какие сейчас модно ставить? с 2014 (или 2015?) стояли kayaba excel g кажется. в прошлом году справа появлялись неприятные шумы. сейчас иногда откровенно стучит. подумывал, может вообще только правый махнуть на какой-нибудь дешман за тыщу р? все эти рассказы про менять только парой звучат, если честно, не очень убедительно.
Не убедительно, если про подшипник или шрус, а про амортизаторы,(или пружины) то характеристики работы должны быть одинаковы с обоих сторон, что бы не кренило машину. Согласен с Гурей, пусть дешман, но парой.
если работают (причем вроде оба - характерных раскачиваний нет, просто в правом грохот появляется иногда), то в чем смысл? а если вспомнить еще, что неровности для каждого колеса свои - каким боком тут усредненные характеристики? ну это так, в порядке флейма. можно и лишь один поменять на такой же, а слева оставить типа уставший. а можно и оба махнуть. ключ вроде бы на авите продают за 1500) но я пока просто вентилирую вопрос - как нынче с браком/подделками дела обстоят? ту же самую kyb вроде за 8тр пару можно взять. у кого был опыт катания и на том и другом? разница будет ощутима между этим газомаслом и дешевым маслом?
газовым между витками пружин? ну имхо такое себе.. точно не для зимы. еще зубилом гайку эту срывать..
я ставил бильштайн газовые брал по 3,5. на 2.8 жестковато на 17 колесах докучи но зато кренов некаких. + пружины у меня лесджеферс так же под 2.8 мотор..масло можно но это под 2.0 моторы там морда легкая.. на 2,6 стоит масло замянал поддон акпп изза них (((
Тоже свое время долго подбирал аморты, несколько раз разные ставил, а остановился на бильштайн газовые. Другие не нравились категорически. На хваленой каябе что то и двух недель не проездил. Может паленка была конечно...
каяба там тоже разная бывает (в смысле газ/масло/спорт какойтой). а не проездил - сломались? или не понравились? тут где-то выскочило, мол, гарантия 3 года или 80 тыков. я думаю, у меня это давно уже прошло.
о. и как бильштайн в сравнении с каябой? (и где катаешь и какая манера езды?) я мало чего понимаю, но у меня к управляемости претензий нет. и говорить, что оно какое-то жесткое - тоже наверное не могу.
кстати, а как они регулируются? по проводу в динамике? или один раз отрегулировал и поехал. а потом - вылезай, перерегулируй заново, если не понравилось?