Ставил по кругу кони фсд. Машина юзается очень жестко, постоянные дальние поездки, через 70 тыс потекла передняя стойка. Заменил перед на кони спорт, зад оставил фсд. По ощущениям фсд достаточно мягкие и нормально держат дорогу. Спорт жесткие, как на табуретке едешь, но дорогу держат отменно. Если нужен комфорт при езде то фсд достойный вариант.
тут главное определиться, что именно хочешь от авто мне нужен был компромисс между управляемостью и комфортом, поэтому поставил именно ФСД, т.к. за такие деньги мог поставить оригинал
А какая у тебя подвеска спорт, стандарт или плохие дороги? У меня плохие дороги, соответственно амортизаторы длиннее стандарта ~ 1.5 см, но стоковые совсем не нравятся, хочу FSD, но боюсь будут грохать на отбой... Вопрос ко всем у кого восточный пакет, хватает хода у FSD?
У меня подвеска стандарт (пригнана из Германии). Но задние пружины поставил от Аванта, когда менял амортизаторы.
прально я понял, что для компромисса между управляемостью и жесткостью и без уменьшения просвета (пакет для плохих дорог) надо ставить Кони ФСД по кругу и оставлять родные пружины?
Кони Спорт - жесткие по сравнению с ФСД. ФСД - жесткие по сравнению с оригиналом. Вот и получается, что золотая середина мужду управляемостью и комфортом. П.С. Как будут работать с пакетом для плохих дорог - не знаю, т.к. у меня подвеска стандарт.
это я понял, по этому и предположил, что на высоком пакете управляемость улучшится по сравнению с оригиналом, но не до уровня зубодробилки, а то уж больно она кренится в поворотах, а клиренс меньше делать опасно с моими "направлениями")) АУ! Есть кто ставил Кони ФСД на оффроуд пружины?))
У меня стоит комплект пружин для плохих дорог, норм машинка ходит, а стойка одна потекла, как я подозреваю, после не хилого прыжка с трамплина в яму в казахстане, там не только стойке ппц пришел :smile42:, а так бы фсд и дальше ходили я так думаю.
Кстати, на спорт стойках кони, машинка в повороты на скорости почти без крена входит, как по циркулю .