизаторы, отличаются от полно приводных ??
С моно приводом и полным приводом ясно, в чем отличие между кватррой в предыдущим кузове и в моем? Чем отличаются амортизаторы? Можно от предедущего кузова на мой поставить? Очень хочется в круг каябу поставить, для исключения разности по жёсткости.
На предыдущем корпусе нарисован амортизатор без чашки под пружину. В каталогах проскакивает совсем дешевый амортизатор со спортивными характеристиками для кватры Optimal A-1483 G ,всего за 1500руб.
Если я правильно понял стоит 1ВЕ но буду пружины усиленные ставит номера атомизаторов которые стоят не знаю. По этому и спрашиваю.
Да тут дело не в цене, а производителе и серии. Очень не хочется другие ставить зад будет либо мягче либо жостере. Ексист на мой кузов(кватро) вообще каябу не выдает.
А что имеется ввиду предыдущий кузов? Машина как в профиле? Вроде такие стоят b 4B9 513 031 Q, но лучше по вину у чуваков спросить Оригинал 5,3 тр стоят)) по сравнению с датчиком абс почти даром))
Предыдущий кузов A6 кватро (4A C4) на них есть каяба, а на A6 кватро (4B, C5) не могу найти. Да как в профиле.
Так а я про что??? Может кто ставил или знает. Многие работают на запчастях и могут визуально сравнить. нужна квалифицирована помощь.
"боге оригинал"?! ты в руках оригинальные 4b амортизаторы держал хоть раз? наводящий вопрос - какого цвета оригинальные 1bv/1be амортизаторы и какого цвета стандартные 1ba амортизаторы? скажи честно - "денег нет на оригинал". "не в восторге от них" - создается впечатление. что ты хоть раз ставил новые оригинальные амортизаторы и ездил на исправной подвеске. "стоит каяба" - с этого и надо начинать. но, признаться, нечасто встречаю людей. меняющих амортизаторы отдельно по осям...
по секрету скажу, 1bv, 1be комплектуются изначально "усиленными пружинами" (читай - короткими и жесткими).
Да по пружинам нет вопросов, они уже куплены в гараже лежат. По амортизаторам вопрос?? Каябу на зад хочу!!! А за подсказку спасибо, лучше поздно чем не когда.