У а6 4бц5 были комплектации "для плохих дорог", на передних стойках поясок под пружинную чашку на 20мм выше, что дает увеличение клиренса. Видимо это имелось в виду у создателей каталога каябы: "for vehicles without off-road suspension", но ни как не стойка под пневму для аллроада.....
Вот данные из каталога в обоих случаях выбирал 2.7 T quattro 05/2000 - 08/2005 Короче, москвичи, наберите в представительство каябы может тему сисек хотелось бы раскрыть до конца ))
у меня есть, но на них подухи одеты, попробую снять и померить, только ты еще длину штока измерь и в полный рост.
О спасиб, а то я было уже начал подумывать как свои снять))) По идее на форуме последнее время отписывались люди про замену задних амо, где они?)))
у меня задний амо лежит на даче, в выходные щелкну - выложу еще есть передние арноттовские, тоже в выходные щелкну - выложу
Инет заработал. Амортизатор задний 4Z7 616 019A (020A), который снял с авто (родной). Размеры: Длина: шток выдвинут полностью - 530 мм (до оси сайлентблока); - 555 мм (полностью габарит); шток вдвинут полностью - 435 мм (до оси сайлентблока). Длина корпуса (без штока) - 372 мм (до оси сайлентблока). Диаметр: корпуса - 53 мм., штока - 15 мм., резьба - М10. Чертеж (эскиз) вкорячить сюда не могу.
итого на вскидку разница по длинне корпуса с конями для A6 "74мм", хмм, будем мудрить)... Диаметр 50мм З.Ы. Для арнотообладающих) на задних амо они выкрутились поднятием чашки пружины и солдатиком на шток???
алексей,подскажите,плиз. конструкция передних амортов такая же как и задних(кроме рег-ки,конечно) или там другой принцып.(двухтрубные или однотрубные высокого давления?).может картинку сбросите или ссылки какие интересные.
прочитал всю тему.так и НЕ НАШЁЛ НИКОГО,кто бы заменил на не ОРИГИНАЛ. так что же получается.что только ОРИГИНАЛ покупать????
(гемор уже хапнул).заказал правую сторону пневмобаллонов.(15 т.руб). вот надеюсь.что и тут с амортмаи ПРОНЕСЁ,так сказать ПОВЕЗЁТ. может чё нахаляву найду. а что такое Амортизаторы KAYABA. Premium, 44 серия
я так и не понял...а у меня какая машина? универсал.полноприводный.2003 год,2.7 битурбо,250 л\сил..... НЕ МОГЛИ.КАК У НАС...ПЯТЁРКА.ШЕСТЁРКА.СЕМЁРКА...ЧЕТЫРКА...ДВЕНАШКА...
Для начала у тебя Оллроуд! Заметь, с большой буквы! А потом уже все остальное - 2,7 Би-Турбо или 4,2 FSI и прочие радости. На жопу только оригинал, пока. На передок - можно колдовать.