выделенное подходит мне. получается у меня просто ОЛЛРОУД ? или какой-нить А6 В4 и т.д. блин,завтра в обед приедут пневмобаллоны. хочется вместе с ними поменять и аморты. ребят.пожалуйста.посоветуйте на передок что-нить. неужели только оригиналы? кстати -оригинал это какая фирма? товарищ занимается(пытается заниматься) запчастями,говорит,что только ВАГ или ВОГ .
только. Можно еще поставить определенную модель Koni, но тогда надо вытачивать специальные переходники. так, чтобы подходило без переделок - только оригинал
уже начинаю понимать.... ребят.может кто подскажет,где можно их заказать. смотрю,деваться некуда. может у меня вовсе и не аморты померли.... а как вообще их проверяют? по ЯМАМ.ВЫБОИНАМ,по дороге из ПЛИТ ездить НЕВОЗМОЖНО. каждую кочку чувствует.по моему уже начинает БИТЬ В РУЛЬ,возможно из-за запущенности амортов скоро начнёт погибать рул.рейка.
ты в нормальный сервис заедь, а не по ямам гоняй. пусть отдеффектуют авто, и уже будешь знать, че менять. кстати есть такое понятие как прокачать стойки, дешевле, но на сколько этого хватит никто сказать не может
Т.е. через блок клапанов идет также стравливание воздуха с баллонов и чача с текущих аморов туда попадает в этом случае?
Ну конечно, а откуда же воздуха выходить ? Через блок клапанов на компрессор, оттуда в "запаску". Масло при этом может попасть только с задних амортоа
ДОрого и некачественно, были случаи с потекшими аммортами! Есть вариант восстановления у спортсменов-раллистов, гораздо дешевле и намного интереснее, с возможностью изменения жёсткости!
Привіт всім! Одне запитання коли я поставив арнот амор.на перед то машина стала жостка мов 09 ваз))) в гармошку як попадаєш то стук як в тавріі і ще одно при попаданню в яму колесо вниз або на горбі різкому коли колесо йде різко вниз дуже жосткиий удар! Так повинно бути чи вмене шось не то з машиною або головою???