Судя по модели автомобиля, да и фразе про езду, лучше всего ставить газовые амортизаторы. Дорогу машина держит несравненно лучше, меньше крены, уводы и т.д. Минус - машина становится жестче, т.е. на больших неровностях трясти будет как на телеге, да и удар от ямы будет чувствоваться сильнее, поэтому по ямам на таких стойках поаккуратнее придется
Лучше заменить по кругу, Бильштайн спорт или Кони , самое то ! И дорогу держит и массаж почек бесплатный
Кстати, согласен если "езда неспокойная" то лучше заменить все стойки по кругу, результат будет ощутимее, а то передок будет "стоять", а задок будет подруливать, подпрыгивать и т.д.
Газовые это 100%. Но не хочется что бы уж прям как на табуретке. А какой фирмы брать вот это вопрос? Спасибки за советы.
ИМХО Не ставь Бильштайн у меня вытекли за 2 месяца поставь Боже они покруче (только пукупай у диллера www.diol.ru)
Ребята, о чем выговорите? Какой Боже? Боже - для дедушек для поездок в булочную. Сам полгода пользую Боже - отстой редкостнейший! Крены ужасные, клевки при разгоне и торможени и т.д. и т.п. АЦТОЙ! Сейчас ствалю Кони Спорт желтые, о результатах доложу позже, как машина из сервиса выйдет. Сегодня с человеком катался на S6 2.2 турбо 370 сил, так у него стоит Бильштайн (кажеца желтый), впечатления самые приятные. Все быстрые машины ездят либо на KW (Koni) или H&R (Bilstein). И никак Боже.
Бильштайн редкостная дрянь у меня на предыдущей Аудюхе стояли и когда эту купил тоже они же ИМХО дрянь. Кони рулез но дорого а оправтывают себя только при экстриме а я более 170 не езжу.
Правильно, я больше 1700ти тоже не езжу, когда из правого ряда в левый перестраиваюсь, а то народ пугается Реально же аммо в том числе на тормозную динамику влияют, а пост был заявлен "про неспокойную езду", поэтому кони спорт одназначно. А к жесткой подвеске привыкаешь.