Друзья. Озадачился проблемой замены штатных амортизаторов. На двух предыдущих машинах ставил амортизаторы Koni FSD, не дожидаясь кончины серийно-установленных (Kia Sorento и Audi A4 B7) и был доволен, как слон, ибо мягче и управляемей стало! Но вот беда, на моей новой А6-С6 у меня спорт-подвеска S-Line, я так понимаю занижение идет на 30 мм. Беспокоит устанавливаемость Koni FSD на автомобиль: женщина консультант из Кони на другом конце провода уверяет, что такие амортизаторы ставят как на обычные подвески, так и на подвески с занижением даже на 40 мм (с пружинами Айбах). Код этих амортизаторов 2100-4003. Вопроса четыре: 1. кто такие ставил на спорт-подвеску и как впечатления, не было ли проблем с установкой типа задирания какой-либо из частей автомобилей по другому, чем это было с серийными амортизаторами? 2. кто просто такие ставил и как мнение? 3. Может ли быть, что амортизаторы Koni одинаковы и для спорт-подвески и для обычной подвески, как это обозначено у них на сайте! 4. Одинаковы ли серийные амортизаторы Ауди у обычной подвески и у S-Line спорт-подвески? Очень буду благодарен за ответы, так как необходимо принять решение по покупке!
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Ставь смело. П.С. Единственное машинка немного приподнимется на них после замены.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Чуть не упал под стол" Женщина-консультант по амортизаторам " Просто связан немного с автозапчастями, ниразу не видел " Женщину-консультант по амортизаторам ". Она вообще принцип работы амортизатора знает ? Что внутри амортизатора и т.д ? Ладно там вонючки или омывашку продавать, но не подвеску же, а может она по двигателю консультацию дать. Я бы с ней поговорил......
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с На один, максимум два сантиметра не больше. Не критично.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Я когда учился в институте - МАДИ, в нашей группе была одна девушка. Так вот она знает устройство автомобиля, эксплуатацию и ремонт - на уровне меня, а может даже лучше.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Да, примерно на 10-15 мм. П.С. Я себе такие ставил на А6 С5.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Привет ! Ого, вот это девушка Я бы пообщался с ней. Просто интересно, как она воспринимает всё это техническое. Ниразу не видел женщин, которые хотя бы на любительском уровне разбираются в устройстве автомобиля (двигателя, подвески и т.д.)
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Ну помнишь радио такое было по рок-музыке? И там была дама по имени Раиса Ивановна, вот таким голосом и объясняла она с полным типо знанием дела. А поднимется на пару сантиметров по обеим осям? не хочу эффект задранной ж..ы! Пружины при этом можно спортивные стандартные оставить, которые сейчас стоят? Ratkov, за ответы спасибо!
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Поднимется просто из-за того, что они новые и всё. Старые просто полюбому чуть подношеные уже. А клиренс регулируют только пружины. Амортики тут не причём. Так ты только сзади хочешь поменять ? Если всё нравится и устраивает - оставь.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с это небольшое заблуждение, которому и я раньше был подвержен От амортизаторов также, как и от пружин, зависит клиренс, так как клиренс определяется положением нижней постели пружины и как она расположена относительно корпуса амортизатора, а расположена она может быть по разному, а на некоторых регулируется по резьбе: эта регулировка называется преднатяг пружины. Это просто надо представить, я сам не с первого раза понял, долго объясняли. Я поэтому и задал вопрос именно про Koni FSD. Только задние ставить не собираюсь, но на А4 после замены на FSD обратил внимание, что после установки зад стал выше, чем раньше. Пришлось вернуть все как было ибо вид у машины получился глупый.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Ставь с родными пружинами.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Так и собираюсь сделать. Как впечатления от Кони Фсд на Ауди?
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Это я тоже знаю. Зависит от конструкции. Тупо регулируется тарелкой под амортизатор в которую вставляется пружина. Но это только если стойка в сборе. В нашем случае только спереди. Сзади всё отдельно, амртик от пружины. Я говорю, что клиренс не повысишь амортиками, именно давлением амортиков, только пружины.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с у меня на мотоцикле вращением тарелки амортизатора можно распустить пружину от жесткой до мягкой, при этом мотоцикл существенно увеличит дорожный просвет. на разных амортизаторах эта тарелка может быть расположена по разному, следовательно, клиренс может быть разный. сзади зашибись, что пружина отдельно на А6, значит от замены амортизатора ничего не поменяется. На А4 сзади амортизатор в пружине.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Ну так сам же подтвердил, что амортик не причём. Регулируют просвет только пружины. Амортизатор для другого. Просто тарелка для пружины установлена на амортике, вот и кажется, что амортик тоже влияет на клиренс, но это не так. Просто в твоём случае ты правильно подметил, что на новых амортиках неизвестно где будет находится эта тарелка, по сравнению с оригиналом. По идее должна быть на одинаковой высоте. Если выше оригинальной значит клиренс будет выше. И наоборот.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Сзади отдельно - это уже хорошо, что ни поставь будет одно и тоже. Про передний амортизатор вопрос все еще в силе, но спереди геометтрию, как правило, не трогают сторонние производители. Ты ездил на FSD? Насчет заднего тоже есть один вопрос - нормально ли там себя чувствует шток со спортивной подвеской и хватает ли ему хода на сжатие и отбой, а то воткнется и разлетится вся эта спорт-подвеска
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Возможно, но это узнаешь только после разборки и сравнения визуального. Так тебе ни один человек в мире не скажет. Но обычно, как показывает практика, более менее серъезные фирмы делают один в один с оригиналом. И проблем в 99% случаев не возникает. Естественно если осуществлён правильный подбор, это тоже небольшой объём работы, но если была женщина-консультант, то тут я пас... По этому поводу у меня был случай с Пассатом В5. Я взял передние стойки от 2.5 ТДИ, у меня 1.9 ТДИ... Поменял и... морду задрало на сантиметра 4-5. Это очень много. Но я не стал менять... мне понравилось... потом поднял зад... и получился Пассат В5 Оллроуд... Нет не ездил, я не гонщег, я семьянин Не понял вопроса Пружины различаются по спортивности. Конечно хватает. У тебя же спорт. подвеска. Значит - низкая. Если бы ты поднимал авто, тогда надо было менять и пружины и амортики. Амортики для того, что бы хода штока хватало.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с Впечатления только положительные. П.С. 100 тыс. км. на них откатал и продал машину. Человек, который купил - до сих пор на них ездит.
Re: Амортизаторы KONI FSD на A6-C6, кто-нибудь ставил на A6 со спорт-подвеской? н-м с У меня стояли на а4, а6с6 на четверке мне больше нравились,на шестерке я как то не понимал их то мягко,где должно пробить,где пробивало,где не должно было.а в кони консультант есть девушка и ничего соображает хорошо.