Я езжу тоже на конях спорт. Хорошие аморты. Но есть минус это чтобы отрегулировать жесткость надо снимать амортизатор, а спереди еще и пружину, гиморой на полдня, а на хондах открыл капот подвернул, открыл багажник и подкрутил будет проблематично найти оптимальные настройки. Мне пришлось один раз снимать для того чтобы затянуть, регулировки в поставке с завода почти как родные. Завернул зад на половину, перед не докрутил до половины на 20 градусов чтобы немного убрать избыточную поворачиваемость. Как в общем то и все масляные аморты зимой жестче летом мягче. И еще газовый подпор там есть только он слабый и только для того чтобы минимизировать вспенивание масла при работе.
На С4 кузове нет такого гемороя, амортизатор (вкладыш) меняется не снимая стойки с машины, поэтому время на каждую сторону - максимум 15-20 мин уходит, поэтому и регулировать "коня" на 45кузове намного проще...
Повезло У меня еще чтобы отрегулировать нужно утопить шток до конца, нащупать штоком на дне амортизатора шлицы, попасть в них и попытаться повернуть с первого раза на нужный угол, да еще нужно сидеть на амортизаторе с верху, а не то газ пытается выдавить шток обратно. Не очень то просто.
Парни! ну а реально -это баловство надоедает очень быстро! У моих друзей на япах стоят эти регулировки по 20 с лишним положений! И чё? кого не спросил все сошлись в одном что хватило на месяц бегать и типа регулировать! Это больше надо раллистам кольцевикам и другим спортивным дисциплинам... (это про жёсткость) Ну а по высоте у кого есть - 2 раза в год поднять на зиму и опустить летом уж можно ..не велик труд.. Так что берите кому что по деньгам не накладно и будет счастье!
Пока мы выясняли что лучше ко мне пришли задние стойки Ща поставим и проверим. Рука тянулась воспользоваться инструкцией на русском по поводу жёсткости..но потом решил оставить всё как есть..
Спасибо! Фирма питерская (писали выше сайт их ) Всё быстро и качественно..за что им благодарность и уважуха!))))
8210-1162Sport - зад 82-2502Sport -перед юзаю месяц..мне нравятся очень даже на зимней высокопрофильной резине 205-65-15
Парни, стою перед выбором: Koni Sport или Koni FSD. Кто-нибудь ставил себе FSD? Просто заманчиво звучит их предложение об автоматической регулировке жёсткости, наверное, буду брать чуть позже, но всё-таки, хотел бы услышать отзывы, если имеются такие.
Поздравляю! Я уже езжу -красота! Специально теперь еду быстро на волнообразных участках! Раньше можно было клюнуть носом или кармой а сейчас как катер на глиссире -ровнёхонько! Просто весь кузов приподнимается и оседает после волны равномерно без козления..
тоже себе заказал кони спорт перед/зад. плюс оригинальные пружины для плохих дорог. хочу повыше относительно стока. посмотрим что получится.
+1 у меня те же мысли) FSD - типа на Формуле-1 ставят) ) ) Да и хочется , чтобы не очень жесткие аморты были. 1.Кони спорт - надеюсь не табуретка, когда по стыкам едешь? 2.относительно стока по прямой, например? 3.А что насчет надежности и долговечности? FSD? SPORT? Буду рад ответам на любой их вопросов выше!
Чашки съёмные..лежат в коробке..можно проточки делать и ставить самому как надо по высоте..(хотя есть сзади заводские 3 проточки -сток +-10)